Я, Г**** Елизавета А****, являюсь клиентом Вашего банка. С 07.05.2025 мной было обнаружено, что банк в одностороннем порядке заблокировал мои операции по переводу денежных средств и/или использование банковской карты. При этом мне не было предоставлено внятного объяснения причин блокировки, несмотря на неоднократные обращения по телефону и через онлайн-банк.
В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём", банк имеет право приостанавливать операции при наличии оснований, однако обязан уведомить клиента о применении ограничений и, по запросу, предоставить сведения о причинах, за исключением случаев, предусмотренных законом, общение при первичной блокировке, показывает что Служба Безопастности Т-Банк оказывало на меня морельное давление, 40 минут диалога с сотрудником Романом, дало мне понять, что меня не уважают, и пытаюсь морально унизить, в итого блокировку сняли, при повторном переводе средств, случилась повторная блокировка, и уже второй сотрудник (женщина) оказала на меня еще большее моральное давление и не уважение как к клиенту, предоставила решение проблемы только через "представителя банка" который является обычным курьером, который не решает мою проблему.
На сегодняшний день данное ограничение:
нарушает мои права как потребителя финансовых услуг
препятствует выполнению моих обязательств перед третьими лицами;
наносит мне материальный и моральный ущерб.
На основании изложенного, требую:
В разумный срок (не позднее 1 рабочих дня) предоставить официальное объяснение причин блокировки счёта/карты.
При отсутствии законных оснований — незамедлительно снять все ограничения по операциям.
Предоставить копию внутреннего решения, на основании которого были применены ограничения.
В случае игнорирования данного обращения оставляю за собой право обратиться:
в Банк России (службу по защите прав потребителей);
в Роспотребнадзор;
в суд общей юрисдикции для защиты своих прав и компенсации ущерба.
Приложения:
Скриншоты/переписка с поддержкой (если имеются).
Здравствуйте.
Замаскировала ваши персональные данные и перенесла в поле конфиденциальной информации.
Карту заблокировала автоматическая система мониторинга в целях безопасности. Именно поэтому дважды возникли трудности с использованием денег. Нам важно убедиться, что операции вы совершаете по собственной воле без воздействия третьих лиц. На время проверки можем ограничить действия по счету на основании УКБО.
Встреча с представителем — это часть проверки, для вашей идентификации.
Во время звонков мы общаемся в рамках этики и не позволяем себе оскорблений или хамства. Дополнительно проверю наши диалоги с вами и проработаю проблемные моменты, если их обнаружу.
Разберусь в деталях проверки, по результату вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПромокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью
С 28.04.2025 г. мне заблокировали счета и карты по Т-Банку. Общение с горячей линией, службой безопасности заканчив... Читать полностью
Могу ли я перевести свои деньги на счет в другой банк, а вашу карту заблокировать???!!!!Если да, то хочу это сдела... Читать полностью
Это не ошибка, а намеренное действие! Вам так не кажется? Читать полностью
Анна банк вправе не проводить перевод если посчитал подозрительным но блокировать мои денежные средства которые я р... Читать полностью
Ситуация на самом деле не поддается логичному объяснению. Моему сыну, которому в марте исполнилось 14 лет была выда... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью
Могу ли я перевести свои деньги на счет в другой банк, а вашу карту заблокировать???!!!!Если да, то хочу это сдела... Читать полностью
Анна банк вправе не проводить перевод если посчитал подозрительным но блокировать мои денежные средства которые я р... Читать полностью
Вашу внутренние нормативы работы, не могут быть выше Законов РФ, Вы как представитель банка должны понимать, что ма... Читать полностью
Сняли деньги без моего ведома хотелось бы вернуть Читать полностью
У меня есть 40-ка минутная запись как я общалась с Вашей службой безопастности, я Вам могу прислать её! Так же если... Читать полностью
Добрый день! К великому сожалению я являлась клиентом этого отвратительного банка! Мой автокредит передали им и у м... Читать полностью
заблокировали карту, нужно вывести деньги со счета. как правильно написать заявление на вывод денежных средств на п... Читать полностью
День уже проходит у меня разнциа с Москвой 4 часа, мне нужны сегодня деньги ! СРОЧНО Читать полностью
Я не могу больше ждать, ваша горячая линия кормит завтраками. Мне нужны мои деньги срочно!!! Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали с сайта cybermind G VIDNOE Rus, деньги 1990 рублей, помогите вернуть, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ... Читать полностью
А поскольку мой запрос был по поводу требований и действий предполагающих возможность злонамереных действий со стор... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Промокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Мои счета находящиеся в ПАО Сбербанк арестованы в связи с предъявлением взыскателем № 2-137/2025 судебного приказа... Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Здравствуйте, списали 1999 рублей , за какую оплату страхового продукта. Хотя я ничего не подписывала, что делать в... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью