Мой отзыв к которому зачему-то потребовались скриншоты с подтверждением, что я открыл вклад, хотя вопрос был просто о нюансах условий вклада, а не о том, что у меня не получается открыть вклад
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12294849/
Почему-то ушло несколько недель на подтверждение написанного отзыва, а на прикрепление скриншота с вкладом дали всего несколько дней. Причем это подтверждение и не нужно. По контексту отзыва подтверждение с открытием вклада для понимания условий быть не обязано. Все равно что, если понятно как пользоваться кнопкой - не значит непременно обязан нажать на нее - а вдруг понял, но оно сейчас не нужно? Если кто-то понял все условия - разве обязан открыть вклад? А если бы я прочел инструкцию по использованию ЯО, то значит я был бы обязан использовать его, испепелить мир и предоставить скриншоты? ))
Но представитель banki.ru почему-то считает что обязан... Причем ограничивает пользователя в сроках раз в десять, но не себя. Прошу пересмотреть решение о зачете отзыва, при необходимости подать жалобу, рассмотреть вопрос о компетенции, похоже человек вообще не вникает в суть.
Если же я ошибаюсь - прошу предоставить документацию, ссылки с описанием условий, где все-таки человек задав вопрос непременно обязуется выполнить все, что только понял, даже если это ему не нужно и обязуется предоставить скриншоты с доказательством выполнения понятого в ограниченные сроки и какие именно. Благодарю
Уважаемый автор!
Обращаем ваше внимание, что решение о зачёте отзывов принимается администраторами портала согласно правилам народного рейтинга на Банки.ру. К сожалению, Банк не может повлиять на этот процесс.
Причина незачёта отзыва указана под ним. Иногда модерация запрашивает дополнительные сведения для подтверждения.
Чтобы предоставить недостающую информацию:
Перейдите в профиль (иконка в правом верхнем углу сайта).
Выберите вкладку «Отзывы и вопросы» и найдите нужный отзыв.
Откройте его и заполните раздел «Дополнительная информация».
Если возникли трудности, вы можете:
Приложить скриншоты в комментариях к отзыву (используйте ссылки на изображения).
Отправить материалы на почту responses@banki.ru, указав в письме ID отзыва.
Для ускорения обработки после отправки данных нажмите ⋮ (три точки) рядом с комментарием и выберите «Сообщить модератору».
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Одобрен кредит, как связаться с банком Читать полностью
Взяла автокредит под 14,5% и было условие использование карты Халва в размере 10000. Толком никто не объяснил прав... Читать полностью
Здравствуйте. Не выполнил условия по сумме покупок. Как можно вернуть первоначальный процент по кредиту? Читать полностью
направил, жду решения ситуации Читать полностью
Добрый день. Заправилась на заправке Газпромнефть, который заявлен как партнер банка, но кешбек был начислен как не... Читать полностью
По данному взысканию взыскателем является ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО ИКБ "СОВКОМБАНК", исполнительное производство 54... Читать полностью
Обращение было составлено ещё 13го числа, прошло 16 дней!Банк передаёт по мне данные в НБКИ каждый месяц. Сложно на... Читать полностью
Здравствуйте уже третий день банк не может разблокировать мои счета и личный кабинет. Мало того что заблокировали н... Читать полностью
Здравствуйте! Примите заявление о несогласии на взаимодействие с вами по чужому кредиту. На мой номер поступают и р... Читать полностью
вопрос не могут решить уже несколько дней, информацию по ссудному счёту мне не дают. Постоянно приходят отказы. Хо... Читать полностью
Здравствуйте. Не выполнил условия по сумме покупок. Как можно вернуть первоначальный процент по кредиту? Читать полностью
направил, жду решения ситуации Читать полностью
Здравствуйте уже третий день банк не может разблокировать мои счета и личный кабинет. Мало того что заблокировали н... Читать полностью
добрый день, звонил сегодня в совкомбанк, так как взял кредит на карту прайм плюс , ставка была 19,9% годовых, когд... Читать полностью
Здравствуйте! Заметил, что пользователь (user-467316626218, можете найти через Яндекс поиск) с завидной регулярност... Читать полностью
Добрый день, оставьте пожалуйста комментарий к отзыву, не могут его зачесть без комментариев от банка Читать полностью
Я получил одобрение на кредит под залог автомобиля, сначала дистанционно проверили все, документы отправил, которые... Читать полностью
89655602114 Сюткин.Р.М Читать полностью
у меня должны быть деньги в кошельке личного кабинета на банки ру! не вижу кошелька. зашла в режиме инкогнито( Читать полностью
Заблокирован по 161 ФЗ, ранее писал обращение в Центральный Банк Российской Федерации на разблокировку, через 15 су... Читать полностью
Добрый день. Мне отель при отказе от опласенной брони перечисляет сумму возврата на карточку сбера. Рекизиты у ме... Читать полностью
Здравствуйте, к моему отзыву вы оставили ответ где написали что мне нужно попросить отправителя денег от 06.05.25 1... Читать полностью
Здравствуйте, судя по комментариям, есть проблема в расхождении дат открытия Накопительного счета и даты, с которой... Читать полностью
Узнать кредитную историю Читать полностью
У меня заблокировали карту из за каких то переводов и не отдают деньги я пенсионер инвалид 2 групп это можно сказат... Читать полностью
Не могу ничего оплатить на озон, пишет "произошла ошибка, обратитесь в службу поддержки", в службе поддержки ничего... Читать полностью