Добрый день!
10.04.2025г в приложении банка открыл накопительный счет "Копилка" в расчете получить 21% годовых первые 3 месяца. Ранее (в 2023г) у меня уже был такой счет, который был закрыт. В условиях накопительного счета указано, что "21% годовых первые 3 месяца после открытия* ...", где * - "Для клиентов, впервые открывших Онлайн-копилку с 12.02.25. ...". Так как последнее предложение можно трактовать двояко - либо открывших Онлайн-копилку вообще впервые, либо открывших Онлайн-копилку впервые с 12.02.25, как понял я, был сделан звонок на горячую линию банка (были звонки 04.04 и 10.04, не помню, в каком из звонков я обсуждал именно этот вопрос), где оператор подтвердил, что проценты начисляются каждый день (не на минимальную сумму за месяц) по ставке 21% первые 3 месяца с даты открытия, после чего мной была открыта онлайн-копилка. По прошествии 30 дней 10.05 были начислены проценты по ставке 16% годовых по причине того, что ранее у меня уже была онлайн-копилка (так мне ответили по телефону и в чате приложения на мой вопрос, почему проценты не были начислены по ставке 21%). Считаю, что условие накопительного счета "Для клиентов, впервые открывших Онлайн-копилку с 12.02.25. ..." написано некорректно, т.к. допускает двойную трактовку, и с учетом некорректной консультации сотруником банка по этому вопросу прошу банк пересчитать начисленные проценты по ставке 21% годовых.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной ситуации поясним следующее.
В соответствии с условиями "Онлайн-копилки", вступившими в силу 12 февраля 2025 г, первые 3 месяца для новых и действующих клиентов, впервые открывших накопительный счет, проценты начисляются по ставке 21% годовых, с 4-го месяца, а так же для клиентов, у которых есть действующий накопительный счет/ которые открывают счет повторно - 16% годовых. Данная ставка действует для договоров, оформленных после 12.02.2025.
В ходе проверки установлено, что Ваш договор был отрыт до 12.02.2025, а именно 10.04.2025. Начисление процентов произведено согласно действующим Тарифам.
Ситуация стала предметом детального разбора, мы прослушали звонки в рамках Вашего обращения на горячую линию в апреле.
Согласно предоставленной информации, в ходе звонка 10.04.2025 Вы интересовались начислением процентов на остаток по карте «Халва». Сотрудник горячей линии корректно проинформировал Вас о том, что начисление процентов по карте «Халва» более не осуществляется, и предложил альтернативный вариант — открытие онлайн-копилки. В ходе консультации были разъяснены условия начисления процентов на остаток на конец дня с ежемесячной выплатой, однако вопрос об условиях повышенной ставки по продукту «Копилка» не обсуждался.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Можно его получить на карту? Читать полностью
Как открыть вклад без СМС? Нахожусь в зоне СВО, есть только интернет. Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб... Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью
Добрый день. Как найти этот раздел "конфиденциальной информации".? Если вы имеете ввиду профиль, то у меня там вся... Читать полностью
ПОСЛЕ МОЕГО ПРОШЛОГО ОТЗЫВА, в котором я рассказал, как Яндекс Банк заблокировал доступ к моему счёту, оставил меня... Читать полностью
У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью