У жены уже второй случай "фантомного" списаний денег со счета.
Первый случай произошел 1 июля 2024 года, второй произошел 04 апреля 2025. По обоим случаям мы обращались в поддержку банка, но никакого ответа по существу не получили.
Об этих транзакциях нет уведомлений, и они отображаются только в операциях по счету. Никакой информации о получателе тоже нет, кроме имени и первой буквы фамилии (телефона или реквизитов счета нет). Выглядит все так будто она сама эти деньги перевела, но такого, разумеется, не происходило. Да и в принципе при переводах в квитанции потом отображаются хоть какие-то реквизиты, по которым ты перевод делал, а тут просто пустота.
Банк был уведомлен об этой проблеме через обращения в поддержку еще в 2024 году, но сейчас эта проблема возникла снова.
Подскажите, пожалуйста:
1. Как такие списания могут в принципе происходить? Почему не отображаются никакие реквизиты? Как возможно в принципе самому провести такой платеж, не указывая никакие реквизиты получателя?
2. Почему они произошло повторно даже после обращения в поддержку и перевыпуска прошлой карты? В чем был смысл такого перевыпуска?
Хочу также особенно отметить удивительный UX приложения банка.
Ты идешь в транзакции, выбираешь "оспорить" и "я не переводил" — автоматически идет сообщение в ТП, которые блокируют твою карту, с которой был перевод, и делают тебе лог аут из мобильного банка.
И дальше ты не можешь попасть в приложение банка и поговорить с ТП, потому что у тебя вход в приложение по карте, а карту тебе уже заблокировали.
Здравствуйте.
Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении. По условиям договора доступ к ним должен быть только у вас, поэтому считаем такие операции совершенными с вашего согласия.
Чтобы вернуть деньги, рекомендую обратиться в полицию и написать заявление. Поможем сотрудникам правоохранительных органов в расследовании, как только получим официальный запрос.
Чтобы в будущем такого не было, никому не говорите пароль от личного кабинета и приложения, реквизиты карты и коды из смс. Если подозреваете, что кто-то может войти в личный кабинет и приложение, сразу позвоните или напишите нам. Контакты оставили на сайте.
Не можем сообщить реквизиты получателя, так как это банковская тайна. Готовы помочь следствию и раскрыть детали произошедшего полиции, если они к нам обратятся.
Если во время оспаривания операции выбираете пункт, что вы ее не совершали, в целях безопасности мы блокируем карту и ограничиваем доступ в личный кабинет и приложение. Чтобы во всем разобраться, обычно связываемся по телефону и уточняем информацию. По результату принимаем решение о возврате доступов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumАнна, прокомментируйте пожалуйста как моя переписка с поддержкой от 7 мая коррелирует с вашим утверждением что я в... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФ Читать полностью
Постоянные звонки с отдела взыскания Я уже проводил беседу с отделам банка , что в курсе с сложившейся ситуацией, н... Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью
Сегодня зашел в личный кабинет и обнаружил,что с л/с кредитной карты сняли 2060 р. А что прислать СМС,как делают др... Читать полностью
День уже проходит у меня разнциа с Москвой 4 часа, мне нужны сегодня деньги ! СРОЧНО Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Посмотрим, сдержите ли вы слово или нет Читать полностью
Добрый день! Произошла крайне не приятная ситуация. Моему папе в 2021г при оформлении кредита выдали кредитную карт... Читать полностью
Еще раз здравствуйте, с Днем Победы!Мне бы не хотелось ругаться и спорить в такой прекрасный день, по этому объясню... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Согласно п. 2 ст. 837 ГК банки обязаны вернуть принадлежащие вкладчику деньги или их часть по ег... Читать полностью
День уже проходит у меня разнциа с Москвой 4 часа, мне нужны сегодня деньги ! СРОЧНО Читать полностью
Я не могу больше ждать, ваша горячая линия кормит завтраками. Мне нужны мои деньги срочно!!! Читать полностью
Когда будет ответ??? Сегодня праздник, мои рабоиче без зарплаты из за вас!! Какого хрена вы себе позволяете блокиро... Читать полностью
"Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении."Вы можете объяснить... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
Хорошо, можно ли с сотрудником Т-Банка составить обращение в ЦБ РФ об исключении из реестра? Мне важно, чтобы обращ... Читать полностью
Анна, добрый день! 1 марта 2025 года мне заблокировали все счета в связи с 161 ФЗ.Ранее получала от Т-Банка информа... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько дней занимает перевыпуск карты и сколько это стоит? У меня обычная карта Тинькофф Б... Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Анна, прокомментируйте пожалуйста как моя переписка с поддержкой от 7 мая коррелирует с вашим утверждением что я в... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФ Читать полностью
Куда обратиться помимо полиции, в Роспотребнадзор?скриншот списания средств Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ? От цб более месяца нет ответа, от вас на банки ру более 10 дней Читать полностью
От службы безопасности не поступает никакого ответа по поводу снятия ограничения на перевод денежных средств. Сотру... Читать полностью
А какая организация мне выдала Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. В ответ на Ваш ответ от 04.05.2025 хотела уточнить, какие именно дополнительные мои данные... Читать полностью
Постоянные звонки с отдела взыскания Я уже проводил беседу с отделам банка , что в курсе с сложившейся ситуацией, н... Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью