Вчера я подала заявку на рассрочку в Совкомбанк, на экране отобразилось одобрение. Следующий этап- загрузить селфи и паспорт. В этот же момент приходит смс от совкомбанка "чтобы оформить быстрее, подтвердите данные через ГОСУСЛУГИ и ссылка на сайт совкомбанк". Подумала - как удобно, молодцы. Перешла по ссылке, успешно подтвердила через госуслуги и тишина. Прошло несколько часов.
Ну наверное, у совкомбанка проблема с госуслугами. Попробую вернуться к первому варианту - загрузить фото паспорта и селфи. Ссылка уже неактивна. Мне пришлось заново подать заявку, мне одобрили, но у меня не получалось загрузить фото. Так я испытала судьбу 2 раза, в итоге высветился "отказ". После моих этих попыток, видимо сайт засчитал это как фрод.
Написала в чат-поддержку, ответила Инга Ф. Объяснила все подробно, что у меня было несколько одобрений, но после госуслуг нет никаких действий со стороны банка. Как мне продолжить оформление рассрочки? На что мне оператор отвечает - я вижу отказ после загрузки паспортных данных. Отвечаю "я не получала смс или мейл об отказе после одобрения и подтверждения на паспорта госуслугах". То есть она видит тот самый отказ, который я получила из-за многократных попыток найти ссылку для загрузки селфи. Оператор объяснил мне дословно "после отказа смс, к сожалению, клиентам не поступает. Только в случае одобрения с клиентами связываются сотрудники для дальнейшего оформления".
Со своей стороны, это нелояльно по отношению к клиентам. Просила составить обращение о технической ошибке(не приходит смс об отказе и нет продолжения оформления рассрочки после госуслуг) или передать мое обращение дальше - на что оператор несколько раз ответила, что ее слов , как представителя банка, достаточно. И нет никаких обращений, и нет никаких технических проблем.
Почему совкомбанк молча отказывает? почему по сценарию планируется звонок, но об этом не предупреждают? например, не отвечаю на незнакомые номера. И наконец, почему после подтверждения паспортных данных через госуслуги тишина?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Заявка на предоставление рассрочки рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью. Запрос информации производился сотрудниками в соответствии с установленным регламентом. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально именно в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудником при звонке в рамках оформленной Интернет- заявки была предоставлена корректная консультация.
Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита , без объяснения причин по факту проведенного анализа. По результатам рассмотрения кредитной заявки от 22.05.2025 Банком принято отрицательное решение.
Причины не разглашаются. Хотим Вам сообщить, что отказы в банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью