Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал погасить до 30 апреля и назвал сумму долга. Во-первых, я никому ничего не обещал, а сотрудник утверждал, что у нас есть якобы какая - то договоренность до 30 апреля. Я решил написать в поддержку, чтобы запретить звонки третьим лицам. В поддержке получил следующий ответ:
"Мы не могли дозвониться до вас, поэтому звонок поступил на другой телефон, с просьбой передать номер банка для связи"
Про номер для связи никакой речи в звонке не шло. Там конкретно сказали про долг и какие то договоренности. Я просил у сотрудника, чтобы он передал жалобу и проверили звонок, который поступил моей матери, так как в нем никто мои контакты не уточнял, а пытались именно погасить долг, но сотрудник проигнорировал это.
Я требовал у сотрудника, чтобы они прекратили такие звонки и получал несколько раз этот ответ(который я процитировал выше). Сотрудник буквально игнорировал мой вопрос. В итоге, спросив 5 раз, я получил более менее адекватный ответ:
"Заявление должно быть направлено одним из способов, установленных законом, соответствовать установленной законом (уполномоченным органом) форме и содержать все необходимые сведения. Чат не является способом, установленным законом.
Уточнить шаблон заявления можно в открытых источниках."
Но опять же в данном сообщении никакой конкретики нет, что нужно делать, чтобы прекратить звонки третьим лицам.Попросил предоставить шаблон, сотрудник переключил меня на другого, который немного подумал и выдал:
"Обращение зафиксировано, приносим свои извинения."
Где шаблон? А нигде. Про шаблон они опять же проигнорировали. Я так понимаю, что это нормально в Т-Банке просто игнорировать сообщения клиента. Ладно, решил попробовать еще раз и попросил шаблон.В итоге меня переключили на другого сотрудника. Он выдал следующую фразу:
"В открытых источниках находите шаблон."
Вот такая вот клиентоориентированность!
Вернемся к обращению, которое якобы было зафиксировано. Это я так понимаю жалоба, которую я хотел оставить, так как сотрудник игнорировал мои вопросы. Никакого обращения я у себя в приложении не увидел, поэтому решил уточнить, что за обращение и где, так как я не вижу его.
Отвечает уже другой сотрудник: "Суть жалобы с ваших слов?". Вопрос, а зачем вам суть жалобы, если она уже была передана? То есть, мы можем сделать вывод, что ничего передано не было и сотрудник просто отправил мне шаблон, чтобы я от него отстал.
Ладно, я сказал суть жалобы и сотрудник вроде передал, написал сроки и номер обращения. Однако, оно не отображается в приложении. Допустим так и должно быть, но есть ощущение, что меня опять проигнорили.
Здравствуйте.
Мы звонили вашей маме, чтобы уточнить причину сложностей с оплатой долга и передать информацию информацию. В ходе разговора также уточнили о возможности оказания вам финансовой помощи. Она сама выразила желание помочь, и мы не вправе ей препятствовать. До вас мы не могли дозвонились, поэтому вопрос оплаты долга с вами не обсуждали.
Информация о наличии долга и его сумма — не банковская тайна.
В поддержке верно ответили о целях звонка. Сотрудники сразу передали жалобу по вашей просьбе. По шаблону заявления об отказе от взаимодействия с третьими лицами все сообщили верно. Ошибок в переключениях звонков не было.
Отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами можем только по вопросу взыскания задолженности. Заявление мы принимаем в свободной форме. Отправить его скан можно на credit@tbank.ru.
Не все обращения показываем в приложении и личном кабинете. Результат по некоторым можно узнать через поддержку.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью