Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его реквизиты и при попытке отправить ему деньги, меня заблокировал банк. Покупка криптовалюты не запрещена законом РФ, я делал это и раньше. Я покупал её для инвестирования и оплаты иностранных сервисов, которые недоступны в РФ.
Сразу после платежа мне позвонили из банка и спросили, не являюсь ли я жертвой мошенников, которые вынуждают меня отправить деньги. Я подтвердил, что хочу купить криптовалюту на бирже, чтобы оплатить Chat GPT и другие сервисы. После чего мне сказали "ожидайте звонка в течении суток" и всё. Больше мне никто не звонил. Карта заблокирована. По смс после моего звонка пришёл номер обращения 97523055 Наличных денег у меня давно не бывает и уже завтра мне придётся занимать деньги для оплаты текущих счетов.
Я понимаю, что в выходные дни Служба безопасности может не работать, но у меня есть сомнения, что мой вопрос решится завтра, в понедельник.
Я работаю как самозанятый. Уже много лет я продаю собственный сервис streamdps.ru и с самого начала плачу налоги. У меня есть справки об уплаченных налогах, о постановке на учёт. Деятельность моего сайта максимально прозрачная. Я могу рассказать про все мои доходы.
Доход с сайта - мой основной, иногда я продаю свои продукты на других сайтах, но очень редко. Буквально 2 продажи за последние 3 месяца. СБП переводы использую редко, только когда покупаю криптовалюту для инвестирования. В этом году последний раз покупал в январе, и всё. Други частых подозрительных переводов у меня нет. Если у банка будут вопросы по какому-то переводу, я подробно о нём расскажу.
Кроме того, на этом же счёте у меня оформлена ипотека. И здесь мне конечно непонятно, как у фильтра безопасности банка могли возникнуть ко мне какие-то подозрения, учитывая, что я пользуюсь счётом как основным и плачу с него ипотеку. Если бы я делал какие-то противозаконные вещи, то использовал бы я свой основной счёт?
У меня есть второй счёт в Сбербанке, но там нет денег на счету и каких-то операций. ПО запросу я могу показать выписки с него.
Возможно, что продавец, у которого я хотел вчера купить крпитовалюту, находится в каких-то чёрных списках и я благодарен банку, что, возможно, они избавили меня от взаимодействия с недобросоветсными продавцами. Но я бы хотел вернуть доступ к своему счёту, других денег у меня нигде нет. Все мои немногочисленные инвестиции в крипту не принесли дохода.
Прошу помочь разобраться в этой проблеме
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что Банк вправе приостанавливать расходные операции по счетам, блокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания в рамках политики безопасности. Эти меры направлены на обеспечение сохранности Ваших денежных средств и предотвращение их несанкционированного использования.
В Вашем случае Банк принял решение о блокировке банковского счета, карты и Личного кабинета, так как были основания полагать, что средства могли быть использованы неправомерно.
По изложенной в обращение ситуации Банком уже было получено Ваше обращение. Рекомендация для решения вопроса была направлена Вам при помощи смс – сообщения.
На 11.05.2025 Ваш вопрос решен. Счет разблокирован.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью