Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал погасить до 30 апреля и назвал сумму долга. Во-первых, я никому ничего не обещал, а сотрудник утверждал, что у нас есть якобы какая - то договоренность до 30 апреля. Я решил написать в поддержку, чтобы запретить звонки третьим лицам. В поддержке получил следующий ответ:
"Мы не могли дозвониться до вас, поэтому звонок поступил на другой телефон, с просьбой передать номер банка для связи"
Про номер для связи никакой речи в звонке не шло. Там конкретно сказали про долг и какие то договоренности. Я просил у сотрудника, чтобы он передал жалобу и проверили звонок, который поступил моей матери, так как в нем никто мои контакты не уточнял, а пытались именно погасить долг, но сотрудник проигнорировал это.
Я требовал у сотрудника, чтобы они прекратили такие звонки и получал несколько раз этот ответ(который я процитировал выше). Сотрудник буквально игнорировал мой вопрос. В итоге, спросив 5 раз, я получил более менее адекватный ответ:
"Заявление должно быть направлено одним из способов, установленных законом, соответствовать установленной законом (уполномоченным органом) форме и содержать все необходимые сведения. Чат не является способом, установленным законом.
Уточнить шаблон заявления можно в открытых источниках."
Но опять же в данном сообщении никакой конкретики нет, что нужно делать, чтобы прекратить звонки третьим лицам.Попросил предоставить шаблон, сотрудник переключил меня на другого, который немного подумал и выдал:
"Обращение зафиксировано, приносим свои извинения."
Где шаблон? А нигде. Про шаблон они опять же проигнорировали. Я так понимаю, что это нормально в Т-Банке просто игнорировать сообщения клиента. Ладно, решил попробовать еще раз и попросил шаблон.В итоге меня переключили на другого сотрудника. Он выдал следующую фразу:
"В открытых источниках находите шаблон."
Вот такая вот клиентоориентированность!
Вернемся к обращению, которое якобы было зафиксировано. Это я так понимаю жалоба, которую я хотел оставить, так как сотрудник игнорировал мои вопросы. Никакого обращения я у себя в приложении не увидел, поэтому решил уточнить, что за обращение и где, так как я не вижу его.
Отвечает уже другой сотрудник: "Суть жалобы с ваших слов?". Вопрос, а зачем вам суть жалобы, если она уже была передана? То есть, мы можем сделать вывод, что ничего передано не было и сотрудник просто отправил мне шаблон, чтобы я от него отстал.
Ладно, я сказал суть жалобы и сотрудник вроде передал, написал сроки и номер обращения. Однако, оно не отображается в приложении. Допустим так и должно быть, но есть ощущение, что меня опять проигнорили.
Здравствуйте.
Мы звонили вашей маме, чтобы уточнить причину сложностей с оплатой долга и передать информацию информацию. В ходе разговора также уточнили о возможности оказания вам финансовой помощи. Она сама выразила желание помочь, и мы не вправе ей препятствовать. До вас мы не могли дозвонились, поэтому вопрос оплаты долга с вами не обсуждали.
Информация о наличии долга и его сумма — не банковская тайна.
В поддержке верно ответили о целях звонка. Сотрудники сразу передали жалобу по вашей просьбе. По шаблону заявления об отказе от взаимодействия с третьими лицами все сообщили верно. Ошибок в переключениях звонков не было.
Отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами можем только по вопросу взыскания задолженности. Заявление мы принимаем в свободной форме. Отправить его скан можно на credit@tbank.ru.
Не все обращения показываем в приложении и личном кабинете. Результат по некоторым можно узнать через поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мне заблокировали все карты по 161фз, по инициативе Т-Банка. Уже прошло 4 месяца очень много раз... Читать полностью
Почему я не могу вывести деньги с брокерского счета с инвестиций. Кнопки нет, поддержка не помогает, а предлагает и... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью