Здравствуйте!
Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. 04.05.2025 В 3 часа дня решил купить Tether (аналог доллара в криптовалюте) на бирже на сумму 14000 рублей, после попытки перевода мне заблокировали счет, позвонили и сказали, что вас обманывают мошенники! Также после начала операции пришла смс от Tinkoff со следующим содержанием: "Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс"
Перезваниваю, в ответ ничего внятного, кроме информации, что коллегами из другого отдела проводится некое расследование. На какой предмет, непонятно. Сказали что ко мне должен приехать представитель и поттвердить личность. Мы договорились о сроке с 16 до 18, в итоге мне представитель звонит в 13:00 (а я был занят, не видел звонка) и в итоге отменил встречу! Также получаю информацию о том, что блокировка продлится до 05.05.2025. 05.05.2025 утром написал в Тинькофф, спрашивал статус разблокировки, мне сказали что этим вопросом еще занимаются.
Ночью приходит СМС "Проверим возможность разблокировки карты до 06.05." Тем самым перенеся дату на день. 06.05. Пытаюсь узнать статус и на это мне ответили что, повысели мне приоритет и этим вопросом займутся как можно скорее. Через какое-то время мне приходит сообщение о том что, сроки проверки перенесены на 07.05. Утром 07.05 я написал в поддержку чтобы узнать статус мне написалии что в течении 07.05 мне все сделают.
Начал звонить в поддержку и мне сказали что это уже очень серьезно что моим вопросом занимаются очень долго, он сказал что поставил мне максимальный приоритет и больше он ничем помочь не может.
Уважаемые представители Тинькофф! Я четвертый день не имею средств к существованию! Я думаю, никому не надо рассказывать, что значит на четыре дня остаться без доступа к картам? И при том без какой-либо обратной связи и объяснения причин! Я заранее вам сообщаю о том, что не оставлю эту ситуацию без решения! Я при любых раскладах добьюсь ОПЕРАТИВНОЙ разблокировки своих карт и доступа к личному кабинету, чего бы это не стоило! Готовлю обращение в ЦБ РФ. В том числе, готов решать ситуацию в суде. С последующим возмещением морального ущерба!
Полностью доверял банку, советовал знакомым. Теперь, с отношением банка ко мне, сделаю все, чтобы обеспечить обратный процесс. Максимально придам ситуацию огласке на всех возможных ресурсах, чтобы предостеречь и предупредить ваших клиентов о том, что может произойти с каждым из них.
Для держателей карт: Если еще не сталкивались с подобным, имейте ввиду, что можете быть отрезаны от доступа к вашим средствам без объяснения причин. И самое страшное, что это ОНЛАЙН банк, и в данной ситуации я не могу даже прийти в отделение с паспортом и снять деньги для обеспечения своей жизнедеятельности! Делайте выводы.
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и постоянно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры и временно блокируем карту. Злого умысла ни в коем случае не преследуем. Действуем так для того, чтобы защитить ваш счет.
После блокировки мы проводим внутреннюю проверку. Встреча с представителем - это один из ее этапов. Простите, что мы пытались связаться с вами задолго до начала встречи и по итогу отменили ее. Произошедшее без внимания не оставим и обязательно проведем работу, чтобы такого больше не было.
Проверкой занимается профильный отдел. Из-за этого при обращении в поддержку сотрудники могут передать от вас информацию и попросить ожидать. Мы проверим, как отвечали вам и как работали. Примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были. Спасибо за сигнал!
Физических отделений у нас нет. Поэтому все вопросы решаем дистанционно и онлайн. С разблокировкой карты помогаем после того, как убедимся, что вашим деньгам ничего не угрожает.
Подробнее проверим ситуацию, о которой вы написали, и позже вернемся с подробностями. Также постараемся ускорить все наши процессы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПромокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью
С 28.04.2025 г. мне заблокировали счета и карты по Т-Банку. Общение с горячей линией, службой безопасности заканчив... Читать полностью
Могу ли я перевести свои деньги на счет в другой банк, а вашу карту заблокировать???!!!!Если да, то хочу это сдела... Читать полностью
Это не ошибка, а намеренное действие! Вам так не кажется? Читать полностью
Анна банк вправе не проводить перевод если посчитал подозрительным но блокировать мои денежные средства которые я р... Читать полностью
Ситуация на самом деле не поддается логичному объяснению. Моему сыну, которому в марте исполнилось 14 лет была выда... Читать полностью
Вы уже достали!!! Кое как позвонили (вчера), но в этоо время я не смог ответить, перезваниваю в поддержку, говорю ч... Читать полностью
Здравствуйте, сколько дней ещё будет длиться проверка по разблокировке дебетовой карты, которая началась с 06.05.20... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Я пообщался уже с 5-ю представителями вашего банка лично по телефону и с двадцатью в чате поддержки! Потом позвонил... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФСогласно п. 2 ст. 837 ГК банки обязаны вернуть п... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФ Читать полностью
Еще раз здравствуйте, с Днем Победы!Мне бы не хотелось ругаться и спорить в такой прекрасный день, по этому объясню... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Согласно п. 2 ст. 837 ГК банки обязаны вернуть принадлежащие вкладчику деньги или их часть по ег... Читать полностью
А не че то что когда вы написали ответ после пришло смс о том что не может выдать дебетовую карту а через минуту с... Читать полностью
Круто вы персональные даннные сливаете. Охеоели. После заявки на дебетовую карту приходит смс с займа. Хотя я там в... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали с сайта cybermind G VIDNOE Rus, деньги 1990 рублей, помогите вернуть, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ... Читать полностью
А поскольку мой запрос был по поводу требований и действий предполагающих возможность злонамереных действий со стор... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Промокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Мои счета находящиеся в ПАО Сбербанк арестованы в связи с предъявлением взыскателем № 2-137/2025 судебного приказа... Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Здравствуйте, списали 1999 рублей , за какую оплату страхового продукта. Хотя я ничего не подписывала, что делать в... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью