Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из допов у Дианы - была сим карта. Диана мне молча подключила страхование кредитной карты, сказала про бесплатную подписку премиум ( но я то бывший банковский сотрудник благо не вашего банка , знаю, что ничего бесплатно не бывает ), я откючила эту подписку.
Я подала жалобу на Диану после того как у меня списались деньги за страховку. Т е сотрудник молча подключает услуги клиентам - это фрод.
Далее у 3х человек в поддержке я хотела узнать, какой же крайний срок по моей карте со 120 днями льготоного периода, если покупку я оплатила 23 марта, а отчет у меня 13 или 14 числа каждого месяца.
Посчитав 120 дней с даты отчета - 13 марта, я получила дату 13 июля, то есть 4 месяца с даты отчета 13 марта.
3 сотрдуника вашего банка назвали мне 13.08 ! то есть с 13 марта - это 5 месцев. На вопрос, откуда у них эта дата, никто не смог объяснить, и после того как они начали думать у них получилось 13.07.
Одну сотрудницу я 2 раза спросила, уверена ли она, на что она городо ответила, что ДА ОНА УВЕРЕНА.
Эта ситуация произошла 26 апреля.
Я не знаю, за что вы платите деньги этим людям и кого вы нанимаете.
Такого невежества я не видела ни в одном банке.
Сотрудники настолько некомпетентны, что мне приходится их обучать как клиенту.
Есть ощущение, что на работу принимают выпускников пту.
Честно, хочется не просто отписку о том, что вам жаль, у вас система гниет изнутри, у вас 3 человека подряд некомпетентны в ответе на вопрос.
Здравствуйте.
Представитель без вашего согласия ничего не подключал. Услугу "Страхование задолженности" подключаем автоматически, если вы не проставили отказ при подписании документов. С условиями договора вы вправе ознакомиться на встрече или после нее. Управлять страховкой можно в приложении Т-Банка: на главной странице выберите счет кредитки → "Детали счета" → "Услуги" → "Страхование задолженности". Страховку отключили, списание вернули.
Подписку Иви активировали 18.03.2025 после встречи, поскольку вы выбрали ее при подписании документов. Подписку отключили.
По апрельской выписке сумму для беспроцентного периода вам нужно погасить до 13.05.2025. По выписке от мая сумму долга для льготного периода нужно будет погасить до 13.08.2025. Детали сообщили в рамках обращения 538443610.
Консультации проверю и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДобрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
То есть мне нужно будет внести сумму для списания 2690 правильно я понимаю Читать полностью
ПРОШУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!! Читать полностью
Оформил каско напрямую через поддержку, на что был дан ясный ответ что буду включен в акцию премиум в подарок, прош... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотел бы узнать 3 мая я перевёл деньги 5290 рублей за задолженность по кредиту через СПБ деньги до... Читать полностью
Хорошо, можно ли с сотрудником Т-Банка составить обращение в ЦБ РФ об исключении из реестра? Мне важно, чтобы обращ... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом ТБанка более пяти лет и до недавнего времени был полностью удовлетворён его услугами... Читать полностью
В признании услуги автоматической вы фактически дали согласие с нарушением:1)ст. 16 Закона РФ «О защите прав потреб... Читать полностью
Так ведь это первое, что я сделал. Цб отправил в ваш банк. Читать полностью
Мне буквально написали: "Ранее вы договаривались с нашим сотрудником на оплату 16 180 ₽ до 30 апреля включительно.... Читать полностью
Ну что там, проверили ситуаци? Читать полностью
Так же мне нужен документ от банка с верной суммой долга по исполнительному производству № 121687/24/10005-ИП от 24... Читать полностью
Да ответ я увидел, только весь этот процес занял более двух недель Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сберпрайма, списалось час назад, списывалось не со сбербанка а с ВТБ,Вот RNN операц... Читать полностью
Здравствуйте Муслимжон Исмоилович, мы рассмотрели ваше обращение №2505077000941483 от 07.05.2025. Не можем разблоки... Читать полностью
08.05.2025 была попытка списания денежных средств в размере 999 рублей RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUSНикаких под... Читать полностью
07.05 оформил осаго СК ВСК, почему нет бонусов? Читать полностью
Мне до сей поры не ответили ничего и не дали комментарий.У меня двое детей,которых нужно кормить тоже.Если вы увиди... Читать полностью
Получает, теперь не могу пользоваться вашими картами ?Я могу как то получить карту Сбербанка если возможно каким сп... Читать полностью
моя девушка пришла в банк для закрытия счета и забрать деньги ссылаясь на 859.сотрудник банка отказал,а когда попро... Читать полностью
Кузнецова Юлия Витальевна Хотела открыть вклад, сказали что жля этооо надо получить карту, ждала курьера с картой.... Читать полностью
Отписаться от ваших платных услуг вообще обнаглели через каждые пять минут приходят смс о списании хорошо что там н... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью