Добрый день.
У меня есть 4 категории кешбека на май.
В этих ВЫБРАННЫХ мною категориях нет повышенного кешбека в макетах Города.
Когда я захожу в город, я вижу повышенный кешбек на супермаркеты - 35%. Я его не выбирала, он автоматически высветился в городе.
Я оформила заказ во Вкус вилле на сумму 2.062 рубля 25 мая. Начислили кешбек 20 рублей. Я решила - ок, начислят кешбек в день выписки.
Я оформила второй заказ во вкус вилле на сумму 2.959 рублей от 26 мая. Начислили кешбек 700 рублей.
Я оформила третий заказ во вкус вилле на сумму 1.733 рубля от 27 мая. Кешбек начислили 17 рублей.
Я написала в поддержку и уточнила, почему разная сумма кешбека.
Поддержка ответила, что максимальная сумма по повышенному кешбеку 700 рублей уже набрана. И что условия я могу посмотреть в разделе повышенного кешбека на май.
Но:
1. В разделе повышенного кешбека НЕТ маркета города.
2. При оформлении первого, второго И ТРЕТЬЕГО заказов В ПРИЛОЖЕНИИ ТИНЬКОФФ автоматически! Мне на последнем шаге оплаты! Показывало кешбек 35%. Ни слова об ограничениях, ни возможности уточнить правила.
3. Я зашла в городе в условия Акции и ДАЖЕ ТАМ не сказано ничего про ограничения кешбека в 700 рублей.
Моя претензия звучит следующим образом:
- если ваше приложение показывает мне кешбек, то вы должны его начислить
- я не выбирала эту категорию в качестве повышенного кешбека
- на последнем шаге перед оплатой был указан кешбек 35% и никаких комментариев о том, что нужно соблюсти какие-то условия
В следующий раз что будет? Как доверять банку? Я совершаю операции по вашей же рекламе, а в итоге остаюсь без денег? 35% это большая сумма, я только из-за этой скидки и сделала заказ.
Считаю это введением в заблуждение.
Требую возврата кешбека по первому и третьему заказу в полном объеме - 35% от каждой суммы.
Здравствуйте.
Понимаю, насколько неприятно, когда ожидаемый кэшбэк не начисляется. По повышенной категории "35% Супермаркеты в Городе" максимальный лимит бонуса составляет 700 рублей, поэтому за покупку от 26 мая начислили эту сумму.
По операции от 25 мая кэшбэк не рассчитали автоматически по техническим причинам. Простите за ситуацию.
По оплате от 27 мая повышенный бонус не рассчитали, так как лимит кэшбэка по категории был исчерпан.
В рамках обращения мы скорректировали часть бонуса, начислим его в ближайшую дату выписки.
Я передала коллегам, чтобы они рассмотрели возможность начислить оставшийся бонус. Также проверим, почему не отображаем категорию кэшбэка в приложении. По результатам свяжемся с вами в чате приложения или по звонку.
В приложении показываем повышенный кэшбэк, даже если лимит исчерпан, из-за технической проблемы. Простите за это. Уже исправляем ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумШарова Наталья Сергеевна договор 5727592829 Читать полностью
Вы отвечаете шаблонными фразами. Перевод самой себе небольшой суммы - это не является "подозрительной операцией".... Читать полностью
Служба безопасности Т-Банка назаконно заблокировала мою карту 22 мая при переводе небольшой суммы с моей карты на м... Читать полностью
Добрый деньЯ обратилась в чат банка для регистрации обращения с целью расчета плана погашения ипотеки и даты оконча... Читать полностью
Уже очень долго являюсь клиентом банка, всегда считала его лучшим, однако сейчас, с каждым разом мнение становится... Читать полностью
Служба безопасности Т-Банка превратила мою жизнь в абсурд. 25-го числа мне без предупреждения заблокировали перевод... Читать полностью
Здравствуйте, 14.05.25 мною в банкомат атм 4932 г Н.Новгорода по адресу Цаеточная 12 были внесены 2 купюры нового о... Читать полностью
О повышении ставки осведомлен. Согласен на отключение опции "Назначь свою ставку"А с отключением второй услуги «Пом... Читать полностью
я не прошу каникулы!!! я ни одного слова о них не написала вы даже прочитать правильно не можете что ли? я прошу ре... Читать полностью
Мне не понятно,вы не оповестили меня о ваших подозрениях,я могу предоставить все документы о происхождении денег,ск... Читать полностью
Добрый деньЯ обратилась в чат банка для регистрации обращения с целью расчета плана погашения ипотеки и даты оконча... Читать полностью
Документов на подпись ЭЦП так и нет. Нужно срочно отправить человека на лечение, речь о жизни человека, срочно нужн... Читать полностью
Меня пригласили по акции на продукт платинум сказали бонус зачислять до 28 мая но бонус так и не пришел Читать полностью
Здравствуйте, так как я иностранный гражданин, поэтому мне открыли госуслуги и я прошла биометрию, далее мне сказал... Читать полностью
Продолжаю сначала:07.02.2025 22:56 я писал:Здравствуйте!Все обращения в Т-Банк были проигнорированы. Т-Банк по моем... Читать полностью
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНКРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(БАНК РОССИИ)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. Вwww.cbr.rtгел.: (499) 30... Читать полностью
Хорошо, ожидаю, можете так же проверить информацию в чате, потому что оператор на предоставленные доказательства не... Читать полностью
День добрый, 22.05.25 поступи звонок от сотрудников т-банк с целью уточнить происхождение перевода прошлого дня, ра... Читать полностью
При переходе на тариф премиум , мили в отчетный не зачислились .пршло более 5 раб. дней . Каждый день переносят рас... Читать полностью
Здравствуйте Карту заблокировали 10.05.25 и по сегодняшний день кормят завтраками якобы ведётся какая-то проверк... Читать полностью
Поменял sim-карту не могу зарегистрироваться в онлайн банке Читать полностью
Здравствуйте, примерно неделю назад сделал карту озон банк и уже через 3 дня примерно переводы и снятия заблокирова... Читать полностью
Шарова Наталья Сергеевна договор 5727592829 Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв о Совкомбанк от 22 мая 19:12 по качеству работы чата поддержки? Читать полностью
Кредит одобрен предварительно или точно? Читать полностью
Добрый вечер, где узнать о вакансиях в банке? Читать полностью
25 мая зашел выбрать кэш-бэк за июнь. Горело задание, купи на 5 тысяч и кб продукты питания 5% будет доступен для в... Читать полностью
Заблокировали за пару переводов Ozon БанкЯ в шоке что случилось с озоном? Озон раньше был хорошим, а сейчас стал ба... Читать полностью
Вы отвечаете шаблонными фразами. Перевод самой себе небольшой суммы - это не является "подозрительной операцией".... Читать полностью
Формили карту кредитную с лимитом 102000, сегодня оплатили ее полностью, так нам выстали счет еще столько оплатить,... Читать полностью