Здраствуйте. 21.05.25 мной были проведены несколько операций по переводу денег на счета физ.лиц, которые оказались мошенниками. Я была введена ими в заблуждение и находилась под давлением. Я являюсь пострадавшей стороной. Последняя операция была заблокирована службой безопасности т-банка, мне позвонил сотрудник и заблокировал все мои карты и счета и назначил встречу с представителем на 22.05.25 для разблокировки. На встрече я объяснила ситуацию, отметила, что столкнулась с мошенничеством, и не сразу поняла этои. Последняя операция была отменена сотрудником. Мне было сказано ожидать окончание проверки и разблокировку карт до конца 22.05.25.
Итого, сегодня 24.05.25 карты и счета все еще заблокированы. В службе поддержки говорят, что проводится проверка и нужно ждать, мой вопрос поставили в максимальный приоритет и в течение дня со мной свяжутся. Но пока никто не связался. Номер Службы Безопасности, где я могла бы прояснить ситуацию, мне не предоставляют. Я и так лишилась своих денег из-за действий мошенников, теперь еще и оставшимися не могу пользоваться. Не понимаю, на что меня проверяют, что лишили возмодности распоряжаться своими средствами. Давно пользуюсь услугами т-банка, была всегда довольна обслуживанием и не хотелось бы уходить в другой банк. Но и находиться в подвешенном состоянии без возможности пользоваться своими деньгами создает трудности. Хотелось бы внести ясность, почему не происходит разблокировка и сколько еще ждать.
Здравствуйте.
Мы постоянно следим за операциями по счету и как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры и временно блокируем карту. Действуем так для того, чтобы сохранить ваши деньги. После блокировки проводим внутреннюю проверку, где встреча с представителем - это один из ее этапов.
Расследованием занимается профильный отдел. Поэтому при обращении на горячую линию сотрудники передают от вас информацию и просят подождать. Связать напрямую со специальным отделом или назвать его номер не получится.
Проверку завершаем после того, как полностью изучим ситуацию и убедимся, что вашему счету больше ничего не угрожает. Стремимся это сделать в самые короткие сроки, при этом каждый случай уникален и требует к себе внимания. Иногда на комплексную проверку уходит больше времени, чем изначально рассчитывали. В таких ситуациях мы переносим сроки по разблокировке.
Сейчас мы все еще проводим расследование. Постараюсь его ускорить и позже вернусь с результатами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумДобрый день! Обратилась в т-банк за оформлением дебетовой карты, так как решила полноценно переходить на обслуживан... Читать полностью
Добрый день!23.05.2025 мне ограничили доступ в банке к моим денежным средствам на переводы и покупки.Написала в под... Читать полностью
Обещали перенести дату платежа по кредиту, если предоставлю им справку, что в данный момент состою на учёте в цент... Читать полностью
Скажите, а каким образом без получения кредитой карты и подписания кредитного договора у меня появилась кредитная к... Читать полностью
Все очень плохо. Являюсь клиентом банка 15 лет. Кредитный лимит 600 000 рублей. Была просрочка платежа по кредитной... Читать полностью
У меня есть карта Т банка. Решила взять кредит в данном банке .Кредит одобрили ,зачислили денежные средства на счёт... Читать полностью
Мне счёт не обязательно в таком случае закрывать... Я просто хочу сходить поесть... Поймите 2 день сидеть и без ед... Читать полностью
Здравствуйте,я случайно отправил заявку на дебетовую карту Т-Банка.На следующий день при попытке входа в Т-Банк ста... Читать полностью
Здесь речь не об абсторе. А об Айклауде. Телефон оказался заблокированным действиями персонала банка. При необходим... Читать полностью
Добрый вечер.Ожидаю ответа. Надеюсь на положительное решение. Читать полностью
Со мной по телефону связалась служба поддержки банка. Я детально рассказала всю ситуацию. Но разблокировки счетов т... Читать полностью
Банк может предложить закрыть кубышку иными способами? Какие предложите? Читать полностью
Я понимаю, что вы ее заблокировали. Я в безопасности, быстрее ее разблокируйте, пожалуйста. Читать полностью
Добрый день.Хочу выразить серьёзное недовольство политикой вашего банка в части защиты клиентов от мошенничества. К... Читать полностью
Что вы имеете под 'Каким-либо продуктом'?, кубышка в данных обстоятельствах входит в список этих самых продуктов? ... Читать полностью
Доброе утро, хочу чтобы люди не связывались с этим банком не при каких обстоятельствах, имеется так называемый счет... Читать полностью
а можно не отписочкой? Читать полностью
хочу узнать баланс , раньше пользовался банком по номеру 79********* без карты а щас номер другопри входе просят но... Читать полностью
добрый день. хочу закрыть счет который остался после погашения кредита Читать полностью
Доброе утро,я открыл карту раннее у вас в банке,на ней копил себе деньги на машину,ушёл в армию,а когда вернулся,то... Читать полностью
Я в полном ШОКЕ от работы этой так называемой службы поддержки!Серьезно вы вообще там в своем уме?!Я жду ответа ДНЯ... Читать полностью
Обращениеот Коломиец Антона СергеевичаДата рождения: 08.01.1989Уважаемые сотрудники ПАО «ВТБ»!Обращаюсь к вам с про... Читать полностью
Дополнение к жалобе. Если сотрудник банка предоставил вам неверную информацию о услуге и в результате этого были на... Читать полностью
Добрый день. Интересно работает банк, заблокировали все карты и учетную запись и детскую карту, даже никак об этом... Читать полностью
Добрый день я в банкротсве уже с 2021 года. Мнгогочисленно обращался в банк с заявлением об анулирование задолжност... Читать полностью
Никто меня не предупреждал о подключение каких бы то нибыло услуг. А с учетом того, что картой я почти не пользуюсь... Читать полностью
19.05.2025 мне приходит смс о том, что у меня ограничены переводы и платежи по карте озон якобы из-за подозрительны... Читать полностью
Карта заблокирован по 115фз нету приложения скоро должны зарплату зачислить деньги на карту идут хотя сказали двуст... Читать полностью
Хочу рассказать о своём опыте работы. Уволилась (почти вынужденно) после 4х лет, т.к считаю, что отношение со сторо... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в т-банк за оформлением дебетовой карты, так как решила полноценно переходить на обслуживан... Читать полностью