Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.
1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на банковскую карту через P2P-платформу биржи ByBit: выбрал контрагента и провёл сделку. До этого я также пользовался Т-Банком для покупки через ту же платформу, то есть я заводил и выводил легальные, «чистые» средства, с которых был уплачен налог. Т-Банк может это подтвердить, так как доход был получен от инвестиционной деятельности, налог был оплачен через Т-Банк, и все платёжные операции также проходили через Т-Банк.
Это важный момент, так как я являюсь многолетним клиентом банка, ранее имел премиальный статус, а также держал десятки миллионов рублей в инвестициях и на расчетном счете, оплачивал налоги.
Позднее я получил уведомление о том, что отправитель средств хочет вернуть перевод. Я отказался от возврата, так как сделка была проведена по обоюдному согласию с продавцом, у меня имеется PDF-чек о переводе и другие подтверждающие документы. Связаться с продавцом повторно не представляется возможным, так как Т-Банк не предоставляет никаких контактных данных.
Теперь изложу свои претензии к банку. Их две:
1. Отсутствие инициативы со стороны банка и создание тупиковой ситуации.
Центральный банк в ответ на мой официальный запрос сообщил, что, поскольку инициатива по блокировке счета исходила от Т-Банка, урегулирование ситуации должно происходить именно через него. В начале марта Т-Банк направил обращение в ЦБ, был установлен срок ожидания ответа до апреля, однако на сегодняшний день уже май, и никакой информации мне не предоставлено. Я со своей стороны готов приехать в офис банка и выполнить все рекомендации, но таких рекомендаций нет.
2. Низкое качество консультаций сотрудников.
Я пытался пополнить счёт, чтобы погасить кредит. По телефону мне сообщили, что я могу внести деньги наличными. Однако у банкомата выяснилось, что дневной лимит составляет всего 15 000 рублей, что не позволяет мне выполнить платёж за один день. Меня об этом не предупредили. После повторного обращения в банк мне сообщили, что можно авторизоваться через телефон и внести до 150 000 рублей. Однако при попытке авторизации через телефон я получил ошибку и не смог завершить операцию. Таким образом, дважды подряд я получил недостоверную или неполную информацию.
В заключение:
У меня чистая история, доступная банку. Он видит мои инвестиционные доходы, налоговые отчисления и финансовую активность. Согласно ответу ЦБ, банк может содействовать в разрешении ситуации. Кроме того, банк способен предоставить корректную информацию по операциям в банкомате. Однако, к сожалению, я не получаю ни квалифицированной консультации, ни реальной поддержки.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия.
Детали по операциям и отправителям денег предоставить не можем — это внутренняя информация.
12.03.2025 мы отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные, но ответа не получили.
03.05.2025 мы отправили новый запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС. Срок рассмотрения запроса — до рабочих 15 дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Вы можете пополнить счет через партнеров по полным реквизитам или номеру договора.
Консультации поддержки проверю и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
В течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мне заблокировали все карты по 161фз, по инициативе Т-Банка. Уже прошло 4 месяца очень много раз... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
здравствуйте! мне заблокировали карту по подозрительной активности по переводам и уже 2 дня не отвечают в чате подд... Читать полностью
почему взымается оплата 399 рублей и как отключить если не пользуешься услугой Читать полностью
что вам ещзё сделать? ключи от квартиры дать?? в ветке пиьсма вс есть, изучайте!! я не обязана по сто раз одно и то... Читать полностью
Так и делаю, но в числе банков для перевода Kaspi нет. Читать полностью
Во первых ваш банк в июне заблокировали карту, счет без объяснения причины и каких либо нарушений со стороны пользо... Читать полностью
4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
Заблокирована ли карта на 180 дней? Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по компрометации. Расплачивалась переводами ,находясь в Турции. Карта была зарпла... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью