Пользуюсь картами Т-банка давно. Всегда вовремя вношу платежи по кредитке. Как и в этот раз сумма минимального платежа была внесена неоднократно больше указанной. Вчера обнаружил, что два месяца подряд были списания за услуги банка, о которых банк не уведомлял. Оказалось, что банк списывает проценты за остаток долга. Я об этом не в курсе и при обращении в банк с вопросом, почему не уведомили, что будут штрафы с определённого числа, получил ответ, что банк не уведомляет об этом.
Я, простите, как должен узнать что начнутся проблемы?!!
Минимальный платёж погашен, в ЛК никакой информации о том, что нужно что-то ещё срочно погасить, нет.
Я прошу вернуть списанные проценты за 2 месяца, так как банк не сообщил о предстоящих списаниях. При всем этом оказалось что уже 5 месяцев списывают деньги за подключённые оповещения, которые даже не приходят. Оповещения были подключены без моего ведома. В общем банк обманом доводит до штрафных санкций и списывает штрафы даже не сообщив клиенту. И в личном кабинете нет об этом информации.
Здравствуйте.
Мы начисляем проценты и списываем деньги в соответствии с тарифом карты. В нем пишем информацию о стоимости дополнительных услуг и указываем процентную ставку, по которой будем делать расчет на ту или иную операцию.
С условиями тарифа вы ознакомились перед подписанием документов. При этом он всегда доступен в приложении и личном кабинете. Для просмотра нужно нажать на кредитный счет, пролистать ниже, нажать на "Тариф". Мы отобразим документ, с которым вы сможете повторно ознакомиться. А если возникнет вопрос, мы в поддержке всегда онлайн и готовы на него ответить.
Информацию о списании процентов от клиентов никогда не скрываем. Посмотреть ее можно в разделе трат. Отдельного уведомления на телефон, что списали проценты, не отправляем.
Услугу оповещений подключаем только с согласия клиента. Если она не нужна, можно отключить через поддержку и самостоятельно в приложении или личном кабинете. Для управления услугой нужно нажать на карту, пролистать ниже и переключить тумблер возле "Оповещения об операциях". Дополнительно прикрепим статью с нашего сайта, которая поможет вам с этим вопросом.
Всю финансовую составляющую мы показываем в разделе "Детали счета". Для его просмотра нужно нажать на кредитный счет. В разделе мы отображаем данные о долге, лимиты, сумму для беспроцентного периода и другую важную информацию. Если по ней возникает вопрос, мы готовы на него ответить в чате или по звонку.
Мы не сообщаем о списании процентов. Их списание можно увидеть в ленте операций и выписках.
Услугу "оповещения об операциях" подключили в 2022 году. Вы не отказались от ее подключения. Частично вернули деньги в рамках лояльности. Она у вас все еще подключена. Вы можете написать нам в чате, чтобы мы ее отключили. Либо отключить самостоятельно. Как это сделать, написали на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтранный банк, заблокировали карту по 115ФЗ, за то, что продавал/покупал криптовалюту. Запросили документы, все док... Читать полностью
нет, она сказала, что деньги можно переводить, а по итогу забили на меня полностью, даже карут не перевыпустили и н... Читать полностью
Почему 28 июня 25 года заблокировали мою карту и не разблокировывают? Переводы делала я, мошеннпки мне не звонили.... Читать полностью
Данная информация, в соответствии с Законом О защите прав потребителей, должна быть размещена до момента приглашени... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
прислали на почту письмо где написано "во вложение документ которым мы для вас отправили" но там ничего нету нету д... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу заказать карту дебетовую ТБанка от мира танков(карта леста), но я живу в Донецкой Народной Рес... Читать полностью
Банк обманывает клиентов, когда предлагает оформить новую карту. Проверено, при оформлении новой карты, лицо, новое... Читать полностью
Добрый день. Хочу оставить жалобу на работу технической поддержки вашего банка. У меня были операции, которые я не... Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
14.06.25. получила СМС от Альфа-банка " в связи с неисполнением кредитных обязательств по кредиту платёжный лимит п... Читать полностью
Добрый день, прошёл почти месяц и все это время моя карта заблокирована. Мне не дают возможности пользоваться ни ка... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью
возникает ошибка, не даёте пополнить Читать полностью
Есть какие-то новости по моей проблеме? Это тянется уже бесконечно. В чем дело? Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью
Последний мой отзыв не засчитали, по какой причине? Почему указали, что ситуация не подтвердилась? Я все что необхо... Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью