05.05 .2025 года я написала в чат поддержки вопрос какую сумму я получу 09.05 кэшбэком мне ответили 5.826,37
06.05.2025 года . Я скинула скриншот компенсированых баллов и уточнила с учетом этих я получу или без учета их ?
оператор ответил без учета уже списанных баллов вы получите 5.826,37
и так мне ответила 4 оператора
08.05 утром я захожу в банк ,а у меня на карте 0 ,я захожу в историю ( списание в счет погашения )
пишу в поддержку . Мне отвечают спустя 10 минут ,что это платеж... было бы все понятно ,НО
при оформление карты мне сказали ,что с 08 по 23 число каждого месяца я могу в любой день внести платеж и также пользоваться этой суммой с карты "Халва "
и ранее я уточняла в чате если я внесу деньги ,смогу ли пользоваться этой суммой ? Ответ оператора был положительный ( Ангелина Руслановна ,да конечно вы сможете пользоваться ,так как они переходят в заемные )
на всю эту ситуацию мне дали ответ спустя почти час ,что банк решил уменьшить лимит(списали 767)
09.05 поступает кэшбэк 1.923рубля ( где же мои 5.923?) ответ ( ранее вы уже компенсировали 4.000)
но по словам 4 операторов я должна была получить без учета этих списаний
в чате поддержки оператор Алексей ( главный специалист) обращается в мужском роде 💁🏻♀️ и на один из вопросов был ответ ( я вообще не могу понять )
при оформление сотрудник банка по адресу г.Тюмень ул.50 лет Октября 3
проинформировала меня ,что для активации карты нужно снять 2.000₽
после снятия мне прилетает комиссия в размере 349-399 ,хотя в поддержке мне вернули их и сказали что это ложь
также мне сказали что с подпиской за 3000₽ я смогу снимать деньги в любом АТМ.ИТОГ КОМИССИЯ 300-400₽
при любом поступление средств На карту они списываются ,при обращении в поддержку банк уменьшил еще раз лимит по карте
и с этим я уже целый месяц разбираюсь и каждый день все новое и новое я узнаю об этой карте
Мне просто интересно почему все что говорят сотрудники банка ,оказывается ложью?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу был проведен детальный анализ включая аудиозапись Ваших обращений в Банк. При обращении в офис Банка Вам были разъяснены все условия, включая комиссии и опции.
Также Вам предложили активировать карту и установить пин-код в мобильном приложении. Сотрудник детально проинформировал Вас, что при отсутствии операций по счету с Вас будет удержана комиссия и предложил совершить денежную операцию.
В ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в офис Банка консультации сотрудниками были предоставлены в рамках установленных регламентов, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено.
После оформления карты Банк принял решение об уменьшении лимита. Лимит был уменьшен по инициативе Банка согласно п 3.11 Общих условий потребительского договора. Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита.
Кредитный лимит восстановлению не подлежит. С Общими условиями договора Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/.
Данная информация была подробно предоставлена сотрудниками Контактного-центра. Нарушение в консультации не выявлено.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Узнать статус заявки по кредиту. Читать полностью
Сегодня обратилась в Отделение Совкомбанка, г Кемерово проспект Ленина 120, отказали в покупке у меня 500 евро, та... Читать полностью
18.04.2025 г. мною был получен автокредит. Мало того, что мы сидели с сотрудником отдела кредитования в автосалоне... Читать полностью
Как открыть вклад без СМС? Нахожусь в зоне СВО, есть только интернет. Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб... Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью
Добрый день. Как найти этот раздел "конфиденциальной информации".? Если вы имеете ввиду профиль, то у меня там вся... Читать полностью
ПОСЛЕ МОЕГО ПРОШЛОГО ОТЗЫВА, в котором я рассказал, как Яндекс Банк заблокировал доступ к моему счёту, оставил меня... Читать полностью
У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью