Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал погасить до 30 апреля и назвал сумму долга. Во-первых, я никому ничего не обещал, а сотрудник утверждал, что у нас есть якобы какая - то договоренность до 30 апреля. Я решил написать в поддержку, чтобы запретить звонки третьим лицам. В поддержке получил следующий ответ:
"Мы не могли дозвониться до вас, поэтому звонок поступил на другой телефон, с просьбой передать номер банка для связи"
Про номер для связи никакой речи в звонке не шло. Там конкретно сказали про долг и какие то договоренности. Я просил у сотрудника, чтобы он передал жалобу и проверили звонок, который поступил моей матери, так как в нем никто мои контакты не уточнял, а пытались именно погасить долг, но сотрудник проигнорировал это.
Я требовал у сотрудника, чтобы они прекратили такие звонки и получал несколько раз этот ответ(который я процитировал выше). Сотрудник буквально игнорировал мой вопрос. В итоге, спросив 5 раз, я получил более менее адекватный ответ:
"Заявление должно быть направлено одним из способов, установленных законом, соответствовать установленной законом (уполномоченным органом) форме и содержать все необходимые сведения. Чат не является способом, установленным законом.
Уточнить шаблон заявления можно в открытых источниках."
Но опять же в данном сообщении никакой конкретики нет, что нужно делать, чтобы прекратить звонки третьим лицам.Попросил предоставить шаблон, сотрудник переключил меня на другого, который немного подумал и выдал:
"Обращение зафиксировано, приносим свои извинения."
Где шаблон? А нигде. Про шаблон они опять же проигнорировали. Я так понимаю, что это нормально в Т-Банке просто игнорировать сообщения клиента. Ладно, решил попробовать еще раз и попросил шаблон.В итоге меня переключили на другого сотрудника. Он выдал следующую фразу:
"В открытых источниках находите шаблон."
Вот такая вот клиентоориентированность!
Вернемся к обращению, которое якобы было зафиксировано. Это я так понимаю жалоба, которую я хотел оставить, так как сотрудник игнорировал мои вопросы. Никакого обращения я у себя в приложении не увидел, поэтому решил уточнить, что за обращение и где, так как я не вижу его.
Отвечает уже другой сотрудник: "Суть жалобы с ваших слов?". Вопрос, а зачем вам суть жалобы, если она уже была передана? То есть, мы можем сделать вывод, что ничего передано не было и сотрудник просто отправил мне шаблон, чтобы я от него отстал.
Ладно, я сказал суть жалобы и сотрудник вроде передал, написал сроки и номер обращения. Однако, оно не отображается в приложении. Допустим так и должно быть, но есть ощущение, что меня опять проигнорили.
Здравствуйте.
Мы звонили вашей маме, чтобы уточнить причину сложностей с оплатой долга и передать информацию информацию. В ходе разговора также уточнили о возможности оказания вам финансовой помощи. Она сама выразила желание помочь, и мы не вправе ей препятствовать. До вас мы не могли дозвонились, поэтому вопрос оплаты долга с вами не обсуждали.
Информация о наличии долга и его сумма — не банковская тайна.
В поддержке верно ответили о целях звонка. Сотрудники сразу передали жалобу по вашей просьбе. По шаблону заявления об отказе от взаимодействия с третьими лицами все сообщили верно. Ошибок в переключениях звонков не было.
Отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами можем только по вопросу взыскания задолженности. Заявление мы принимаем в свободной форме. Отправить его скан можно на credit@tbank.ru.
Не все обращения показываем в приложении и личном кабинете. Результат по некоторым можно узнать через поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumФиксирую очередное нарушение: ранее опубликованная ветка по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Я не могу найти , где у вас прикрепляются файлы.Как создать url ссылку я не знаю, мне нужно вам отправить 2 ответа... Читать полностью
При переносе номера с друго оператора на т Мобайл, было обнаружено что на меня оформлено более 20 симок. И мой номе... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью
В личном кабинете налогоплательщика я обнаружила , что на мое имя открыт счет в Т-банке с 01.01.25 г., который я... Читать полностью
Т-Банк на протяжении двух недель полностью блокирует все операции с моими средствами.За это время я неоднократно пр... Читать полностью
Но я задала совсем другой вопрос, вы ответили на другой. Я уже жду каких то изменений с июня 2025 года. А вы все пр... Читать полностью
п.4.5 УКБО это Ваш внутренний регламент, и он не может быть моего законного желания закрыть счет в вашем банке! Что... Читать полностью
Вы не даете никакого ответа, я хочу отказаться от возможности быть клиентом вашего банка согнласно статье 859, я вс... Читать полностью
Итак, сегодня уже 23.08.2025Вы решили мой вопрос? Нет.Вы опять перенесли срок решения!На сегодняВ очередной разУ ме... Читать полностью
Т-Банк на протяжении двух недель полностью блокирует все операции с моими средствами.За это время я неоднократно пр... Читать полностью
Итак, сегодня уже 23.08.2025Вы решили мой вопрос? Нет.Вы опять перенесли срок решения!На сегодняВ очередной разУ ме... Читать полностью
15 августа в 16:27 обратилась в Т-банк в целях оспорить операцию. С меня каждую неделю в два часа ночи списывали за... Читать полностью
Ну вот такой банк! Это жевание соалей мы слышим 2 недели. ЗаВки подавали, отменяли. Банк деградирует к сожалению, О... Читать полностью
Сын 16.07.25 заключил договор на образовательный кредит. 4 августа расторг договор с вузом и обратился в банк для п... Читать полностью
Здравствуйте, оформили ипотеку через мужа . Банк одобрил , у нас уже этап когда отправили банку договор. Уже будет... Читать полностью
В своей кредитной истории обнаружил задвоенный кредит. По факту кредит один в вашем банке, но в кредитной истории о... Читать полностью
Буду ждать от вас информацию. Читать полностью
Добрый день. Сразу начнем по порядку.1. 28.07.2025 в 19:28 по МСК в мой адрес был совершен перевод на сумму 100 000... Читать полностью
Документ я запросила еще в середине неделиТолько почему-то ваши коллеги не сделали отметку , что мне нужен вариант... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью
Фиксирую очередное нарушение: ранее опубликованная ветка по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Здравствуйте! Перезвоните мне пожалуйста. Читать полностью