Добрый день. Пишу возмущенный отзыв о работе банке. У меня был кредит, взятый в Т- Банке. Позже этот кредит ваш банк без моего ведома передал в УРАЛСИБ. Я был очень удивлен и возмущен произошедшим. В это время я работал и находился за границей. Открыть карту Уралсиба я не мог и пользоваться онлайн банком и приложением соответственно тоже. Переписывался со службой поддержки банка, они мне уверяли, никаких проблем не будет, просто во время за 1-2 дня до платежа держите деньги на счёте и они автоматически спишутся. Ну думаю, ладно - ок. Проходит несколько месяцев, наступает 23.05 (дата списания платежа). На 22.05 я умею на счету сумму 3е кратно превышаюшую платеж по кредиту. А 24.05 мне начинают звонить с Уралсиба и говорят: у меня просрочка по кредиту. Захожу в приложение Т-банка, деньги не списались. Пишу в службу поддержки Т-банка, ответ: автоплатеж у вас был удален!!! Кто его удалил и почему: неясно. Ну ок. Тут же беру плачу вручную кредит. 25.05 мне опять звонят из Уралсиба и говорят у вас просрочка, платеж не поступил. В результате: у меня просрочка по кредиту. Кто виноват? Но конечно клиент. Кто за эту ошибку возьмёт ответственность? Ну конечно клиент. Когда теперь туда поступят деньги? Неизвестно. Никаких уведомлений, об удалении автоплатежа, об отсутствии платежа я не получал. Хотя поддержка пишет: в приложении должен отображаться. В итоге ничего. Прошу разобраться с этой проблемой, и исправить просрочку в кредитной истории. И на будущее, передаёте долг в другой банк, откройте автоматически счёт в этом же банке, чтобы я мог отслеживать платежи, даты. А так это просто наплевательское отношение к клиенту!!! Скрины общения с банком прикладываю: Ссылка на изображения
Здравствуйте.
Смена кредитора — это обычная практика для финансового рынка. Она не нарушает законодательство РФ. По условиям договора, с которыми вы согласились при подписании, мы вправе передавать свои права требования по вашему кредиту другому банку. Подробнее об этом в п. 3.4.8 УКБО.
Подробнее о процессе передачи рассказали на сайте.
Понимаем, что вы привыкли пополнять кредит у нас. Поэтому для вашего удобства мы настроили автоматическую схему погашения кредита с вашей дебетовой карты. Сейчас разбираемся в ситуации с удалением автоплатежа. Также проверяем, как можем помочь с просрочкой. Об итогах сообщим вам в чате, пуш или звонком.
Если вы имеете в виду перевод от 24.05.2025 года, то срок зачисления денег — от нескольких минут до 24 часов. Максимум — до 3 рабочих дней.
Ошибок в консультациях не допускали. Автоплатеж не сработал, поскольку был автоматически удален, так как три месяца подряд было недостаточно денег для его исполнения.
Для решения вопроса с корректировкой кредитной истории нужно обращаться в Уралсиб, так как кредитный договор находится на обслуживании у них.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью