Добрый день!
Я являюсь клиентом Т-Банка и столкнулась с ситуацией, когда без моего согласия и должного уведомления была подключена платная услуга "Премиум" на карту Тинькофф Блэк. Услуга была подключена без моего ведома, без подписания каких-либо документов и без уведомлений от банка. Также мне не была предоставлена информация о наличии услуги в момент получения карты.
Когда я обнаружила, что с моего счета ежемесячно списываются средства за данную услугу, я обратилась в банк с требованием разъяснить ситуацию и вернуть списанные деньги. В ответ банк сообщил, что возврат средств невозможен, а услуга будет отключена только в конце оплаченного периода 28 апреля 2025 года. Кроме того, банк утверждает, что я якобы отказалась от отключения, что является недостоверным.
Прошу банк предоставить мне:
Документы, подтверждающие факт моего согласия на подключение услуги "Премиум".
Подтверждение факта подключения и отключения данной услуги с указанием даты.
Объяснение, почему банк не предоставил мне уведомление о подключении этой услуги.
Все документы, которые были связаны с подключением и отключением услуги "Премиум".
Считаю действия банка нарушением моих прав как потребителя, в том числе в соответствии с:
статьей 16 Закона о защите прав потребителей, которая обязывает банк уведомлять клиента о подключении платных услуг;
статьей 1102 Гражданского кодекса РФ, которая защищает меня от необоснованных списаний денежных средств;
статьей 437 Гражданского кодекса РФ, которая требует получения согласия на подключение услуги.
Считаю, что банк обязан вернуть мне средства, списанные за услугу, которая была подключена без моего согласия. Также требую официального письма с подтверждением отключения услуги "Премиум" и всех связанных с этим документов.
Если банк не выполнит мои требования, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Центробанк России, а также подать иск в суд за нарушение моих прав как потребителя.
Прошу принять меры и предоставить ответы на мои вопросы в установленные законом сроки.
С уважением, Ф***** Надежда
Здравствуйте.
Скрыла ваши персональные данные из текста. Сервис Premium был подключен 28.02.2024 при заявке на дебетовую карту. Так как в премиальный тариф карты входит в опции сервиса Premium, при ее оформлении автоматически подключаем премиальный сервис за 1 990 рублей в месяц.
Сервис Premium бесплатен, если вы:
- совершаете покупки минимум на 200000 рублей в месяц по всем картам и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
- храните на счетах более 3000000 рублей в расчетном периоде сервиса;
- получаете зарплату на счет в нашем банке от 400000 рублей.
Ни одно из условий не было выполнено, поэтому списалась плата.
Ранее сообщали, что готовы рассмотреть возможность возврата одного списания за сервис при условии срочного отключения сервиса. От отключения вы отказались. Все платы списаны верно. Услувия сервиса можно прочесть в этом документе.
Сейчас (27.04.2025) Premium отключен, зачислили 1990 рублей — сумму последнего списания. Логи, звонки, иные доказательства являются собственностью банка и предоставляем, только по запросу уполномоченных органов и только им без дальнейшей передачи. От несогласия со списанием и из-за не согласия с их правильностью, списания не перестанут быть правильными по тарифу.
На основании УКБО по которому происходит обслуживание всех и каждого клиента и с которым вы согласны имея любой продукт банка, клиент лично обязуется в срок до 30 дней, не зависимо от причин, обратиться по оспариванию операций иначе они считаются подтвержденным клиентом. УКБО пункт 7, права и обязанности сторон.
По всем остальным просьбам проверю, что можем для вас сделать. По результату мои коллеги свяжутся с вами в приложении или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
Как понять? Я хочу деньги вывести с карты, как это сделать??? Читать полностью
Как вывести средства? Мне остальное не интересует Читать полностью
Здравствуйте, каждый день поступают звонки с разных номеров от отдела взысканий т банка и называют меня другим имен... Читать полностью
Добрый день. Сегодня поступил звонок от человека представившегося сотрудником Т-банка с просьбой погасить кредит не... Читать полностью
заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности поехать в Москву, поэтому... Читать полностью
Нужен номер договора и когда был оформлен. Читать полностью
Добрый день, получила карту по ссылке-приглашению от друга,потом узнала что ещё должны были дать картхолдер, как ег... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью