19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи, которому 70 лет. Этот человек когда-то серьёзно выручил нас с парнем, и для меня было принципиально вернуть долг вовремя.
При первой попытке перевода появилось сообщение:
“Операция попала на проверку в службу безопасности. Если вас просили её совершить для спасения денег — это мошенники. Дождитесь, мы с вами свяжемся.”
При второй попытке — сообщение:
“Не получилось перевести с этой карты. Напишите в чат.”
После этого моя карта была заблокирована, а доступ к средствам ограничен.
Я сразу обратилась в поддержку, но вместо реальной помощи началась череда шаблонных отписок:“передали профильным специалистам”, “работа ведётся”, “ожидайте”.
Никто из сотрудников не связывался со мной напрямую — всё общение происходило только по моей инициативе, несмотря на их обещания.
При этом я выполнила все требования банка:
— Лично встретилась с представителем банка,
— Предоставила все необходимые объяснения и документы,
— Полностью подтвердила операцию.
Сотрудники банка гарантировали, что до 24 апреля 2025 года счёт будет разблокирован. Однако сегодня уже 26 апреля — доступ к карте до сих пор заблокирован, а мои деньги остаются недоступными.
По сути, банк удерживает мои средства без объяснения причин, без законных оснований и без реальной обратной связи.
Из-за действий банка я не смогла вернуть долг пожилому человеку вовремя, чем нанесён моральный ущерб как мне, так и нашему семейному другу.
Кроме того, мне пришлось потратить время и деньги, чтобы лично встретиться с представителем банка, съездить к нему, используя бензин и ресурсы, а теперь я даже не могу заправить машину, так как доступ к карте по-прежнему заблокирован.
Такого отношения к клиентам я не ожидала.
Категорически не рекомендую Т-банк!
Прошу представителя банка сообщить мне сроки, когда моё дело будет рассмотрено, чтобы я могла хотя бы сообщить людям, до какого числа мне приходится занимать деньги на своё дальнейшее существование???
Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали мне о произошедшей ситуации. Я понимаю, что вы переживаете из-за блокировки карты и приостановки операции.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и постоянно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры и временно блокируем карту. Злого умысла ни в коем случае не преследуем.
После блокировки мы проводим внутреннюю проверку. Встреча с представителем - это один из ее этапов. Точных сроков ее окончания подсказать не получится, но мы постараемся сделать это как можно скорее.
Расследованием занимается профильный отдел, поэтому при обращениях на горячую линию сотрудники передают от вас информацию и просят дождаться завершения проверки. Я проверю ваши обращения в поддержку и наши консультации. Обязательно приму внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
Постараюсь вам помочь и ускорю проведение расследования. Позже вернусь с результатами.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью