С недавних пор мне стали названивать сотрудники банка "Т-банк", из отдела взыскания, по чужому долгу. Когда звонок поступил впервые, я разговаривала спокойно и вежливо. Уточнила где сотрудники взяли мой номер, на что внятного ответа не получила. И не получила его до сих пор. В ходе разговора, сотрудница отдела взыскания, просила меня погасить чужой долг! Типа "помочь родственнику" , как она выразилась, на что конечно же получила отказ. В конце разговора, меня спросили, могут ли они звонить мне по этому долгу. На что я им ответила, что звонить мне не нужно больше, раз долг не мой.
Примерно на неделю было затишье. Затем звонки стали поступать каждый день. На мою настойчивую просьбу не звонить мне, сотрудники отдела взыскания просто бросали трубку. Конечно, я уже начала злиться и позвонила в поддрежку, чтобы звонки прекратились. 18.05.2025 Молодой человек пообещал мне, что звонить они больше не будут. Но сразу же, буквально на следующий день -19.05.2025 мне позвонили снова) Сказать, что я была огорчена не сказать ничего. Я позвонила в поддержку снова. И тут началось...Меня переключали 5! раз на разных специалистов. И каждому нужно было обьяснять все снова. И каждому нужно было диктовать номера телефонов (у меня их два), чтобы мне не звонили ни по одному из них. И каждый брал паузу "для уточнения информации", каждый в итоге был "некомпетентен в этом вопросе" и переключал на дургого (компетентного) коллегу, который уж точно поможет. И конечно, каждый сердечно извинялся, хотя очевидно, что всем им было глубоко плевать. В общем счёте я потеряла 35 минут своего времени, на проблему, которая не моя, а банка. "Уважаемый" банк, задолженность людей - ваша проблема, а не моя. Я не должна гасить чужие долги и не должна никому помогать. Я не должна по 10 раз просить перестать мне звонить. И не должна повторять одно и то же всем острудникам по 10 раз. Это либо издевательство с вашей стороны, либо глупость. Наладьте уже коммуникацию между отделами! Почему нужно всем объяснять одно и то же?
И напоминаю: по закону, который Госдума приняла в 2021 году, коллекторы должны общаться только непосредственно с должником и не беспокоить его близких, родственников или соседей, если они не дали на это письменное согласие! Я вам письменное согласие не давала на подобные звонки. Если еще хоть одна **** мне позвонит, я напишу во все возможные инстанции, приложив к этому запись телефонного разговора.
Здравствуйте.
Если не смогли связаться с клиентом, то можем позвонить на другие номера. Например, чтобы передать важную информацию. Номер можем взять из открытых источников.
Проверим ситуацию со звонками и то, почему не отключили их. Расскажем решение лично в чате, пуш, СМС или звонке до 24 мая включительно.
Также проверим то, верно ли делали, что переключали звонки между специалистами. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумВсе банки идут на встречу клиента, этот банк максимально клиенто неориентирован!1. У всех достаточно сделать каско... Читать полностью
Добрый день.Сумма, поступившая на кредитную карту была больше требуемой суммы, указанной в личном кабинете банка. В... Читать полностью
Во первых,вы не слышите меня, я ещё раз вам повторяю у меня нет платных услуг, почему списывают вы на это ответьте,... Читать полностью
На госуслугах пришло постановление что т-бант обязан снять все ограничения со счетов ! Почему то все банки сделали... Читать полностью
Угроза последствиями в случае неоплаты ,вы меня вчера кажется не поняли касательно ваших идиотских угроз последстви... Читать полностью
Просто скажите что сделать? Я не мошенник! уже 1.5 месяца я не могу пользоваться картами, это какой-то АД! Если де... Читать полностью
Сегодня пристав отправил постановление об отмене ареста в банки , по эдо все банки отреагировали в течение часа и с... Читать полностью
вы издеваетесь? вот ответ ЦБ (нет функции прикрепления скриншотов)"Благодарим Вас за ожидание. Игорь, мы понимаем в... Читать полностью
Т банк изменил сумму ежемесячного платежа вместо срока кредита при досрочном погашении тех поддержка тянет время и... Читать полностью
вы издеваетесь? вот ответ ЦБ (нет функции прикрепления скриншотов)"Благодарим Вас за ожидание. Игорь, мы понимаем в... Читать полностью
Здравствуйте, пишу последний раз ,чтобы вы оперативно решили вопрос, иначе пойду в суд разбираться с вами, уже уста... Читать полностью
Когда мне разблокируют счёт? Там мои деньги! Уже 5 дней прошло!!! Читать полностью
Уже 5 дней заблокирована моя карта и все операции, по причине борьбы с какими-то мошенникам. Не могу свои деньги пе... Читать полностью
Ситуация следующая.Я получила в банке кредит наличными.Деньги зачислили мне на карту. При переводе денег мужу мне з... Читать полностью
денежные средства перечисляемые в счет погашения кредита падают на карту ALL AIRLINES. С нее не получается перевест... Читать полностью
Добрый день, Анна. Клиентом Т Банка являюсь с 2018, с 2025 еще и счета Росбанка перешли к вам. В Росбанке была прем... Читать полностью
Анна, что-то долговато вы занимаетесь моим вопросом, может стоит принять какие-то меры по отношению к человеку кото... Читать полностью
1.Судя по тому, что вы не овтетили на мой вопрос, вы согласились с тем, что по вашей вине мне заблокировали мой лич... Читать полностью
1. Я видимо лучше знаю с какой целью мне звонили ваши коллеги. Вы прослушайте звонок, он у меня кстати, тоже запис... Читать полностью
Не выводят денежные средства уже на протяжении довольно долгого времени. Сотрудники в отделении сказали, что срок в... Читать полностью
20.05.25 должен был приехать курьер Дмитрий, на адрес:Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 10. Позвонил утром, с... Читать полностью
Как получить компенсацию? Читать полностью
Посылка была заказана на сайте сидим едим,сервис использовался почта России,через нее же и было проведено отслежива... Читать полностью
Все банки идут на встречу клиента, этот банк максимально клиенто неориентирован!1. У всех достаточно сделать каско... Читать полностью
в каком банке найти кредитную карту для пенсионеров старше 71 года Читать полностью
Вот уже 3 неделя как банк не возвращает мне деньги. Мой счет заблокировали и отправили на закрытие по вине недоброс... Читать полностью
Посылка была заказана на сайте сидим едим,сервис использовался почта России,через нее же и было проведено отслежива... Читать полностью
Здравствуйте! 10 мая 2025 года банк заблокировал мне счёт, якобы, подозрительные операции. Я приняла решение о закр... Читать полностью
Добрый день! Прошу банк помочь с возвратом денежных средств. Мной Вотяков Александр Евгеньевич 27 ноября 2024 года... Читать полностью