Доброго времени суток. 24.04.2025 года, я взял накопленное золото и пошел в ювелирный салон "585 золотой" сдавать накопленные годами украшения, в салоне мне сказали что при себе нужно иметь карту тк нет в кассе нужной суммы, я решил не ехать домой за картой и пошел в соседнее здание в отделение "Совкомбанка" ( лучше бы доехал до дома )
Завел дебетовую карту и вернулся в салон, провели 4 сделки ( тк максимум на скупку они берут по 8 изделий за раз ) Деньги за украшения переводились на карту совкомбанка ( 4 платежа )
Как только сумма была получена, я вернулся в отделение и попытался снять деньги через банкомат, но получил отказ и моментальную блокировку карты и ДБО, сразу же составили с сотрудником банка обращение, написал заявление, все как есть, приложил документы из скупки с чеками и печатями. Сегодня 26.04.2025 получаю ответ от банка, что обращение рассмотрено и нужно предоставить документы и ссылка на стандартный шаблон с перечнем на каждый случай из перечня я понял что предоставленных мной документов было достаточно) Тк других операций и зачислений попросту не было. В чате, на горячей линии и в офисе банка никто не может дать ответ, какие именно документы от меня требуются)
Сотрудники банка на разных линиях говорят разные вещи, одни говорят что я могу прийти в офис и написать заявление на закрытие счета и снять сразу деньги в кассе, другие говорят, что нужно дождаться решения. Ситуация максимально смешная и неприятная, банк удерживает порядка 270 тысяч рублей и не дает конкретного ответа на вопрос, какие именно документы от меня необходимы)
И что простите делать в данной ситуации и сколько можно прождать ? Я буду создавать обращения а мне будут отвечать по шаблону без конкретики что именно нужно от меня
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В рамках Вашего отзыва был проведен анализ Ваших обращений в Контактный-центр Банка. Сообщаем, что информация сотрудниками предоставлена корректно, в рамках регламента. Нарушений не выявлено.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату Банк для снятия ограничений Вам необходимо предоставить в Банк необходимые документы. Подробности направлены при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
Вот уже более года не пользуюсь картой Халва. Пришло уведомление, что я ещё при этом каждый месяц что то должна. По... Читать полностью
Я написал вам на почту. Но, мне так и никто не ответил. Читать полностью
Как получить деньги на карту Читать полностью
Это уже крик души!!!Теперь с самого начала. Я взяла рассрочку на 36 месяцев с условиями , что я буду совершать обор... Читать полностью
Правда ли сна ваш банк одобрил 300 тысяч рублей прямо сейчас? Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прочитав ваше сообщение, я обратился к ctravl.com и получил ответ, что они не являются парт... Читать полностью
Добрый день! Повторно обращаюсь по своему вопросу о спец рассрочке, а именно по комиссии за невыполнении условий 5x... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли ускорить рассмотрение по обращению номер 97267682,касаемо снятие ареста... Читать полностью
Сегодня в очередной раз заглянула в ЛК налогоплательщика и снова вижу действующий счет от Совкомбанка. 4 раза писал... Читать полностью
Сегодня 29.04.25 года пришло смс от банка, о том что если вы не пользуетесь бакнковской картой, то будет списана су... Читать полностью
Необходимо узнатьдля декларации остаток на счете 42307810517001539497 Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Поймите, чеки и договора купли продажи я сразу предоставил в обращении и заявление уже написал, на что получил отве... Читать полностью
После перехода с хоум кредита на халву, к моим картам банк автоматом подключил подписку десятка. Которую я не хоте... Читать полностью
07.04 оплатил покупку на 22000 в оптик центр г.Челябинск(партнёр по карте халва), кэшбэк 10%22.04. оплатил покупку... Читать полностью
В своем вопросе просьбе я не говорила что не была ознакомлена с условиями , я их прекрасно знала. Ну бывают разные... Читать полностью
Ничего не отображается где мой бонус за пост в диалоге вы вообще работать будите🤔 Читать полностью
С 1.05.2025 вы запустили программу лояльности, каждый месяц необходимо выбирать 5категорий, в какую категорию вход... Читать полностью
2.5 года назад как я получил права, я снял каршеринг и сделал аварию, в общем сложности мне выставили долг на 1.200... Читать полностью
что значит "Отвязать счет можно через название сервиса"сервис не отвечает, они мошенники. погуглите "отзывы tutorpl... Читать полностью
В общем вчера начался процесс закрытия счета в озон банке сказали что придут средства в течении от 30 минут до 5 ка... Читать полностью
Здравствуйте Варвара! Очень неприятное впечатление оставляет банк Озон, всё же мне бы хотел закрыть счёт и вывести... Читать полностью
Как лояльный клиент Тинькофф Банка, я столкнулся с абсолютной неработоспособностью их реферальной программы. Основн... Читать полностью
С подписания закона о выводе дивидентов с ИИС уже прошло почти пол года, а вы досихпор не сделали возможность вывод... Читать полностью
вопрос указан выше. а так же, у меня есть вопрос касательно займов, за которые так же можно получить бонусные баллы... Читать полностью
хотела узнать проверен ли мой отзыв и когда придут деньги? Читать полностью