Добрый день!
Я являюсь клиентом Т-Банка и столкнулась с ситуацией, когда без моего согласия и должного уведомления была подключена платная услуга "Премиум" на карту Тинькофф Блэк. Услуга была подключена без моего ведома, без подписания каких-либо документов и без уведомлений от банка. Также мне не была предоставлена информация о наличии услуги в момент получения карты.
Когда я обнаружила, что с моего счета ежемесячно списываются средства за данную услугу, я обратилась в банк с требованием разъяснить ситуацию и вернуть списанные деньги. В ответ банк сообщил, что возврат средств невозможен, а услуга будет отключена только в конце оплаченного периода 28 апреля 2025 года. Кроме того, банк утверждает, что я якобы отказалась от отключения, что является недостоверным.
Прошу банк предоставить мне:
Документы, подтверждающие факт моего согласия на подключение услуги "Премиум".
Подтверждение факта подключения и отключения данной услуги с указанием даты.
Объяснение, почему банк не предоставил мне уведомление о подключении этой услуги.
Все документы, которые были связаны с подключением и отключением услуги "Премиум".
Считаю действия банка нарушением моих прав как потребителя, в том числе в соответствии с:
статьей 16 Закона о защите прав потребителей, которая обязывает банк уведомлять клиента о подключении платных услуг;
статьей 1102 Гражданского кодекса РФ, которая защищает меня от необоснованных списаний денежных средств;
статьей 437 Гражданского кодекса РФ, которая требует получения согласия на подключение услуги.
Считаю, что банк обязан вернуть мне средства, списанные за услугу, которая была подключена без моего согласия. Также требую официального письма с подтверждением отключения услуги "Премиум" и всех связанных с этим документов.
Если банк не выполнит мои требования, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Центробанк России, а также подать иск в суд за нарушение моих прав как потребителя.
Прошу принять меры и предоставить ответы на мои вопросы в установленные законом сроки.
С уважением, Ф***** Надежда
Здравствуйте.
Скрыла ваши персональные данные из текста. Сервис Premium был подключен 28.02.2024 при заявке на дебетовую карту. Так как в премиальный тариф карты входит в опции сервиса Premium, при ее оформлении автоматически подключаем премиальный сервис за 1 990 рублей в месяц.
Сервис Premium бесплатен, если вы:
- совершаете покупки минимум на 200000 рублей в месяц по всем картам и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
- храните на счетах более 3000000 рублей в расчетном периоде сервиса;
- получаете зарплату на счет в нашем банке от 400000 рублей.
Ни одно из условий не было выполнено, поэтому списалась плата.
Ранее сообщали, что готовы рассмотреть возможность возврата одного списания за сервис при условии срочного отключения сервиса. От отключения вы отказались. Все платы списаны верно. Услувия сервиса можно прочесть в этом документе.
Сейчас (27.04.2025) Premium отключен, зачислили 1990 рублей — сумму последнего списания. Логи, звонки, иные доказательства являются собственностью банка и предоставляем, только по запросу уполномоченных органов и только им без дальнейшей передачи. От несогласия со списанием и из-за не согласия с их правильностью, списания не перестанут быть правильными по тарифу.
На основании УКБО по которому происходит обслуживание всех и каждого клиента и с которым вы согласны имея любой продукт банка, клиент лично обязуется в срок до 30 дней, не зависимо от причин, обратиться по оспариванию операций иначе они считаются подтвержденным клиентом. УКБО пункт 7, права и обязанности сторон.
По всем остальным просьбам проверю, что можем для вас сделать. По результату мои коллеги свяжутся с вами в приложении или позвоним.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
21 февраля дали 161фз где инициатор Т-Банк, 7 месяцев разбирался обращался в ЦБ, Отправлял Т-Банку запросы с просьб... Читать полностью
Мною 14.10.2025 было направлено обращение в банк, с просьбой о предоставления кредитных каникул по кредитной карте... Читать полностью
Пришло сообщение о наличии задолженности в ваш банк. Услугами банка я не пользовалась , креликты не брала. С чего т... Читать полностью
Мой сын одолжил другу деньги в размере 18000 рублей. Счёт друга заблокировали, вернуть деньги отказываются. Как быт... Читать полностью
Я приобретала образовательный продукт у предпринимателя Майи Драган с условием оплаты в несколько частей (по общей... Читать полностью
Заблокировали карту за игру в онлайн казиńо. Предоставить подтверждений операций не могу Читать полностью
Что делать в случае блокировки карты ńо 115 закону? С деньгами можно ńрощаться или нет? Читать полностью
Здравствуйт, у меня была карта т-банка и я ее потяряла потом заказала новую карту и не могу войти в аккаунт тбанка... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью