Купила в Т-Страховании КАСКО и ОСАГО. Расчеты с операторами в течение месяца делала трижды, каждый раз мне рассказывали о бонусе в виде бесплатного Premium'а и металлической карты.
Соотетственно, под эту покупку выбрала категорию повышенного кешбэка на май "Т-Страхование". И, естестевенно, оплатила его картой Т-банка. После покупки отображение кешбэка на главной странице было меньше, чем должно было быть за эти 2 покупки.
В переписке в чате мне сообщили о том, что Premium оказываетс подключают от 15 до 30 дней согласно пункту 5 их условий акции. Не забыв отметить, что я с ними согласилась, совершая сделку. Однако, информацию про подключение Premium'а не сразу, мне не сообщали НИ РАЗУ за все 3 расчета полисов. Только каждый раз с гордостью сообщали о металлической карте в подарок. В итоге, в рамках переписки в чате мне скинули ссылку на условия акции "Премиальная карта в подарок при покупке Каско 3.0". И есть там замечательный пункт 4, в котором написано следующее: "В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику бесплатное использование сервиса Premium на весь срок действия Полиса". Мне создали обращение №551929413. Срок моего Полиса начинается сегодня, 21.05.2025г. И с утра мне пришли письмо и сообщение в чате о том, что мне подключат Premium в срок с 04.06.2025 по 20.06.2025 с ссылкой на условия акции "Премиальная карта в подарок при покупке Каско 2.0".
Так в итоге какая у меня вообще акция действует 2.0 или 3.0? В любом случае, пункт 4 в них одинаковый и согласно ему Premium должен начинаться также сегоня, 21.05.2025г., так как ВЕСЬ срок полиса начинается с сегодня.
Если бы сотрудники меня уведомляли об этих условиях сразу при расчете, а не о карте, то я бы и вовсе не брала полисы в Т-Страховании, так как я получала предложения выгоднее и взяла тут только ради кешбэка с учетом увеличивающегося лимита по кешбэку в сервисе Premium.
Исходя из всего написанного выше, прошу активировать Premium согласно п.4 любой вариации акции (2.0 ли 3.0) с сегодняшнего дня, 21.05.2025г. и выплатить кешбэк в полной мере 26.05.2025г. согласно условиям сервиса Premium. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в Банк России.
Здравствуйте.
При оформлении полиса мы рассказали, что вы можете стать участником акции "Премиальная карта в подарок за покупку КАСКО 2.0" без подробностей по условиям, но после, при вашем обращении, перепутали документы и отправили условия другой акции. Простите, что произошла путаница, и мы отправили неверный документ. Понимаем, что вы хотели сразу получить кэшбэк и Premium в подарок, у нас не было намерений вас обмануть.
По условиям верной акции, которую вам также отправили в чате, сервис подключаем не сразу после оплаты и оформления, а с 15 по 30 календарный день с даты начала действия полиса. В условиях акции прописаны сроки начисления и сроки действия бонуса.
В двух акциях есть один и тот же 4 пункт, который говорит, что Premium действует на весь срок действия полиса, где, например, в случае расторжения полиса КАСКО, до даты окончания полиса, премиум отключается автоматически. Он не говорит о том, что сервис подключаем сразу.
Мы связались вами и рассказали про условия. Сервис Premium предоставили и начислили кэшбэк за полис.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОрганизация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью
Центробанк в своём ответе на мой запрос указал ваш банк, а о данных из МВД даже речи не было, хотя если такая инфор... Читать полностью
Здравствуйт, на счет в банке наложена задолжность, но на госуслугах и ФССП написано что никаких задолжностей не име... Читать полностью
У отца была только кредитная карта, я решил ему перевести на неё по номеру телефона через СБП но деньги на кредитн... Читать полностью
01.08.2025, мною в 13:33 были положены деньги через банкомат Т-банка, в размере 50000 ( десять 5000 купюр, выданых... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перейти на бесплатный тариф 6.2?Вчера открыла карту, увидела, что стоит Т... Читать полностью
Добрый день.В марте 2025 года меня внесли в реестр по 161-ФЗ. После нескольких попыток разблокировки через ЦБ РФ, Т... Читать полностью
Здравствуйте Анна,Вы сообщили:"Информацию не скрываем, размер взимаемой комиссии отображаем на экране банкомата до... Читать полностью
Добрый день. Никак не удается получить информацию перед покупкой полиса каско.Очень актуальный вопрос в настоящее в... Читать полностью
Здравствуйте! Да, никогда раннее не сталкивались с тем, чтобы вопросы не решались у вас или некорректно информирова... Читать полностью
Уберите не мой авто и моего приложения! Читать полностью
Требую убрать из моего приложения smart Home три!!!! Ссылки на оплату полиса каско на чужой автомобиль. Банк навязы... Читать полностью
От вас так и не поступило ответа! Как и страховая не выходит на связь! Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
26.06.2024 в ПАО Росбанк был подписан кредитный договор на покупку автомобиля. Была подключена опция "Свобода от КА... Читать полностью
Заключил договор КАСКО на какую электронную почту можно отправить? Читать полностью
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешел к Т-банку. Поскажите, как отправить полис в б... Читать полностью
Менеджер не отвечает на сообщения! Страховой случай AUT-25-370962 Ваша страховая пыталась с нами согласовать дене... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью
Списали со счета 12000 за страховку, которую оформили без моего ведома. Чтобы расторгнуть договор я должен обратить... Читать полностью
То есть изначально сказали, что решите вопрос за 2 недели. Потом добавили еще две недели, теперь еще 2 недели... п... Читать полностью
почему снизилась выплата процентов по вкладу? Читать полностью