Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и попытку входа не совершал. После чего я сразу зашел в приложение и написал в поддержку о данной ситуации, не зная на тот момент, какую ошибку я совершаю... Банк сразу заблокировал мне карты и доступ в приложение, после чего пришло сообщение, что необходимо ждать звонка или смс, но в итоге никакой реакции от банка не было. На 01.05.2025 у меня была назначена операция, утром я позвонил в службу поддержки, ответил на все вопросы, после чего мне предложили перейти на видеозвонок, на который я не смог ответить по причине того, что ко мне пришел врач. После операции, выйдя из наркоза, вечером 01.05.2025 я снова обратился в поддержку для разблокировки карт и приложения, после чего мне также сообщили о видеозвонке, якобы для идентификации личности. Теперь вопрос... Операция, проводимая мне называется септопластика, на носу у меня наложен гипс, половина лица в бинтах и пластырях, под глазами синяки, каким образом специалист поддержки сможет меня идентифицировать, если я сам себя не узнаю в зеркале, да и к тому же половина лица закрыта??? Я готов предоставить всю необходимую информацию, карта была заблокирована банком, о чем я не просил, и итог теперь такой, что я нахожусь в больнице на платном лечении и не могу воспользоваться своими же деньгами и не имея с собой наличных денежных средств. Ваш способ борьбы с мошенниками - это оставить клиента без доступа к банковским продуктам??? Карта находится у меня на руках, ее данные никому не передавались
Здравствуйте.
Для нас важна безопасность клиентов и сохранность их денег. Если сообщаете, что не совершали операцию, или возникает подозрение, что кто-то мог получить доступ к личному кабинету и приложению, то мы оперативно принимаем нужные меры.
Для решения некоторых вопросов нам нужно подтвердить вашу личность. Идентифицировать клиента можем различными способами, в том числе запросить видеозвонок.
Ваши обращения в поддержку без внимания не оставлю. Изучу их и приму внутренние меры, если в каких-то моментах действовали или отвечали не так, как должны были.
Передала ваш вопрос коллегам из профильного подразделения, об итогах сообщим вам лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Жду вам спасибо Читать полностью
Добрый вечер! Случились просрочки платежей по кредитной карте 3 месяца по 13400. На карте высвечивался баланс -3400... Читать полностью
служба безопасности заблокировали карты, будто были мошеннические действия, хотя я лично по звонку разговаривал со... Читать полностью
Здравствуйте, я больше не могу пользоваться своей картой, я не понимаю, почему по ней даже крупных транзакций нет,... Читать полностью
Удалось что-то решить? Сколько ещё ждать? Читать полностью
..16 июня мне звонит сотрудник по взысканию долгов ( долгов у меня нет) ...называет меня другим именем и требует ве... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла проблема с сервисами Т-Банка. Нужно было оплатить покупку при получении в ozon, оплата была... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решен, мои последние деньги как были заблокированы, так и лежат на карте. Что за такое тайн... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса.Поддержка отправляет ехать в Москву. Не понимаю почему установли огран... Читать полностью
Это на основании какого закона я не могу вывести свои деньги? Как блокировка личного кабинета связана с запретом на... Читать полностью
Каким способом мне вывести от вас деньги? Приехать в Москву в единственный офис? Направить представителя с нотариал... Читать полностью
НА ЧЬЕМ ОНИ СЧЕТЕ??? Я не могу ими воспользоваться! Прислали смс, что рассмотрят(!) возможность снятия блокировки (... Читать полностью
Всмысле нет точного срока? вы в смс написали до 20-го. Сегодня 20-е. Где доступ? Что сейчас с моими денгами вообще?... Читать полностью
С 18.06.25 я жду, когда смогу воспользоваться своими же деньгами. И это после попытки отправить деньги самой же себ... Читать полностью
Доступ к деньгам когда будет? В смс было написано что до 20.06.25 все разблокируют. Сегодня 20-е. Ни доступа, ни де... Читать полностью
Скажите конкретно КОГДА мне предоставят доступ к моим деньгам, посодействуйте как можно скорее решить вопрос!!! Читать полностью
Здравствуйте, с 17.06.25г банк заблокировал мою операцию по переводу средств (оплачивала фотоаппарат) и собственно... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью