Вот и меня отключили. И не только меня.
Давно являюсь клиентом Т-Банка, всякое с ним бывает, но всё равно неприятно неожиданно.
По акции "Приведи друга" "привела" в качестве друга свою маму. Открыли ей карту и оформили перевод на эту карту пенсии. Примерно через месяц по той же акции "Приведи друга" открыли на маму брокерский счёт, бонус за это получили после долгой переписки с поддержкой, ну да ладно, бонус начислили. Пополнили счёт, купили какие то акции и даже победили в каком то этапе "Королевской битвы". Не долго длилось "счастье", не прошло и недели как поступает сообщение мне и маме "По результатам внутренней проверки приняли решение ограничить вам возможность участия в маркетинговых акциях в связи с выявленным злоупотреблением их условиями. Теперь вы не можете получать бонусы и подарки в инвестициях, а также кэшбэк от наших партнёров. Основание - п.37.1 Регламента оказания услуг на финансовом рынке....." Хм. Сразу же списываются уже начисленные подарочные акции со счёта мамы в сумме на пару тысяч рублей, а в поддержке сообщают что подарочные акции которые должны были поступить за победу в этапе "Королевской битвы" начисленны не будут. Понимаем что банк или их алгоритм отключил нас от программы лояльности увидев переводы между моим счётом и счётом мамы, ок. Решаем закрыть все позиции на её счёте и сам счёт, мне так даже проще, пусть её деньги лежат вместе с моими на моём счёте. Но, меня то попрежнему все эти программы лояльности и подарки интересуют, пишу в поддержку:
"Объясните что значит "злоупотребить условиями"? Условия или выполняются или нет, так? Как можно ими злоупотребить?"
Ответ - "мы не распространяем такую информацию для поддержания эффективности наших внутренних систем мониторинга. Сейчас мы не готовы снять ограничения. Однако, вы можете повторно обратиться через 2-3 месяца, после чего мы сможем пересмотреть вашу ситуацию.
Пишу - "То есть вы просто так отключили и объяснять ничего не собираетесь, интересная политика. Это ИИ делает анализ и принимает решение об отключении? Не может же живой человек такое делать."
Ответ - " причины введенных ограничений мы не разглашаем. Прошу прощения за доставленные неудобства. Вы можете повторно обратиться через 2-3 месяца, после чего мы сможем пересмотреть вашу ситуацию."
Пишу - "Я так понимаю что проблема в том что по программе "приведи друга" я "привела" родственника, в частности свою мать. Что нужно, что бы она закрыла карту банка?"
Ответ - "к сожалению я этого даже не могу просмотреть, по какой именно причине данное ограничение. И пересмотреть на данный момент мы ни как его не можем."....
В общем результат переписки НОЛЬ. Решать вопрос просто отказываються! Предложение обратиться через 2-3 месяца звучит как издивательство. В чём виноваты не понятно, как разрешить ситуацию тоже тайна. Вывод один, учавствуя в акции банка "Приведи друга" подставляешься сам и подставляешь друга, отлючат обоих и отберут то что уже дали.
Здравствуйте!
Мы любим, когда наши клиенты участвуют в акциях, и с удовольствием начисляем за это положенные бонусы. Поэтому также заинтересованы в честном проведении любых активностей. Чтобы это обеспечить, у нас есть система мониториинга, которая выявляет потенциальные нарушения. Мы их проверяем и принимаем решение об участии клиента в акции. В вашем случае посчитали справедливым пока ограничить эту возможность. При этом в будущем готовы пересмотреть позицию.
Озвучить конкретные причины, почему так решили, не можем, поскольку хотим сохранить эффективность работы мониторинга.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтправил Читать полностью
"Сейчас разблокировать карту нельзя, так как подозрения, что ее реквизиты могут знать мошенники, подтвердилась." Ка... Читать полностью
Добрый день!Ещё раз повторяю вводные:1. Я и Получатель Клиенты Тинькофф2. У Получатель заблокирован Банком доступ к... Читать полностью
Оплатила услугу самозанятой - клиенту Т-Банка. Чеков от нее не дождалась и оказание услуг тоже. Решила оспорить опе... Читать полностью
Мои карты заблокировала сб. Сначала были указаны сроки разблокировки до 14.05, потом до 15.05, потом до 16.05, тепе... Читать полностью
Заблокирован вход в личный кабинет на компьютере, после сообщения "Превышено количество обращений к сервису". Прост... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее мой счёт был заблокирован из-за операций, связанных с покупкой и продажей криптовалюты. По запр... Читать полностью
Карта до сих пор заблокирована.Хотя мне 500 обещали разблокировать в течении часа. У меня вчера был сердечный пр... Читать полностью
я конечно понимаю что тоже приглянулся , но я был уверен в том что комиссий нет на карте.даже часть какую то вернут... Читать полностью
никаких мошеннечских действий не было, когда можно снять блокировку будет? Читать полностью
"Сейчас разблокировать карту нельзя, так как подозрения, что ее реквизиты могут знать мошенники, подтвердилась." Ка... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. На прошлой неделе пооучил от вашего профильного отдела следующее:"Документы повторно отправл... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Асаддула обращаюсь с претензиями к банку Т-Банк я являюсь мастером спорта по Тэквандо 18 ч... Читать полностью
Здравствуйте!По инициативе Т-банка мои данные были внесены в базу данных без добровольного согласия клиента, что п... Читать полностью
Как я уже писала в поддержке с объяснением причин, точнее с НЕ объяснением причин, понятно. Странно другое, не пред... Читать полностью
07.05 Оплачивал смету на ремонт дома. Банк приостановил операцию, я пообщался со службой безопасности, всё объяснил... Читать полностью
У меня вот такая ситуация с Т-Банком. Был долг перед банком, банк получил исполнительную надпись нотариуса и переда... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Банк ограничил мой доступ к инвестиционной платформе (Т-Инвестиции), сославшись на статью 7.4 Федерального закона №... Читать полностью
Добрый день!Банк без моего ведома и согласия увеличил лимит по кредитной карте. Первоначальный лимит 299000 на данн... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью