14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед этим мой муж по телефону в течение 15 минут задавал в поддержке вопросы, один из которых был о том, как отключить подписку, чтобы плата за нее не была взята и за следующий месяц. Ему ответили, что главное, чтобы вы ее отключили до нового периода ее действия. Также мужу на его телефон числа 22-23 апреля звонил сотрудник вашего банка с предложением подключить подписку 10ка. Муж ответил, что сейчас данная подписка подключена у жены, После этого задал вопрос менеджеру, что нужно сделать, чтобы плата за подписку не перешла на следующий месяц? Он ответил, что отключите ее в любой день до ее окончания. После двойного подтверждения информации от вашей поддержки я 25 апреля отключила подписку 10ка. 1 мая я увидела, что кешбэк мне начислился не по ставке 10% с подпиской 10ка, то есть не 5.000, а всего 2.500 баллов (хотя до этого сразу после покупки он отражался в приложении как 5.000).
Вчера я составила обращение на горячей линии вашего банка, почему мне уменьшили кешбэк? Сегодня получила слудующий ответ: "Сообщаем, что с 20 апреля 2025 г. изменены тарифы по карте Халва, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно условиям при отключении подписки пересчитывается кэшбек за покупки собственными средствами в меньшую сторону - на условиях кэшбека «Без подписки»: на все новые покупки собственными средствами и ранее совершенные в текущем отчетном периоде. Кэшбэк по Вашему договору № 7785070892 пересчитан корректно".
Хочу обратить ваше внимание, что до этого нам дважды (причем второй раз уже после вступления изменений в силу) ваша поддержка предоставляла информацию о том, что можно отключить подписку 10ка в любой день. Кроме того, при отключении самой подписки появилось сообщение что "Если вы отключите подписку, то рассрочка у вас поменяется с 10 месяцев на меньший срок". НИЧЕГО ПРО ПЕРЕСЧЕТ КЕШБЭКА написано НЕ БЫЛО. Если бы там была такая фраза, что мне пересчитается кешбэк, то я ни в коем случае не отключила бы подписку. Так же когда я вчера обратилась на горячую линию и объяснила менеджеру свою ситуацию, она тоже не смогла ответить, почему мне не начислили кешбэк. Она два раза с кем-то созванивалась по этому поводу, после чего сказала, что давайте составим обращение. Всё это говорит о том, что вы ввели такое важное изменение,
1) но не оповестили о нем клиентов напрямую.
2) даже ваша поддержка не знает, что было введено данное изменение.
3) при отключении подписки не было указано, что кешбэк будет пересчитан в меньшую сторону.
В связи с вышеперечисленным прошу доначислить мне кешбэк в 2.500 баллов. Я являюсь постоянным клиентом, каждый месяц совершающим покупки по своей карте Халва. Данное неначисление кешбэка очень сильно повлияет на мое отношение к вашему банку, который до этого я всегда активно рекламировала всем своим знакомым.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу был проведен детальный анализ.
14.04.2025 в Контактный-центр был выполнен звонок Вашим мужем. Вы уточняете информацию про экстра бонус и способ его активации. Сотрудник озвучивает данную информацию и навигирует Вам в приложение . Также чуть позже Вы повторно обратились к специалисту, для утонения, когда нужно отключить подписку для того, чтобы комиссия не начислялась. Сотрудник озвучивает, что подписку можно отключить до начала нового отчетного периода.
05.05.2025 Вы обратились по вопросу начисления кэшбэка по операции у партнера. Сотрудник проверяет информацию и составляет обращение в профильный отдел, для детальной проверки.
Ответы на поставленные вопросы предоставлены корректно, нарушений не выявлено.
Сообщаем, что с 20 апреля 2025 г. изменены тарифы по карте Халва, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно условиям при отключении подписки пересчитывается кэшбек за покупки собственными средствами в меньшую сторону - на условиях кэшбека «Без подписки»: на все новые покупки собственными средствами и ранее совершенные в текущем отчетном периоде. Кэшбэк по Вашему договору №7785070892 пересчитан корректно. А также сообщаем что, при подключении подписки "Халва Десятка" кэшбек увеличится в два раза (т.е. действуют условия кэшбека с подпиской): на все новые покупки собственными средствами и ранее совершенные в текущем отчетном периоде.
Начисление произведено корректно, в соответствии с тарифами.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
при оформлении автокредита навязали карту халву, посёлок которой нужно выполнить операции на 10.000р, в июне, я вы... Читать полностью
На покупку авто оформлен "автокредит с халвой" с дополнительной программой страхования ,состоящей из нескольких пун... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью
28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью
Кристина , доброго вечера ! понимаю , что наврядли Вы мне поможете , а вдруг поможете .. мне уже некуда обратиться... Читать полностью
Здравствуйте! Извиняюсь за дублирующийся вопрос, не могу удалить свой старый вопрос. Аккаунт сбербанка заблокировал... Читать полностью
Что именно я нарушил. Как злоупотребил ? Читать полностью
Выбрала банк для покупки валюты, при посещение отделения банка кассир сказала, что идет комиссия 1200руб. Для меня... Читать полностью
После посещения СБЕРА ко мне поступила реклама "Мы научим вас работать с инвистициями" я согласился,из общения,поня... Читать полностью
Решила я поменять дату платежа по кредиту в связи с небольшими фин сложностями с 6 на 26 число месяца. Подключила и... Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью