14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед этим мой муж по телефону в течение 15 минут задавал в поддержке вопросы, один из которых был о том, как отключить подписку, чтобы плата за нее не была взята и за следующий месяц. Ему ответили, что главное, чтобы вы ее отключили до нового периода ее действия. Также мужу на его телефон числа 22-23 апреля звонил сотрудник вашего банка с предложением подключить подписку 10ка. Муж ответил, что сейчас данная подписка подключена у жены, После этого задал вопрос менеджеру, что нужно сделать, чтобы плата за подписку не перешла на следующий месяц? Он ответил, что отключите ее в любой день до ее окончания. После двойного подтверждения информации от вашей поддержки я 25 апреля отключила подписку 10ка. 1 мая я увидела, что кешбэк мне начислился не по ставке 10% с подпиской 10ка, то есть не 5.000, а всего 2.500 баллов (хотя до этого сразу после покупки он отражался в приложении как 5.000).
Вчера я составила обращение на горячей линии вашего банка, почему мне уменьшили кешбэк? Сегодня получила слудующий ответ: "Сообщаем, что с 20 апреля 2025 г. изменены тарифы по карте Халва, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно условиям при отключении подписки пересчитывается кэшбек за покупки собственными средствами в меньшую сторону - на условиях кэшбека «Без подписки»: на все новые покупки собственными средствами и ранее совершенные в текущем отчетном периоде. Кэшбэк по Вашему договору № 7785070892 пересчитан корректно".
Хочу обратить ваше внимание, что до этого нам дважды (причем второй раз уже после вступления изменений в силу) ваша поддержка предоставляла информацию о том, что можно отключить подписку 10ка в любой день. Кроме того, при отключении самой подписки появилось сообщение что "Если вы отключите подписку, то рассрочка у вас поменяется с 10 месяцев на меньший срок". НИЧЕГО ПРО ПЕРЕСЧЕТ КЕШБЭКА написано НЕ БЫЛО. Если бы там была такая фраза, что мне пересчитается кешбэк, то я ни в коем случае не отключила бы подписку. Так же когда я вчера обратилась на горячую линию и объяснила менеджеру свою ситуацию, она тоже не смогла ответить, почему мне не начислили кешбэк. Она два раза с кем-то созванивалась по этому поводу, после чего сказала, что давайте составим обращение. Всё это говорит о том, что вы ввели такое важное изменение,
1) но не оповестили о нем клиентов напрямую.
2) даже ваша поддержка не знает, что было введено данное изменение.
3) при отключении подписки не было указано, что кешбэк будет пересчитан в меньшую сторону.
В связи с вышеперечисленным прошу доначислить мне кешбэк в 2.500 баллов. Я являюсь постоянным клиентом, каждый месяц совершающим покупки по своей карте Халва. Данное неначисление кешбэка очень сильно повлияет на мое отношение к вашему банку, который до этого я всегда активно рекламировала всем своим знакомым.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Данные отправлены на указанную эл.почту. Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
В каком банке лучше оформить? Читать полностью
Добрый день, Приобрела страхование осаго, страховой период еще не закончился, а я продала машину, как мне вернуть д... Читать полностью
Списались деньги Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Ещё 30 апреля написал обращение SD-183812 и до сих пор всё не могут рассмотреть!!! Почему вы не выполняете свои обе... Читать полностью
оставить отзыв Читать полностью
Добрый день! Когда заказываю справку о наличии кредитов, каждый раз, высвечивается закрытый больше 5 лет назад кред... Читать полностью
С банком работаю уже 4 года. Две недели назад по терминалу клиенты купили товар. На 2.500.000 рублей. Банк благопол... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Отменить заявку на кредитную карту в Т-Банк Читать полностью