Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.
1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на банковскую карту через P2P-платформу биржи ByBit: выбрал контрагента и провёл сделку. До этого я также пользовался Т-Банком для покупки через ту же платформу, то есть я заводил и выводил легальные, «чистые» средства, с которых был уплачен налог. Т-Банк может это подтвердить, так как доход был получен от инвестиционной деятельности, налог был оплачен через Т-Банк, и все платёжные операции также проходили через Т-Банк.
Это важный момент, так как я являюсь многолетним клиентом банка, ранее имел премиальный статус, а также держал десятки миллионов рублей в инвестициях и на расчетном счете, оплачивал налоги.
Позднее я получил уведомление о том, что отправитель средств хочет вернуть перевод. Я отказался от возврата, так как сделка была проведена по обоюдному согласию с продавцом, у меня имеется PDF-чек о переводе и другие подтверждающие документы. Связаться с продавцом повторно не представляется возможным, так как Т-Банк не предоставляет никаких контактных данных.
Теперь изложу свои претензии к банку. Их две:
1. Отсутствие инициативы со стороны банка и создание тупиковой ситуации.
Центральный банк в ответ на мой официальный запрос сообщил, что, поскольку инициатива по блокировке счета исходила от Т-Банка, урегулирование ситуации должно происходить именно через него. В начале марта Т-Банк направил обращение в ЦБ, был установлен срок ожидания ответа до апреля, однако на сегодняшний день уже май, и никакой информации мне не предоставлено. Я со своей стороны готов приехать в офис банка и выполнить все рекомендации, но таких рекомендаций нет.
2. Низкое качество консультаций сотрудников.
Я пытался пополнить счёт, чтобы погасить кредит. По телефону мне сообщили, что я могу внести деньги наличными. Однако у банкомата выяснилось, что дневной лимит составляет всего 15 000 рублей, что не позволяет мне выполнить платёж за один день. Меня об этом не предупредили. После повторного обращения в банк мне сообщили, что можно авторизоваться через телефон и внести до 150 000 рублей. Однако при попытке авторизации через телефон я получил ошибку и не смог завершить операцию. Таким образом, дважды подряд я получил недостоверную или неполную информацию.
В заключение:
У меня чистая история, доступная банку. Он видит мои инвестиционные доходы, налоговые отчисления и финансовую активность. Согласно ответу ЦБ, банк может содействовать в разрешении ситуации. Кроме того, банк способен предоставить корректную информацию по операциям в банкомате. Однако, к сожалению, я не получаю ни квалифицированной консультации, ни реальной поддержки.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия.
Детали по операциям и отправителям денег предоставить не можем — это внутренняя информация.
12.03.2025 мы отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные, но ответа не получили.
03.05.2025 мы отправили новый запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС. Срок рассмотрения запроса — до рабочих 15 дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Вы можете пополнить счет через партнеров по полным реквизитам или номеру договора.
Консультации поддержки проверю и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью