Добрый день!
10.04.2025г в приложении банка открыл накопительный счет "Копилка" в расчете получить 21% годовых первые 3 месяца. Ранее (в 2023г) у меня уже был такой счет, который был закрыт. В условиях накопительного счета указано, что "21% годовых первые 3 месяца после открытия* ...", где * - "Для клиентов, впервые открывших Онлайн-копилку с 12.02.25. ...". Так как последнее предложение можно трактовать двояко - либо открывших Онлайн-копилку вообще впервые, либо открывших Онлайн-копилку впервые с 12.02.25, как понял я, был сделан звонок на горячую линию банка (были звонки 04.04 и 10.04, не помню, в каком из звонков я обсуждал именно этот вопрос), где оператор подтвердил, что проценты начисляются каждый день (не на минимальную сумму за месяц) по ставке 21% первые 3 месяца с даты открытия, после чего мной была открыта онлайн-копилка. По прошествии 30 дней 10.05 были начислены проценты по ставке 16% годовых по причине того, что ранее у меня уже была онлайн-копилка (так мне ответили по телефону и в чате приложения на мой вопрос, почему проценты не были начислены по ставке 21%). Считаю, что условие накопительного счета "Для клиентов, впервые открывших Онлайн-копилку с 12.02.25. ..." написано некорректно, т.к. допускает двойную трактовку, и с учетом некорректной консультации сотруником банка по этому вопросу прошу банк пересчитать начисленные проценты по ставке 21% годовых.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной ситуации поясним следующее.
В соответствии с условиями "Онлайн-копилки", вступившими в силу 12 февраля 2025 г, первые 3 месяца для новых и действующих клиентов, впервые открывших накопительный счет, проценты начисляются по ставке 21% годовых, с 4-го месяца, а так же для клиентов, у которых есть действующий накопительный счет/ которые открывают счет повторно - 16% годовых. Данная ставка действует для договоров, оформленных после 12.02.2025.
В ходе проверки установлено, что Ваш договор был отрыт до 12.02.2025, а именно 10.04.2025. Начисление процентов произведено согласно действующим Тарифам.
Ситуация стала предметом детального разбора, мы прослушали звонки в рамках Вашего обращения на горячую линию в апреле.
Согласно предоставленной информации, в ходе звонка 10.04.2025 Вы интересовались начислением процентов на остаток по карте «Халва». Сотрудник горячей линии корректно проинформировал Вас о том, что начисление процентов по карте «Халва» более не осуществляется, и предложил альтернативный вариант — открытие онлайн-копилки. В ходе консультации были разъяснены условия начисления процентов на остаток на конец дня с ежемесячной выплатой, однако вопрос об условиях повышенной ставки по продукту «Копилка» не обсуждался.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Заказал карту Халва для покупок а магазинах партнёрах и получения повышенного кэшбэка.привёз курьер, заполнили данн... Читать полностью
Добрый день!Произошел такой случай.Взят кредит на автомобиль с пониженной ставкой 15.5% при условии соблюдения усло... Читать полностью
Я подавала заявку в совкомбанке Читать полностью
Добрый день!Зимой мне звонила девушка из Совкомбанка, сказала, что по акции 11.11 я получил приз и мне нужно придти... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь, оформил автокредит в совкомбанке. Подключили программу осуществлять не менее 5 покупок п... Читать полностью
Являюсь клиентом Халвы с первого года основания продукта! Возник конфликт в чате и не могу решить уже месяц! Ваш со... Читать полностью
15 апреля 2025г. сотрудник(ца) банка выполнила страхование моей жизни на 5 лет. Без моего ведома и согласия за 3000... Читать полностью
Понимается так из ваших "ответов" даже в этой переписке, что именно Вы и есть, то должностное лицо, которое демот... Читать полностью
Почему сотрудники банка стали равнодушными к просьбам клиентов? Читать полностью
Добрый день!Произошел такой случай.Взят кредит на автомобиль с пониженной ставкой 15.5% при условии соблюдения усло... Читать полностью
Я подавала заявку в совкомбанке Читать полностью
Здравствуйте!Достаточно продолжительное время пользовалась картой Халва с подключенной услугой Халва Десятка, в том... Читать полностью
Добрый день! Взят автокредит, по условиям которого необходимо пользоваться картой Халва и совершать покупки на 10т.... Читать полностью
Самый худший банк. Лимит по карте халва в 2022 г. был увеличен до 45.000руб. Условия банка : покупать не менее чем... Читать полностью
Пожалуйста помогите решить данный вопрос, за комиссию такую я не знала, и совершила данную ошибку не намеренно, оче... Читать полностью
Банк же может пойти на встречу хотя бы один раз, так как не соблюдены правила не намеренно, неужели нельзя решить... Читать полностью
Свешникова Тамара ВладиславовнаПолтора года назад приобрела машину автокредит через ваш банк, дали пониженную став... Читать полностью
в приложении написано что совкомбанк одобрено 140 000 руб, на 18 месяцев, хотя ранее мне оператор при заполнении ан... Читать полностью
Не выводят денежные средства уже на протяжении довольно долгого времени. Сотрудники в отделении сказали, что срок в... Читать полностью
20.05.25 должен был приехать курьер Дмитрий, на адрес:Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 10. Позвонил утром, с... Читать полностью
Как получить компенсацию? Читать полностью
Посылка была заказана на сайте сидим едим,сервис использовался почта России,через нее же и было проведено отслежива... Читать полностью
Все банки идут на встречу клиента, этот банк максимально клиенто неориентирован!1. У всех достаточно сделать каско... Читать полностью
в каком банке найти кредитную карту для пенсионеров старше 71 года Читать полностью
Вот уже 3 неделя как банк не возвращает мне деньги. Мой счет заблокировали и отправили на закрытие по вине недоброс... Читать полностью
Посылка была заказана на сайте сидим едим,сервис использовался почта России,через нее же и было проведено отслежива... Читать полностью
Здравствуйте! 10 мая 2025 года банк заблокировал мне счёт, якобы, подозрительные операции. Я приняла решение о закр... Читать полностью
Добрый день! Прошу банк помочь с возвратом денежных средств. Мной Вотяков Александр Евгеньевич 27 ноября 2024 года... Читать полностью