Купила в Т-Страховании КАСКО и ОСАГО. Расчеты с операторами в течение месяца делала трижды, каждый раз мне рассказывали о бонусе в виде бесплатного Premium'а и металлической карты.
Соотетственно, под эту покупку выбрала категорию повышенного кешбэка на май "Т-Страхование". И, естестевенно, оплатила его картой Т-банка. После покупки отображение кешбэка на главной странице было меньше, чем должно было быть за эти 2 покупки.
В переписке в чате мне сообщили о том, что Premium оказываетс подключают от 15 до 30 дней согласно пункту 5 их условий акции. Не забыв отметить, что я с ними согласилась, совершая сделку. Однако, информацию про подключение Premium'а не сразу, мне не сообщали НИ РАЗУ за все 3 расчета полисов. Только каждый раз с гордостью сообщали о металлической карте в подарок. В итоге, в рамках переписки в чате мне скинули ссылку на условия акции "Премиальная карта в подарок при покупке Каско 3.0". И есть там замечательный пункт 4, в котором написано следующее: "В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику бесплатное использование сервиса Premium на весь срок действия Полиса". Мне создали обращение №551929413. Срок моего Полиса начинается сегодня, 21.05.2025г. И с утра мне пришли письмо и сообщение в чате о том, что мне подключат Premium в срок с 04.06.2025 по 20.06.2025 с ссылкой на условия акции "Премиальная карта в подарок при покупке Каско 2.0".
Так в итоге какая у меня вообще акция действует 2.0 или 3.0? В любом случае, пункт 4 в них одинаковый и согласно ему Premium должен начинаться также сегоня, 21.05.2025г., так как ВЕСЬ срок полиса начинается с сегодня.
Если бы сотрудники меня уведомляли об этих условиях сразу при расчете, а не о карте, то я бы и вовсе не брала полисы в Т-Страховании, так как я получала предложения выгоднее и взяла тут только ради кешбэка с учетом увеличивающегося лимита по кешбэку в сервисе Premium.
Исходя из всего написанного выше, прошу активировать Premium согласно п.4 любой вариации акции (2.0 ли 3.0) с сегодняшнего дня, 21.05.2025г. и выплатить кешбэк в полной мере 26.05.2025г. согласно условиям сервиса Premium. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в Банк России.
Здравствуйте.
При оформлении полиса мы рассказали, что вы можете стать участником акции "Премиальная карта в подарок за покупку КАСКО 2.0" без подробностей по условиям, но после, при вашем обращении, перепутали документы и отправили условия другой акции. Простите, что произошла путаница, и мы отправили неверный документ. Понимаем, что вы хотели сразу получить кэшбэк и Premium в подарок, у нас не было намерений вас обмануть.
По условиям верной акции, которую вам также отправили в чате, сервис подключаем не сразу после оплаты и оформления, а с 15 по 30 календарный день с даты начала действия полиса. В условиях акции прописаны сроки начисления и сроки действия бонуса.
В двух акциях есть один и тот же 4 пункт, который говорит, что Premium действует на весь срок действия полиса, где, например, в случае расторжения полиса КАСКО, до даты окончания полиса, премиум отключается автоматически. Он не говорит о том, что сервис подключаем сразу.
Мы связались вами и рассказали про условия. Сервис Premium предоставили и начислили кэшбэк за полис.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Через 2 дня мне нужно будет оплатить 9570 рублей по кредиту и так в течение двух лет и получается за это большая пе... Читать полностью
Здравствуйте, в 2024 году был куплен автомобиль в автокредит в росбанке, в 2025 автокредит перешел в Тбанк. Нужно л... Читать полностью
Обещали бонус за приглашение друга по Каско и всё, кормят какими-то отписками, что нужно время для рассмотрения. Ка... Читать полностью
Анна добрый день, получил ответ по страховке по Лексус, спасибо. Я не могу вам там ответить, где был ваш ответ. Мен... Читать полностью
В каком смысле через рольф?я через них второе каско не продлевал,они к страховкам оформленным в августе не могут им... Читать полностью
в августе 2025 через поддержку т-страхования был оофорлмен полис каско и осаго на сумму около 90.000,за осаго был в... Читать полностью
При покупке в кредит автомобиля отказался от 20 прлцентной скидки по программе медработников, процент привлекательн... Читать полностью
Ужаный сервис, не советую никому. Вы платите за каско, но уровень сервиса/скорости обслуживания просто катастрофа.... Читать полностью
Я оплатила каско 30.09.2025г Но полюс так и неполучила, всвязи с этим я расторгла Каско но деньги досихпор не перев... Читать полностью
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПРОПИСАНА В ПУНКТЕ 15 МОЕГО ДОГОВОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА №23*******-Ф ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2024 Г..... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью