19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи, которому 70 лет. Этот человек когда-то серьёзно выручил нас с парнем, и для меня было принципиально вернуть долг вовремя.
При первой попытке перевода появилось сообщение:
“Операция попала на проверку в службу безопасности. Если вас просили её совершить для спасения денег — это мошенники. Дождитесь, мы с вами свяжемся.”
При второй попытке — сообщение:
“Не получилось перевести с этой карты. Напишите в чат.”
После этого моя карта была заблокирована, а доступ к средствам ограничен.
Я сразу обратилась в поддержку, но вместо реальной помощи началась череда шаблонных отписок:“передали профильным специалистам”, “работа ведётся”, “ожидайте”.
Никто из сотрудников не связывался со мной напрямую — всё общение происходило только по моей инициативе, несмотря на их обещания.
При этом я выполнила все требования банка:
— Лично встретилась с представителем банка,
— Предоставила все необходимые объяснения и документы,
— Полностью подтвердила операцию.
Сотрудники банка гарантировали, что до 24 апреля 2025 года счёт будет разблокирован. Однако сегодня уже 26 апреля — доступ к карте до сих пор заблокирован, а мои деньги остаются недоступными.
По сути, банк удерживает мои средства без объяснения причин, без законных оснований и без реальной обратной связи.
Из-за действий банка я не смогла вернуть долг пожилому человеку вовремя, чем нанесён моральный ущерб как мне, так и нашему семейному другу.
Кроме того, мне пришлось потратить время и деньги, чтобы лично встретиться с представителем банка, съездить к нему, используя бензин и ресурсы, а теперь я даже не могу заправить машину, так как доступ к карте по-прежнему заблокирован.
Такого отношения к клиентам я не ожидала.
Категорически не рекомендую Т-банк!
Прошу представителя банка сообщить мне сроки, когда моё дело будет рассмотрено, чтобы я могла хотя бы сообщить людям, до какого числа мне приходится занимать деньги на своё дальнейшее существование???
Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали мне о произошедшей ситуации. Я понимаю, что вы переживаете из-за блокировки карты и приостановки операции.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и постоянно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры и временно блокируем карту. Злого умысла ни в коем случае не преследуем.
После блокировки мы проводим внутреннюю проверку. Встреча с представителем - это один из ее этапов. Точных сроков ее окончания подсказать не получится, но мы постараемся сделать это как можно скорее.
Расследованием занимается профильный отдел, поэтому при обращениях на горячую линию сотрудники передают от вас информацию и просят дождаться завершения проверки. Я проверю ваши обращения в поддержку и наши консультации. Обязательно приму внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
Постараюсь вам помочь и ускорю проведение расследования. Позже вернусь с результатами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
распределили между сотрудниками. - это делал ваш банк, шаблон реестра передал ваш банк, в нём всё указанно. реквиз... Читать полностью
На моих банковских картах есть арест по исполнительному производству. 15.04 мне пришла Заработная плата, к сожалени... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью
Добавляю отзыв, прошло 4 дня карта в блокировке, ничего не поменялось. Банк никак не реагирует на просьбы, кормит о... Читать полностью
Мне 30.04.2025 из Вашего банка на мой счет в Сбербанке пришла сумма 7900 рублей от Камилы Ш. Этот человек мне неизв... Читать полностью
Заблокировали мне счет. Деньги с моего Заказчика списали, мне не зачислили. Как это называеться ? Воровство ?Испра... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью