Хочу поделиться своим негативным опытом от работы с Халвой. Так уж получилось, что устроившись на новую работу, мне сообщили, что товар мы продаем также по карте Халва с рассрочкой на 10 месяцев и за это дополнительная мотивация от банка. Оформила карту для получения бонусов. А тут рекламу крутят, что можно рефинансировать кредиты в других банках, решила заодно попробовать данную функцию. Одобрили мне лимит кредитный на 150 тыс, начинаю разбираться как рефинансировать, а мне говорят - идите в офис и только так. Думаю, что за каменный век. Ну да ладно. Пришла в офис, мне отказали, ну да ладно. Но самое интересное начинается после. Когда я стала получать бонусы за клиентов, я решила их потратить. Потратить просто так тоже не возможно, нужно сначала совершить покупку, а потом компенисровать. Все непросто. Перевожу деньги 1500 рублей с другого банка на халву, начинаю оплачивать - недостаточно средств. Начинаю разбираться - карта заблокирована. Причем не то что кредитный лимит, дебетовка. Задаю вопрос в чат - никакого вразумительного ответа, кроме как нужно прислать справку 2--НДФЛ. Спрашиваю - заблокировали по 115-ФЗ или что, в чем причина. Ответ - решение банка. ПРинесла в офис справку 2-НДФЛ, вернула свои 1500 руб, но карта так и осталась заблокирована. Написала обращение - пришел ответ, что я нарушила законодательство РФ (какое? непонятно) и повторно могу обратить только через 3 месяца. Более бредового банка я не видела. Хотя видела - ВТБ еще. Прям конкурируют, кто тупее. Картой так и не воспользовалась. К сожалению, чтобы делать план на работе, приходится оформлять халву, чтобы хоть какие-то продажи были. Бонусы то начисляют, то нет. Попала как-то на единственного нормального оператора, который вошел в мою ситуацию и составил обращение, чтобы мне бонусы перезачислили в рубли, в виду того, что нет возможности пользоваться картой, но естественно мне отказали.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, сверить предоставленные Клиентом данные в рамках оформленной Интернет- заявки, запросить дополнительные документы или пригласить Клиента лично в офис.
Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита без объяснения причин по факту проведенного анализа.
В ходе проведенной проверки установлено, что по заявке на продукт Халва Рефинансирование было принято отрицательное решение.
Хотим Вам сообщить, что отказы в Банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку.
В соответствии с общими условиями договора п.5.10 Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты.
Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка. Причины не разглашаются.
Для рассмотрения вопроса о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы.
На текущую дату расходные операции по карте разблокированы.
Конвертировать баллы Вы можете в соответствии с действующей программой лояльности, после совершения покупок в магазинах-партнёрах.
В случае возникновения ошибок при совершении операций по действующей карте, рекомендуем ее закрытие и оформление новой дебетовой карты или карты с минимальным кредитным лимитом 0,10 руб.
В данном случае, после оформления, рекомендуем Вам обратиться в Банк для компенсации неиспользованных баллов.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
21.04.2025 я обратился в отделение Совкомбанка по адресу г. Пенза ул. Суворова, 122А. Спросил у сотрудника можно ли... Читать полностью
как получить свои бонусные баллы Читать полностью
К сожалению, ответа так и нет Читать полностью
Это формленный беспредел!2-й раз сталкиваюсь с этим в Совкомбанке - при попытке вывести деньги из их банка себе же... Читать полностью
Здравствуйте. Взял автокредит с условиями, 5 платежей 10 тысяч тратить с карты в месяц. И по случайности не уследил... Читать полностью
Здравствуйте. Отзыв дополнила, но мне его так и не зачли ;((( что еще нужно сделать чтобы его зачли? Читать полностью
мне одобрили кредит??? Читать полностью
Здравствуйте,на мой вопрос какой комплект полиса КАСКО с вашего банка мне пришел ответ: «Ярослав Федорович, благода... Читать полностью
Одобрили кредит как получить деньги ? Читать полностью
Добрый день. Оформила ипотеку в Совкомбанке в декабре 2024 года, заплатила почти 400 тысяч, чтобы получить ЛЬГОТНУЮ... Читать полностью
Добрый день! Мне консультанты в чате несколько раз примерно так отвечали. И здесь то же самое! Видимо очень "сложны... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поделиться своим негативным опытом в сотрудничестве с данным банком. Если вы хотите здесь оформи... Читать полностью
Более замороченного входа в приложение я еще не видел. По номеру телефона - невозможно войти, по номеру договора пы... Читать полностью
Добрый день! Не получен общещанный промокод по обращению 97045343! С 27 апреля операторы в чате отписываюся, что на... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Совкомбанка, не так давно открыл дебетовую карту и с сегодня совершил порядка 10 о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Совкомбанка, не так давно открыл дебетовую карту и с сегодня совершил порядка 10... Читать полностью
Уважаемый начальник упрапвления клиентского настроения Совкомбанка!Вероятно Вы не внимательно ознакомились с моим о... Читать полностью
Сегодня был пополнен счет на сумму платежа по товарному кредиту, сумма списалась со счета, но платеж светится прос... Читать полностью
Здравствуйте, произошла ситуация, у меня заблокировали счёт на который мне поступали переводы, я на следующий день... Читать полностью
Почему в приложении значится арест моих двух счетов в Совкомбанк.Сделала несколько обращений,в офисе на Мичуринской... Читать полностью
Озон банк заблокировал счета не смотря на все доказательства и даже досудебную претензию а теперь же не отвечают в... Читать полностью
Орловская область . п. Нарышкино 1 апреля 2025 г.нотариус отправила запрос по наследству... Сегодня 20 мая- отв... Читать полностью
Здравствуйте, в марте месяце натариус отправил запрос о вклад моей мамы, которая умерла в октябре 2024г.В апреле бы... Читать полностью
Для пособий нужна выписка по счёту, а не по карте. В отделениях заверяют, что выдать не могут, а в соц защите требу... Читать полностью
Здравстуйте. Заказал карту блэк, зашёл в приложение и увидел, что тариф 3.0 А я рассчитывал на 6.2 (друзья на нем) ... Читать полностью
Переслали запрос по обращению, а информации о том, что он взят в рассмотрение так и нет«Пришлите, пожалуйста, на ящ... Читать полностью
17 апреля я обратилась в банк ОТП за разъяснениями «почему сумма долга по кредитной карте больше на 1495,89 р?» Мн... Читать полностью
С 8.04.2025 прошло уже больше 30 дней. Скоро срок удалиться. Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я подключил пробную подписку за рубль slidery.ai нейросеть, я не давал согласие на про... Читать полностью
ая могу подключить автоплатеж Читать полностью