Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва.
Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА) маленькая сумма за случайную подписку на сервис Яндекс.Плюс, которую я якобы активировал, когда нажал на некий ПРОМО-КОД. Честно говоря я не помню было ли это на самом деле, но не в этом дело. После разговора со службой поддержки Яндекса сервис был отключен и деньги были возвращены. Хорошо, что на счете были мои средства и не пришлось воспользоваться кредитными средствами для оплаты этой подписки, а значит не пришлось платить комиссии за пользование кредитными средствами. Но во всей этой истории мне не понравилась позиция банка, который в подобной ситуации как бы ни причём. Это Ваши дела, вы вольны прикреплять свою карту к любым сервисам и мы не должны в это вмешиваться. И это правильно, вмешиваться не следует.
Однако мне бы хотелось, чтобы банк перед каждым списанием какой-либо суммы (особенно в случаях, когда получатель средств ранее не присутствовал в списке моих получателей или услуга (получатель), за которую просят произвести платёж, носит сомнительный характер) присылал бы мне проверочный код для подтверждения мною списания средств, а также информацию о плательщике и назначении платежа. В любом случае мне бы хотелось защитить свои средства и получить услугу, которая бы заключалась в том, чтобы перед списанием каких-либо денежных средств с моего счета банк присылал мне код подтверждения списания с прилагаемой информацией о получателе средств и назначении платежа, тем более, что на моём телефоне установлено мобильное приложение банка и эту процедуру легко организовать.
В этом случае у меня всегда будет уверенность в том, что все операции по моему счету находятся под моим контролем и мой банк надежен, поскольку не позволит ни мошенникам, ни вообще кому бы то ни было без моего ведома списать с моего счета какуе-либо сумму.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Как взять кредит дальше в этом банке ? Читать полностью
Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью
Да, правильно. Я не являюсь клиентом Сбера, аккаунт абсолютно чистый за исключением одного Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью