Здравствуйте, хотел бы поделиться проблемой которая связана с этим банком. Дело в том что почти 2 месяца назад у меня заблокировали карту Т банка по 115 фз, а далее уже по 161 фз. По этому закону блокируются абсолют все карты, оформленные на моё имя. И как вы догадались инициатором всего этого является именно этот банк. Я обратился в поддержку, но там не назвали конкретной причины и того самого перевода посое которой произошла блокировка. Теперь чтоб решить вопрос я должен обратиться в Центральный банк Росиии и я это сделал, но пришел отказ с просьбой обраться в Т банк. Опять звоню в банк, там сказали подождать месяц и они попытаются решить вопрос. Месяц прошел, они сами отправили обращение в ЦБР но опять таки пришел отказ. Теперь же я снова через них направил обращение но с доп информацией, которую они почему то не указали до этого. Пока жду.
Но проблема в том, что банк изначально не назвал причину блокировки и не попытался даже решить этот недуг вместе со мной, это я только потом узнал что они являются инициатором блокировки. Не знаю что будет дальше, поможет ли повторное обращение?Гарантий нет. Кстати все счета в Т банке я сразу де закрыл и уже не пользуюсь с банком, но хотелось бы разблокировать другие карты которые тут вообще не причем. И еще: все операции по карте делал я сам лично, поэтому тут о мошенничестве и речи нет. Однако также отмечу, что занимался п2п торговлей, покупал и продавал криптовалюты, возможно это повлияло на блокировку, но данное дело не является незаконным.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и ограничили вам дистанционное обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы сообщаем в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия клиента. При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям денег не можем — это внутренняя информация.
Ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение оттуда мы не можем. Подобное решение принимает только Банк России. Ранее мы направляли ему запрос, чтобы ваши данные удалили из базы. Получили отказ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДоступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 4.9 и 7.3.9 за пополнение и списание денег с копилки.никаких других операций кроме п... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Не могу оформить дебетовую карту Т-банка, на вопрос почему я не могу оформить карту, банк отказывается отвечать, хо... Читать полностью
Второй друг заходил в мобильное приложение в течение месяца до приглашения, что противоречит условиям акции.-- зде... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Вы же можете все переводы мне посмотреть в тот день. Я даже могу прислать справку, по указанной операции за тот ден... Читать полностью
Не могу оформить дебетовую карту Т-банка, на вопрос почему я не могу оформить карту, банк отказывается отвечать, хо... Читать полностью
Вы абсолютно правы — шаблонные ответы неприемлемы, особенно когда речь о серьёзной проблеме. Давайте без копипасты... Читать полностью
Добрый, существует закон так называемый. 115-ФЗ. Вопрос в следующем почем банк в котором вы работает, не может внят... Читать полностью
были совершены переводы в размерах 70 тысяч пару раз, однако они нужны были для помощи в благотворительности детям... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать статус на текущий момент? Закрыли договор и карту? Читать полностью
Здравствуйт! Являюсь клиентом банка больше восьми лет, все было хорошо до вчерашнего дня! Накопил я кэшбек через их... Читать полностью
подавала заявку Читать полностью
10.07.2025 ФССП циркулярно по всем банкам сняло аресты по всем ИП. Альфа, Сбер, ОЗОН в тот же день все привели все... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте! Суть проблемы, в том что "ТБанк" продолжает открывать счета от моего имени, без моего какого либо уча... Читать полностью
Больше не понятно то, что пол года назад ваш банк все устроило. Сейчас все тоже самое, за Каждую операцию есть пояс... Читать полностью
11.07.2025 банк приостановил все операции по моему счету, кроме поступлений. Для снятия ограничений в чат предостав... Читать полностью
20 июля 2024 года мы заключили кредитный договор на строительство дома по льготной программе "Дальневосточная и арк... Читать полностью
Добрый день.Если оставил отзыв о банке в НР и выбрал "Без оценки", то он не будет проверен и соответственно прокомм... Читать полностью
Отмените заявки на кредиты, меня взломали Читать полностью
Здравствуйте. 11.07 была покупка товара в Сплит. Оплата была сразу 25% сплит на 2 мес. Товар не подошел и был отпра... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Пыталась добавить карту, чтобы оплатить покупку на озон, в результате чего мне выдавалась ошибка. При переходе по с... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью