Уважаемые представители Совкомбанка, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка, которые, на мой взгляд, нарушают права потребителей и вводят клиентов в заблуждение.
7 мая 2023 года я воспользовался сервисом онлайн-подбора кредита на сайте Банки.ру с целью рефинансирования своей кредитной карты. После заполнения анкеты со мной связался специалист вашего банка для оформления заявки. Спустя несколько дней на сайте Банки.ру я увидел статус одобрения кредита от Совкомбанка (указана была необходимая мне сумма, приблизительный ежемесячный платеж и срок кредита). Со мной связался специалист Банки.ру сообщила, что сумма одобрена и предложила выбрать офис для получения денежных средств.
При посещении отделения банка для получения денежных средств я столкнулся с проблемой: сотрудник банка заявила, что не видят моей заявки, оформленной дистанционно, и посоветовала обратиться на горячую линию вашего банка для уточнения условий. На горячей линии мне сообщили, что заявка действительно есть, для её получения мне необходимо обратиться в отделение. Сотруднику горячей линии я сообщил, что уже нахожусь в отделении банка и попросил сотрудника отделения банка сообщить о проблеме. Выслушав, сотрудник горячей линии сослался на техническую ошибку и сообщил, что информацию о условиях кредита он предоставить не может и мне было предложено оформить новую заявку в отделении банка и условиях, предлагаемых сотрудником банка, но сумма, которую готовы были одобрить в отделении банка, была на 65% больше необходимой мне, а процентная ставка выше.
Я считаю, что такая ситуация является введением в заблуждение и нарушением моих прав как потребителя. Онлайн-подбор кредита создает впечатление, что клиент может получить предложенные условия, однако в реальности они значительно отличаются, что вызывает недоверие к банку.
Прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для устранения данной проблемы, а также предоставить мне разъяснения по поводу ситуации с моей заявкой.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей.
При обращении в Банк с целью получения кредита каждый Клиент получает индивидуальную консультацию об условиях договора и действующих услугах.
Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки при рассмотрении заявки предложить варианты кредитования, которые в свою очередь могут отличаться от запрашиваемых.
В ходе проведенной проверки установлено, что 07.05.2025 Виртуальным помощником была доведена информация о параметрах одобренной заявки. При оформлении заявки 09.05.2025 Банком было принято отрицательное решение, сотрудники офиса озвучили обновленные условия, на которых Банк готов рассмотреть новую заявку.
Дальнейшее решение об оформлении договора Клиент принимает самостоятельно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Одобрен кредит, как связаться с банком Читать полностью
Взяла автокредит под 14,5% и было условие использование карты Халва в размере 10000. Толком никто не объяснил прав... Читать полностью
Здравствуйте. Не выполнил условия по сумме покупок. Как можно вернуть первоначальный процент по кредиту? Читать полностью
направил, жду решения ситуации Читать полностью
Добрый день. Заправилась на заправке Газпромнефть, который заявлен как партнер банка, но кешбек был начислен как не... Читать полностью
По данному взысканию взыскателем является ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО ИКБ "СОВКОМБАНК", исполнительное производство 54... Читать полностью
Обращение было составлено ещё 13го числа, прошло 16 дней!Банк передаёт по мне данные в НБКИ каждый месяц. Сложно на... Читать полностью
Здравствуйте уже третий день банк не может разблокировать мои счета и личный кабинет. Мало того что заблокировали н... Читать полностью
Здравствуйте! Примите заявление о несогласии на взаимодействие с вами по чужому кредиту. На мой номер поступают и р... Читать полностью
вопрос не могут решить уже несколько дней, информацию по ссудному счёту мне не дают. Постоянно приходят отказы. Хо... Читать полностью
Добрый день, сегодня захожу в Личный кабинет на iphone и не могу войти. При входе просит заново пройти регистрацию,... Читать полностью
здравствуйте, я оставлял заявку на кредит в вашем банке, мне пришло уведомление что одобрено, но дальше ничего не... Читать полностью
Вот ссылки на игнорируемые Вами отписками мой вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/75294... Читать полностью
Доброго времени меня, зовут Акопян Седа Гургеновна 24.03.1984года рождения являюсь вашим клиентомПриобрела автомоби... Читать полностью
Здравствуйте! Какие сроки предоставления официального ответа? Читать полностью
Зачем вы закрыли эту ветку? Проблема ещё не решена!!! Читать полностью
Здравствуйте,взяла кредит,главным условием было 5х10 не хватило для выполнения условия 600₽ ,как можно решить вопро... Читать полностью
Прошу обратить общественность и клиентов банка на банальное "извините" в решении проблемы которая напрямую нарушает... Читать полностью
Решила я открыть накопительный счёт в Совкомбанке. Для этого нужно было заказать дебетовую карту. Позвонила, чтобы... Читать полностью
По какой то причине можно купить валюту только на наличные. С карты купить не возможно, идите снимите наличные пото... Читать полностью
89655602114 Сюткин.Р.М Читать полностью
у меня должны быть деньги в кошельке личного кабинета на банки ру! не вижу кошелька. зашла в режиме инкогнито( Читать полностью
Заблокирован по 161 ФЗ, ранее писал обращение в Центральный Банк Российской Федерации на разблокировку, через 15 су... Читать полностью
Добрый день. Мне отель при отказе от опласенной брони перечисляет сумму возврата на карточку сбера. Рекизиты у ме... Читать полностью
Здравствуйте, к моему отзыву вы оставили ответ где написали что мне нужно попросить отправителя денег от 06.05.25 1... Читать полностью
Здравствуйте, судя по комментариям, есть проблема в расхождении дат открытия Накопительного счета и даты, с которой... Читать полностью
Узнать кредитную историю Читать полностью
У меня заблокировали карту из за каких то переводов и не отдают деньги я пенсионер инвалид 2 групп это можно сказат... Читать полностью
Не могу ничего оплатить на озон, пишет "произошла ошибка, обратитесь в службу поддержки", в службе поддержки ничего... Читать полностью