03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный номер изменен. Если меняли не вы: 88005551010".
Без моего ведома и согласия был изменен контактный номер телефона. Пуш-уведомление, подтверждение по видеосвязи или любые другие подтверждения у меня не запрашивались.
При этом утечки данных клиента не было. Т.е.: госуслуги не взломаны, симкарта не взломана, звонков от мошенников не поступало, по ссылкам не переходили, паспорт находился при мне, третьим лицам не передавался. Карта лежит дома, ей никто не пользовался, не утеряна, номер не слит в сеть.
Далее, войдя в личный кабинет Т банка, мною были обнаружены несколько переводов примерно на 60 000 рублей. Со счетов принадлежащих моей супруге, к которым у меня есть доступ, были переведены суммы 8120 руб и 13460 руб на мой счет, выведена часть денег с моей крединтой карты на мою дебетовую, а далее был перевод стороннему лицу, мне неизвестному на сумму 60 000руб. Также был взят кредит на сумму 308 000 руб, после получения которого была попытка перевода 52 000 руб, операцию по которой уже заблокировал Т-банк, как подозрительную, как раз в это время на мой номер телефона был звонок от банка, видимо для подтверждения данной операции. И тут вопрос: как банк допустив смену номера для входа в личный кабинет, звонит для подтверждения операции на старый (мой настоящий) номер. С утра от полученного шока от данной ситуации скрины операций я не сделал. При входе в личный кабинет по моему номеру сейчас нет никаких продуктов, будто я новый клиент.
Вместо того, чтобы связаться со мной и удостовериться является ли мое желание сменить номер телефона в личном кабинете достоверным, сотрудники банка уведомили меня о смене номера постфактум.
В момент моего пробуждения с ночи (около 09:30) на счету уже отсутствовали денежные средства.
На момент создания данного обращения, а именно 18:30 по МСК 03.05.25 доступ к личному кабинету с моими продуктами восстановлен не был.
Т-банк из-за своей халатности службы безопасности оставили меня и мою семью без средств к существованию. Весь выходной день я провожу на телефоне с безрезультатными разговорами с сотрудниками банка.
Доступ к личному кабинету предоставил не я, а сотрудник банка без моего согласия! Прошу вернуть мне денежные средства в размере 60 000 руб.(точную сумму могу дополнить после предоставления выписки по операциям за 03.05.2025 банком), списанные в результате халатности сотрудников, предоставивших доступ к моему аккаунту третьим лицам.
Прошу произвести проверку по данному факту безалаберности службы безопасноти Т-Банка, предпринять меры по возврату выведенной мошенниками суммы, которая для меня является существенной.
После данного инцидента я не доверяю безопасности Т-банка.
Здравствуйте.
Разбираемся сейчас с ситуацией в виде нетипичной активности в личном кабинете, все средства возвращены на ваш денежный счет в рамках программы "Защитим или вернем деньги", операции аннулированы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВо-первых одно вранье, одобрили реструктуризацию, списали деньги в первый же день, не выслали никакой информации о... Читать полностью
Рустам, будьте добры решите его проблему. Потому что он уже прошел 7 кругов ада у вас встречу с представителем банк... Читать полностью
НА ЧЬЕМ ОНИ СЧЕТЕ??? Я не могу ими воспользоваться! Прислали смс, что рассмотрят(!) возможность снятия блокировки (... Читать полностью
ВЫ говорите о каком то пакете документов изначальном , значит это старая информация, не говорите какие конкретно и... Читать полностью
Здравствуйте!19 июня я совершила перевод со своего счета в Сбербанке на новую дебетовую карту в Т-Банке. К сожалени... Читать полностью
Всмысле нет точного срока? вы в смс написали до 20-го. Сегодня 20-е. Где доступ? Что сейчас с моими денгами вообще?... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка уже 5 лет, и такого я еще не встречал Следующая проблема: пытаюсь завести ДЕБЕТОВУЮ пр... Читать полностью
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы - не понял что это значит и в целом ответ? С... Читать полностью
26.05.2025 Увидела в приложении Т-банка акцию партнёра с кэшбеком 30 % на первый заказ, перешла по ссылке в магазин... Читать полностью
Пригласила друга, у него не было карты, что подтверждает во первых заявка, которая оформилась и при переводе показы... Читать полностью
Как отменить доставку кредитной карты? Нажала нечаянно Читать полностью
по этой логике моя покупка была первой и договор оформлен на меня, почему же кэш зачислен не на карту Блэк? Читать полностью
20.06.2025 совершила покупку по спецпредложению со 100% кэшбеком. Так же после меня сын оплачивал такой же товар св... Читать полностью
Получаю сообщения о том, что мое обращение рассмотрено и ответ отображается в личном кабинете, но не имею доступа к... Читать полностью
Добрый день. У меня последние пол года финансовые проблемы. Банк звонит третьим лицам и озвучивает сумму моего дол... Читать полностью
еще раз здравствуйте! а по поводу фз-369 не подскажете, имеет ли он правоприменение вообще в ситуациях мошенничеств... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, могу ли рассчитывать на ФЗ-369 для возврата средств, отправленных мошенникам через прилож... Читать полностью
Мы давно сотрудничаем с Т-банком. У нас были хорошие обороты по ИП, брали кредит в банке, пользовались овердрафтом.... Читать полностью
Оформила потребительский кредит. Хотела узнать статус заявки Читать полностью
Здравствуйте, уже несколько месяцев мне по несколько раз на дню звонит служба взыскания по поводу человека, с котор... Читать полностью
Банк регулярно атакует звонками с предложениями (дебетовой карты). Необнакратно обращалась на горячую линию с прось... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 20.06.2025 посетил отделение ВТБ банка по адресу Кольцовская улица 31 города Воронеж, взял ли... Читать полностью
Запрос на открытие вклада остался повисшим в воздухе. Читать полностью
Уже +- 3 года являюсь клиентом Альфа-Банка и активно пользуюсь 2 дебетовыми картами, кредитной картой, являюсь вкла... Читать полностью
Вопрос простой. Сломана СИМ, не переживаю, восстанавливаю. Захожу во все банки, отвечаю на вопросы, связываюсь с оп... Читать полностью
Во-первых одно вранье, одобрили реструктуризацию, списали деньги в первый же день, не выслали никакой информации о... Читать полностью
Оплатила сегодня через приложение банка мобильную связь МТС( к этому же номеру привязана карта). Платеж не поступил... Читать полностью
Добрый день. Родители (мама) в РСХБ г. Жуков, Калужской области открыла срочный вклад (доходный пенсионный). 02.07.... Читать полностью
Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью
Бастрыкина Юлия Валентиновна, г. Нижневартовск.Имею Карту Возможностей с овердрафтом 100 000 рублей. Никогда не доп... Читать полностью