Добрый день!
6 мая 2025 года, в своём приложении Т-Банка, Я оформила детскую карту Junior, для подарка сыну на день рождения.
Доставку оформили на 8 мая, чтобы карту привезли во время празднования, так как ребёнок её очень ждал.
встреча была запланирована 8.05.2025 с 14.00 до 16.00
В день доставки, с номера курьера поступил звонок в 10:59. Во время звонка - мне сообщили о том, что по техническим причинам, банк не может доставить мне карту, и нужно переназначить доставку на другой день.
Я прошла все стадии от возмущения до принятия ситуации.
Вечером 8.05.2025, Я переназначила дату доставки на 10.05.2025 с 13.00 до 15.00
Сегодня 10.05.2025 - захожу в приложение, детская карта не отображается совсем.
Написала в поддержку, где мне сказали, что увы и ах, счёт карты закрыт и нужно подавать заявку на перевыпуск.
Я уже не стала ждать всех стадий от возмущения до принятия, и позвонила на горячую линию, где мне сказали "предыдущая встреча была отменена по вашей инициативе, а не по инициативе банка, а такжк карту вы закрыли сами в приложении"
Я нахожусь в здравом уме, и когда у меня ребенок находится в ожидании карты, Я бы явно её не отменяла и не закрывала.
что происходит?
сегодня 10.05.2025 мой ребенок снова ждет карту, а банк оформил заявку на новую карту и предложил доставку на 11.05.2025 года
Я являюсь вашим клиентом с 2017 года. Уже на протяжении 3х лет, все мои доходы и траты - проходят только через ваш банк.
И в важный для нашей семьи момент, момент с ребёнком, вы так "обосрались" (простите, но других слов у меня просто нет)
Я прошу перевести служебную проверку в отношении доставки моей детской карты. И объяснить, по какой причине карта не была доставлена 8.05.2025, а также по какой причине она исчезла из приложения и получила статус "отмена клиента", если я её не отменяла.
Если ваши сотрудники не хотят работать в выходные празднчиные дни, то и не обещайте клиентам доставку в эти дни.
Здравствуйте.
Неприятно, когда срываются планы. Простите, что не смогли доставить карту в назначенное время.
Простите, что отменяли встречи, а также за информацию о том, что вы самостоятельно отказывались от карты. Произошло это по техническим причинам. Сегодня привезли вам карту.
Обращения в поддержку не оставлю без внимания. Изучу наши ответы и консультации. Если найду ошибки или моменты, в которых могли сработать лучше, обязательно приму внутренние меры. Спасибо за обратную связь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
Звонили по оплате долга родственнику, сообщили сумму долга. В чате отрицают данную информацию,в чате ёрничают, отшу... Читать полностью
4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
В течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью