14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед этим мой муж по телефону в течение 15 минут задавал в поддержке вопросы, один из которых был о том, как отключить подписку, чтобы плата за нее не была взята и за следующий месяц. Ему ответили, что главное, чтобы вы ее отключили до нового периода ее действия. Также мужу на его телефон числа 22-23 апреля звонил сотрудник вашего банка с предложением подключить подписку 10ка. Муж ответил, что сейчас данная подписка подключена у жены, После этого задал вопрос менеджеру, что нужно сделать, чтобы плата за подписку не перешла на следующий месяц? Он ответил, что отключите ее в любой день до ее окончания. После двойного подтверждения информации от вашей поддержки я 25 апреля отключила подписку 10ка. 1 мая я увидела, что кешбэк мне начислился не по ставке 10% с подпиской 10ка, то есть не 5.000, а всего 2.500 баллов (хотя до этого сразу после покупки он отражался в приложении как 5.000).
Вчера я составила обращение на горячей линии вашего банка, почему мне уменьшили кешбэк? Сегодня получила слудующий ответ: "Сообщаем, что с 20 апреля 2025 г. изменены тарифы по карте Халва, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно условиям при отключении подписки пересчитывается кэшбек за покупки собственными средствами в меньшую сторону - на условиях кэшбека «Без подписки»: на все новые покупки собственными средствами и ранее совершенные в текущем отчетном периоде. Кэшбэк по Вашему договору № 7785070892 пересчитан корректно".
Хочу обратить ваше внимание, что до этого нам дважды (причем второй раз уже после вступления изменений в силу) ваша поддержка предоставляла информацию о том, что можно отключить подписку 10ка в любой день. Кроме того, при отключении самой подписки появилось сообщение что "Если вы отключите подписку, то рассрочка у вас поменяется с 10 месяцев на меньший срок". НИЧЕГО ПРО ПЕРЕСЧЕТ КЕШБЭКА написано НЕ БЫЛО. Если бы там была такая фраза, что мне пересчитается кешбэк, то я ни в коем случае не отключила бы подписку. Так же когда я вчера обратилась на горячую линию и объяснила менеджеру свою ситуацию, она тоже не смогла ответить, почему мне не начислили кешбэк. Она два раза с кем-то созванивалась по этому поводу, после чего сказала, что давайте составим обращение. Всё это говорит о том, что вы ввели такое важное изменение,
1) но не оповестили о нем клиентов напрямую.
2) даже ваша поддержка не знает, что было введено данное изменение.
3) при отключении подписки не было указано, что кешбэк будет пересчитан в меньшую сторону.
В связи с вышеперечисленным прошу доначислить мне кешбэк в 2.500 баллов. Я являюсь постоянным клиентом, каждый месяц совершающим покупки по своей карте Халва. Данное неначисление кешбэка очень сильно повлияет на мое отношение к вашему банку, который до этого я всегда активно рекламировала всем своим знакомым.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу был проведен детальный анализ.
14.04.2025 в Контактный-центр был выполнен звонок Вашим мужем. Вы уточняете информацию про экстра бонус и способ его активации. Сотрудник озвучивает данную информацию и навигирует Вам в приложение . Также чуть позже Вы повторно обратились к специалисту, для утонения, когда нужно отключить подписку для того, чтобы комиссия не начислялась. Сотрудник озвучивает, что подписку можно отключить до начала нового отчетного периода.
05.05.2025 Вы обратились по вопросу начисления кэшбэка по операции у партнера. Сотрудник проверяет информацию и составляет обращение в профильный отдел, для детальной проверки.
Ответы на поставленные вопросы предоставлены корректно, нарушений не выявлено.
Сообщаем, что с 20 апреля 2025 г. изменены тарифы по карте Халва, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно условиям при отключении подписки пересчитывается кэшбек за покупки собственными средствами в меньшую сторону - на условиях кэшбека «Без подписки»: на все новые покупки собственными средствами и ранее совершенные в текущем отчетном периоде. Кэшбэк по Вашему договору №7785070892 пересчитан корректно. А также сообщаем что, при подключении подписки "Халва Десятка" кэшбек увеличится в два раза (т.е. действуют условия кэшбека с подпиской): на все новые покупки собственными средствами и ранее совершенные в текущем отчетном периоде.
Начисление произведено корректно, в соответствии с тарифами.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? Пыжов Максим Александрович Кредитный договор 1066... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Здравствуйт, Маргарита! 22.11.2023г мной был оформлен автокредит в автосалоне на автомобиль Chery, условия снижения... Читать полностью
что нужно сделать? в отделение банка ходила, сказали не видят заявки Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Мне за отзыв обещано было вознаграждение 500 руб. Где и как их можно получить? Читать полностью
Снять арест так как в вашем банке висят аресты ,а у меня имеется документ что все аресты выплачены и на сегодняшний... Читать полностью
Батракова Ольга Николаевна. 40817810450185132565 номер счета, открыт 10.10.2024 закрыт 12.11.2024 года Нужна вып... Читать полностью
Здравствуйт, Маргарита! 22.11.2023г мной был оформлен автокредит в автосалоне на автомобиль Chery, условия снижения... Читать полностью
Снять арест так как в вашем банке висят аресты ,а у меня имеется документ что все аресты выплачены и на сегодняшний... Читать полностью
Какие условия должны быть выполнены для получения кредитной карты Халва Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Узнать статус заявки по кредиту. Читать полностью
Даже не знаю как начать! 27.06.2025 года я получила ответ от Сбербанка, ураааа, который ждала полтора месяца. Про... Читать полностью
А если заказала дебетовую карту для себя и мне 14 лет,при получении обязательно понадобится паспорт родителя Читать полностью
Сегодня поплнила через банкомат Сбера озон карту, банкомат деньги забрал, а на счет озон они не поступили, что дела... Читать полностью
Были написаны два моих отзыва о Сбербанке по факту пропажи денег со счета с оченкой "1". Почему удалили отзывы? И... Читать полностью
Требую закрыть счёт №40817810307560112814. Банк втихую открыл текущий счёт на меня при оформлении инвестиционного с... Читать полностью
Здравствуйте! Один раз в год я вместе со своей несовершеннолетней дочерью выбираем ся в кафе, покушать шашлыки. У м... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте.Мой муж ,является инвалидом 1 группы по онко заболеванию,получает пенсию в ВТБ банке,не работает. И хо... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью