ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)
в адрес АО «Т Банк»
Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 исх №534258571 (Почтой России) и 29.04.2025 исх.№ 539154996 (на электронную почту a********@mail.ru).
Официальные ответы банка не содержат:
1. Прямой ссылки на то, на какое из моих обращений они даны.
2. Указания, какие именно вопросы в моём заявлении рассмотрены и какие — оставлены без ответа.
3. Ответов на ключевые и прямо поставленные вопросы, в частности почему сотрудники поддержки ввели меня в заблуждение, пообещав ответить до 8 апреля 2025г. и разобраться в ситуации?
Отдельно отмечаю, что ваши ответы расходятся между собой по дате подачи заявления в ЦБ (10.04.2025 против 11.04.2025).
Главной моей претензией является работа службы клиентской поддержки банка. В критический момент, когда я оказался без доступа к личному кабинету и любым финансовым инструментам, поддержка не выполнила своей ключевой функции — не обеспечила ни информации, ни помощи, ни даже элементарной вовлечённости. Сроки ответа нарушались, пообещанная коммуникация с «ответственными коллегами» так и не состоялась, мы вынуждены общаться через Почту России, поскольку возможности подать жалобу через личный кабинет нет, и я не могу приехать в офис и хотя бы с кем-то пообщаться, зарегистрировать свое обращение. Как я увидел из интернета, эта история не единственная - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680508/?ysclid=maawdt7uw3189531938
Такое поведение я расцениваю как полное отсутствие клиентоориентированности, особенно недопустимое в условиях, когда клиенту заблокирован доступ к своим средствам, бизнесу и жизненным ресурсам. Я считаю, что существующий регламент взаимодействия с клиентами в экстренных условиях требует немедленного пересмотра.
На основании вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
1. Предоставить в письменной форме:
o указание, на какое именно моё обращение направлены ваши письма от 18.04 и 29.04.2025;
o ответы по существу на все вопросы, перечисленные в моих обращениях;
o расшифровку (или аудиозаписи) телефонных разговоров с представителями Т Банка по моему номеру, начиная с 7 апреля 2025 года;
o расшифровку чатов со службой поддержки, включая переписку с ботами и операторами.
o объяснения, на каком основании заблокирован доступ в личный кабинет, почему не оставить доступ с ограничением возможности только подачи документов и писем в банк и получением клиентской поддержки.
2. Сообщить, какие меры приняты в отношении регламента работы чата поддержки, из которого видно, что:
o меня ввели в заблуждение;
o предоставили недостоверную информацию;
o не выполнили обещание по срокам ответа.
Отдельно прошу дать работающий контакт для обратной связи с Т Банк, поскольку Почта России не быстро работает.
Здравствуйте.
Ранее прокомментировала вашу ситуацию под отзывом.
Не все вопросы можем решить в моменте. Иногда нам нужно время, чтобы все проанализировать и подготовить ответ.
Проверю ограничения и вернусь к вам по готовности.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью