Добрый день! Вчера мне заблокировали счет физ. лица по 115-ФЗ. Текст запроса видно, что составлен формально, и менеджер явно не долго сидел и разбирался в специфике моих операций. Почему так говорю? Потому что сама работала много лет в этой сфере, то есть была комплаенс менеджером, а сейчас по-прежнему работаю в банке и учу сотрудников комплаенсу. Раскрою специфику своих операций. У нас с мужем общий бюджет. Мы искали банк где можно открыть много общих счетов, преимущества мы отдавали обычным счетам с совместным доступом. У вас в банке продукт совместный счет есть , но количество таких счетов ограничено. Мы четко планируем свои расходы и на каждую статью нам надо отдельный счет, как альтернативу для себя мы нашли открытие накопительных счетов. Мы являемся клиентами вашего банка на протяжении около 3 лет, тогда впервые у нас возникла потребность в ведении общего бюджета, специфика операций за это время не менялась. Мы открыли счета и заказали карты, нам понравилось у вас и мы перевели перечисление нашей ЗП к вам в банк. Кстати можете посмотреть откуда мне приходят деньги и понять , что я работаю в банке, поэтому тянуть время с поверкой и давать какие -то не содержательные отписки не выйдет, если я стала для вас неудобным клиентом - попросите закрыть счет сразу, чтобы я успела попросить не переводить в ваш банк зарплату.Так же сотрудник комплаенс службы зацепился за вчерашнее поступление на мой счет денег от моей мамы в размере 5 000 рублей. Думаю тут комментарии излишни, мы все чьи то дети и всем нам, вне зависимости от возраста, родители подкидывают деньги. Это были деньги на годовщину свадьбы с мужем, можете проверить в свидетельстве о браке, которое я отправила в чат. Иных поступлений , которые можно трактовать как мой доход , кроме получения заработной платы у меня нет, а как деньги распределяются у нас в семье у вас все как на ладони. Не поверю, что мы единственные клиенты, которые так ведут бюджет.
Вчера же у меня спросили зачем я перевожу деньги в ВБ , Яндекс банк и Озон банк, но я физическое лицо и я могу совершать покупки для личного пользования на маркетплейсах. Для этого я перевожу деньги в эти сервисы, потому что оплата товаров с их карт намного выгоднее. Прошу привлечь к проверке более компетентного сотрудника комплаенса, почему так говорю, потому что в тексте запроса и дозапроса явно отсутствует структура мышления, человек путает понятия входящих и исходящих операций. Я не пополняю счет т банка с карт других сервисов. Нужно учить сотрудников внимательно и структурно составлять текст запроса, чтобы клиент понял логику твоих размышлений, тут я просто поняла, что стала для вас неудобным клиентом, но тогда предложить мне закрыть счет сразу? А так же вы говорите, что я не могу давать свою карту 3 лицам, а я и не даю, у нас совместные счета. А еще научите, пожалуйста, сотрудников поддержки быть уместными и когда клиент скидывает информацию об ограничениях не предлагать ему кредитную карту- это выглядит , как издевка.
Здравствуйте.
Можем ограничивать действия по счету согласно условиям обслуживания. Сами счета при этом не блокируем. Также следуем правилам и рекомендациям ЦБ. Проверю детали ограничений и вернусь с разъяснениями. Дополнительно проверю наши консультации и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумПри чем тут страхование и фз 161? Черным по белому написано, вы вы удалены из базы ЦБ РФ согласно фз 161, каким обр... Читать полностью
Предостережение: Не связывайтесь с Т-Банком!Друзья, я хочу поделиться с вами своим ужасным опытом работы с Т-Банком... Читать полностью
10.05.2025 г. с 20:25-20:38. При пополнении карты через банкотат Т-банка Nº1756 который находится по адресу: г. Кир... Читать полностью
Компенсация % это хорошо,но ведь мне придётся резко сейчас найти деньги и погасить всю сумму задолженности, в моем... Читать полностью
На официальном сайте Т-банка написано , что помогут вернуть деньги , но это неправда , даже если вы выполните все у... Читать полностью
Хорошо жду,спасибо за быстрый ответ Анна Доронина,лучшие специалист) Читать полностью
12.05.2025 заблокировали карты, 14.05.2025 приезжал сотрудник банка для проведения беседы, и с этого момента в подд... Читать полностью
Я сделал перевод на небольшую сумму. У меня заблокирвоали карту. Далее написал сотрудникам, сказали нужно связаться... Читать полностью
В прошлом году я оформил карту джуниор и мне так и не пришли обещаные 500 рублей за её оформление Читать полностью
Здравствуйте!Просьба:Ознакомить меня с записью моего тел. разговора от 06.05.2025 с Графовым Н.И. Назначить мне дру... Читать полностью
Хорошо жду,спасибо за быстрый ответ Анна Доронина,лучшие специалист) Читать полностью
12.05.2025 заблокировали карты, 14.05.2025 приезжал сотрудник банка для проведения беседы, и с этого момента в подд... Читать полностью
Здравствуйте,переводил знакомому деньги,брал в долг и вернул не много больше,через минуту приходит уведомление и пи... Читать полностью
Произошла следующая ситуации, 13.05.2025 года был выдан кредит на сумму 2000000 рублей под залог имущества, в этот... Читать полностью
"Согласно действующему законодательству, по запросу Роскомнадзора для проверки достоверности сведений об абоненте и... Читать полностью
14 мая 2025 года, я, открыв приложение Т-Банка, вижу, что если я приглашу друга к оформлению карты - мне предложен... Читать полностью
Анна, мне даже не отправили список ограничений , которые сейчас есть на моем счете. При этом, я и звонила вам и пис... Читать полностью
17. 05 мне пришло уведомление, о том, что действует дополнительный бонусы за 3го приглашенного друга. Я обратился... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! я являюсь клиентом Т-Банка. И недавно все мои банки заблокировались по 161 ФЗ.Я бы хотел подать... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Т-банка, с марта месяца возникли финансовые трудности, на протяжение всего времени в... Читать полностью
Да, был запрос на предоставление скриншота, я все предоставила сразу же, далее писем не было( Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Хамзат, я клиент Альфа-Банка и активно пользуюсь вашими дебетовой и кредитной картами. Обр... Читать полностью
16 мая в г. Тамбов, в отделении по ул. Носовская была внесена сумма в размере 2010 000 рублей. Сумма вносилась неск... Читать полностью
Я не ответил, или вы не дозвонились? У меня нет ни пропущенных, ни смс о пропущенных звонках. Не могли бы вы предпр... Читать полностью
При чем тут страхование и фз 161? Черным по белому написано, вы вы удалены из базы ЦБ РФ согласно фз 161, каким обр... Читать полностью
Предостережение: Не связывайтесь с Т-Банком!Друзья, я хочу поделиться с вами своим ужасным опытом работы с Т-Банком... Читать полностью
Обслуживание прекрасное, но неужели нельзя открыть еще филиалы Альфа-Банка, один на весь город. Полно Почта банков,... Читать полностью
Здравствуйте, с моим вопросом так не чего и не решилось, пришёл только автоматический ответ. Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Здравствуйте! С моего банковского счета списались денежные средства в размере 980 рублей (urslimbody) 21.05.2025под... Читать полностью