Добрый день.
Примерно месяц назад, может чуть больше, банк приостановил на моем аккаунте ДБО. Хочу отметить что никаких значительных сум в тот день на мой счет на приходило. Позвонил на номер поддержки. Никаких причин дало не было, сказали ехать в офис. Ну, я и приехал.
Написал заявление и через пару дней ДБО мне вернули. Я думал что на этом все и закончилось, но не тут то было. Спустя неделю я пытаюсь зайти в приложение и случайно ввожу неправильный пароль... аккаунт снова заблокирован. Я решил подождать, думал ограничение снимется само по себе. Прошла неделя, потом две. Решил вернуться назад в офис и написал тоже заявление что и в первый раз. На тот момент на моем кредитном счете уже бала просрочка 1900р. Прошло больше недели, проблема не решилась, по всем каналам молчание.
Я позвонил в поддержку, и в СМС был прислан номер счета. Я отправил деньги, но спустя час они попросту вернулись на карту Сбербанка. Приехал в офис В ТРЕТИЙ РАЗ решать одну и ту же проблему. Тема заявления была та же, но решил дать больше подробностей. Прошло больше двух недель. Сюрприз-сюрприз: ни ответа, ни привета.
На данный момент моя просрочка уже 3800р, послезавтра станет 5700р. Мои последние два заявления были, как я понял, проигнорированы. Банк никак не помогает с решением проблемы, вместо этого каждый божий день отправляет идиотские СМС с требованиями "сегодня же оплатить просрочку". Я бы с радостью, но я НЕ МОГУ по ОЧЕВИДНЫМ причинам. ДБО недоступно, другие способы не работают или вовсе невозможны.
Мою кредитную историю можно выбросить на свалку, мое терпение на исходе. Даю этой проблеме неделю, после чего буду обращаться в Центробанк.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте, уважаемый Т-Банк, я очень люблю ваш банк, всегда им пользовался, это был мой самый первый банк, с вам... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Здравствуйте, все банки заблокировали по 161 фз, никакие противоправных и мошеннических действий не совершал, отпра... Читать полностью
прилетел блок карты без причины, в поддержке не объяснили точную причину ужасный банк не советую связываться с ним... Читать полностью
Здравствуйте,я хочу обратиться с просьбой своей дебетовой карты ТинькоФ банка.Я являюсь клиентом вашего банка около... Читать полностью
Добрый день. Только что мне позвонили с т-банка с тем, что я должна внести какой то платеж по кредитной карте. Но у... Читать полностью
Заблокировали все мои карты по причине того, что паспорт был поврежден. На вопрос, как мне оплатить госпошлину за з... Читать полностью
Я уже третий раз созваниваюсь с поддержкой т-банка. Одобрили кредит под залог. Третий раз я диктую одни и те же дан... Читать полностью
Добрый день. Просим рассмотреть возможность размещения банкомата вашего банка в торговом центре по адресу: Алтайс... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Т-Банк, я очень люблю ваш банк, всегда им пользовался, это был мой самый первый банк, с вам... Читать полностью
Я нахожусь во Франции, дозвониться мне никак,приложение "т-банк" заблокировали...пожалуйста напишите на почту malas... Читать полностью
Добрый день....второй раз самостоятельно написал заявление в ЦБ об исключении моих данных из базы данных "О случаях... Читать полностью
Как в итоге решается ситуация? Читать полностью
Здравствуйт, я Вам писала отзыв, в ответе Вы написали что все проверите? Хотелось бы получить результа. Сегодня 13... Читать полностью
Вопрос все равно остается:как мне проводить платежи по кредиту? Читать полностью
В рамках какого закона наложено ограничение? Сошлитесь на норму право? И как распоряжаться в данном случае денежным... Читать полностью
Да я не против, вопрос про то когда вы мне карту разблокируете? Оператор сказал в течении часа, прошло пол дня... д... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту якобы за сомнительную операцию, я сегодня общалась с операторои по телефону о... Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Почему после общения с вашим оператором начинают приходить спам смс. Вы продаете информацию о клиентах мошенникам??... Читать полностью
Идиоты, даже здесь суют свой тупой ответ шаблонный, клиентоориентированность - 100 просто ужас, они реально кладут... Читать полностью
Меня зовут Сергей Николаевич. Клиент банка с 2006 года по 2021 год. В декабре 2021 года Арбитражный... Читать полностью
когда сотрудники банка ВТБ начнут ценить своих клиентов?Я клиент ВТБ 25 лет. Не вижу улучшений за это время. Сотруд... Читать полностью
Я оставил отзыв на банки ру после обмена валюты. Но так и не получил пополнение баланса. Почему? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка 14 лет, программой привелегий пользуюсь около 7 лет. Последнее время стало ужасно падать к... Читать полностью
Здравствуйте, недавно положил на вклад до востребования 30 000 рублей, когда деньги понадобились захотел перевести... Читать полностью
Было множество плохих отзывов о том, что блокируют операции по счету и невозможно добиться своих же денег обратно.... Читать полностью
Добрый день. У меня есть документ в электронном виде от пристава. Если по каким либо причинам он Вам не дошел - я г... Читать полностью
Куда обращаться, если после предоставления документации и пояснейний в чате отказываются снимать блокировку на пере... Читать полностью