Здравствуйте!
Просьба:
Ознакомить меня с записью моего тел. разговора от 06.05.2025 с менеджером.
Назначить мне другого инвест менеджера.
Рассмотреть сохранение мне Private, если остатки будут не менее 6 млн. на 31.05.2025, 10 млн. на 02.06.2025 и 30 млн. на 02.07.2025, либо предложить разумные условия оставления мне Private.
06.05.2025 в 08:42 я обратился в ЛК (личном кабинете) моб. прилож. Т-Банка к своему менеджеру с вопросом: «В течение какого периода Клиент лишается статуса Private с момента, когда его совокупный остаток средств на его банковских и брокерских счетах снижается ниже, напр., 3 млн., и есть ли какой-то период, в течение которого можно восстановить размер совокупного остатка и не лишится статуса Private?» Менеджер переадресовала к инвест менеджеру. Он связался со мной по тел. 06.05.2025 в 12:12 и объяснил, что «в течение месяца остаток может быть хоть нулевым, главное, чтобы по состоянию на конец месяца он не опустился ниже 6 млн.» На основании этого я спланировал свои денежные потоки так, чтобы на конец мая остаток составил минимум 6 млн., и вывел 12 млн., оставив на накопит. счёте ~2 млн., на вкладе ~0,7 млн.? брокерских счетах ~1,2 млн., итого 4,7 млн.
16.05.2025 в 10:31 мне неожиданно позвонил менеджер, упрекнул меня, что я вывел средства и заявил, что меня лишат Private, т.к. на моих счетах должно было остаться не менее 10 млн. и не менее 30 млн. в течение 3 мес. Я напомнил о предоставленной им ;t ранее инфо о достаточности иметь 6 млн. на конец месяца, чтобы оставаться с Private. Он стал отнекиваться, что он имел ввиду, что мне нужно было довнести 6 млн., т.к. их не доставало до 10 млн. Это не соответствовало действительности, т.к. на момент разговора без учёта брокерских счетов оставалось более 3 млн. Он ответил, что я его не так понял и что инфо об остатках мне должен был донести предыдущий инвест менеджер. Также он сказал, что прослушает в ПН 19.05.2025 наш разговор от 06.05, чтобы убедиться, что я его неправильно понял.
Ситуация очень огорчила, и я написал ему в WhatsApp в тот же день в 18:24 просьбу: «На самом деле можете поднять запись нашего разговора? Очень хочется понять где произошло недопонимание. Услышать, как был поставлен вопрос и как был озвучен ответ. У меня чётко отложилось, что совокупный размер активов должен быть на конец месяца не ниже 6 млн. Ваше пояснение о недостающих 6 млн. до нужных 10 млн. не состоятельно, т.к. 06 мая, когда мы с Вами говорили, мои совокупные активы были больше 3 млн., а на брокерских счетах меньше 1,5 млн. И ещё не понятно, почему тогда же, 06 мая не было обозначено озвученное сегодня доп. условие про 30 млн.»
Продолжение в поле "Дополнительная информация".
Здравствуйте.
Запись разговора с менеджером отправить не сможем, потому что она является собственностью компании.
Чтобы использовать сервис Private, нужно выполнять условия. Сейчас на ваших счетах недостаточно активов для его поддержания, поэтому мы будем вынуждены отключить его со следующего месяца. Персонального менеджера в таком случае мы не предоставляем, при этом на сервисе Premium вы сможете использовать выделенную премиальную линию поддержки, которая остается на связи 24/7.
В диалоге от 6 мая инвестиционный консультант сообщил вам, что для сохранения статуса Private в течение месяца баланс на счете может снижаться до нуля, при этом если на последний день месяца остаток составит менее 10 млн рублей, в следующем месяце мы переведем вас на сервис Premium. Менеджер дал вам правильную информацию.
Чтобы подключить сервис Private снова, нужно будет оставить заявку в чате. Наш менеджер свяжется с вами и поможет с условиями и подключением.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью