Я, Г**** Елизавета А****, являюсь клиентом Вашего банка. С 07.05.2025 мной было обнаружено, что банк в одностороннем порядке заблокировал мои операции по переводу денежных средств и/или использование банковской карты. При этом мне не было предоставлено внятного объяснения причин блокировки, несмотря на неоднократные обращения по телефону и через онлайн-банк.
В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём", банк имеет право приостанавливать операции при наличии оснований, однако обязан уведомить клиента о применении ограничений и, по запросу, предоставить сведения о причинах, за исключением случаев, предусмотренных законом, общение при первичной блокировке, показывает что Служба Безопастности Т-Банк оказывало на меня морельное давление, 40 минут диалога с сотрудником Романом, дало мне понять, что меня не уважают, и пытаюсь морально унизить, в итого блокировку сняли, при повторном переводе средств, случилась повторная блокировка, и уже второй сотрудник (женщина) оказала на меня еще большее моральное давление и не уважение как к клиенту, предоставила решение проблемы только через "представителя банка" который является обычным курьером, который не решает мою проблему.
На сегодняшний день данное ограничение:
нарушает мои права как потребителя финансовых услуг
препятствует выполнению моих обязательств перед третьими лицами;
наносит мне материальный и моральный ущерб.
На основании изложенного, требую:
В разумный срок (не позднее 1 рабочих дня) предоставить официальное объяснение причин блокировки счёта/карты.
При отсутствии законных оснований — незамедлительно снять все ограничения по операциям.
Предоставить копию внутреннего решения, на основании которого были применены ограничения.
В случае игнорирования данного обращения оставляю за собой право обратиться:
в Банк России (службу по защите прав потребителей);
в Роспотребнадзор;
в суд общей юрисдикции для защиты своих прав и компенсации ущерба.
Приложения:
Скриншоты/переписка с поддержкой (если имеются).
Здравствуйте.
Замаскировала ваши персональный данные и перенесла в поле конфиденциальной информации.
Карту заблокировала автоматическая система мониторинга в целях безопасности. Именно поэтому дважды возникли трудности с использованием денег. Нам важно убедиться, что операции вы совершаете по собственной воле без воздействия третьих лиц. На время проверки можем ограничить действия по счету на основании УКБО.
Встреча с представителем — это часть проверки, для вашей идентификации.
Во время звонков мы общаемся в рамках этики и не позволяем себе оскорблений или хамства. Дополнительно проверю наши диалоги с вами и проработаю проблемные моменты, если их обнаружу.
Разберусь в деталях проверки, по результату вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДобрый день! 6 мая 2025 года, в своём приложении Т-Банка, Я оформила детскую карту Junior, для подарка сыну на день... Читать полностью
Перевожу деньги на сберегательный счёт дабы не тратить лишнее.Был перевод 9.05.2025 в 17:25 .Чисто случайно решила... Читать полностью
А после прекращения Премиума, полис остается действовать или нет ? Читать полностью
Здравствуйте, сколько дней ещё будет длиться проверка по разблокировке дебетовой карты, которая началась с 06.05.20... Читать полностью
Добрый день. я зашла в приложение и увидела полис ВЗР. Позвонила на горячую линию и попросила добавить дочь, так ка... Читать полностью
Здравствуйте! Я сменила повреждённый паспорт и скинула фото нового. Как ещё это вам объяснить? Старого нет,я скинул... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно произошло слияние Росбанка и Т- Банка, и моя комната в общежитии, находящаяся в ипотеке Росба... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
есть стандартная запись на госуслугах . при попытке подтвердить госуслуги из приложения Т банк ничег не происходит... Читать полностью
У меня есть 40-ка минутная запись как я общалась с Вашей службой безопастности, я Вам могу прислать её! Так же если... Читать полностью
Добрый день! К великому сожалению я являлась клиентом этого отвратительного банка! Мой автокредит передали им и у м... Читать полностью
заблокировали карту, нужно вывести деньги со счета. как правильно написать заявление на вывод денежных средств на п... Читать полностью
День уже проходит у меня разнциа с Москвой 4 часа, мне нужны сегодня деньги ! СРОЧНО Читать полностью
Я не могу больше ждать, ваша горячая линия кормит завтраками. Мне нужны мои деньги срочно!!! Читать полностью
Когда будет ответ??? Сегодня праздник, мои рабоиче без зарплаты из за вас!! Какого хрена вы себе позволяете блокиро... Читать полностью
"Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении."Вы можете объяснить... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
Хорошо, можно ли с сотрудником Т-Банка составить обращение в ЦБ РФ об исключении из реестра? Мне важно, чтобы обращ... Читать полностью
На счет наложено ограничение. Деньги ни перевести, ни снять, вообще ничего сделать нельзя! А эти средства очень нуж... Читать полностью
После того как вы заблокировали счёт из за якобы подозрительных переводов,я кое-как согласовала закрытие счета.Вы п... Читать полностью
Добрый день! 6 мая 2025 года, в своём приложении Т-Банка, Я оформила детскую карту Junior, для подарка сыну на день... Читать полностью
ДД, положила на озон карту деньги для оплаты товара, как обычно. При попытке оплаты заказа приложение требует парол... Читать полностью
Показано что у меня есть кредит иная карта, но она закрыта, как узнать в каком банке это Читать полностью
Я хотел бы вернуть деньги за перевод продавцу. Товар был куплен ещё в январе этого года. Срок отправки указанный пр... Читать полностью
Пользуюсь картами и продуктами Альфа-Банка уже несколько лет, ранее меня все устраивало! До недавнего времени, а им... Читать полностью
Как удалить карту кредитную из действующих Читать полностью
Перед Новым годом мне заблокировали дебетовую и зарплатную карту,в приложение пишет что можно перевыпустить,приходи... Читать полностью
да здравствует справедливость!!! банк в "индивидуальном" порядке пересмотрел обращение ( при этом подчистив историю... Читать полностью