Здравствуйте.
23 мая после попытки перевода мой счёт был заблокирован. Многочисленные звонки с поддержкой и службой безопасности (в том числе несколько раз по видео-связи) не дали никакого результата. Я до сих пор не могу пользоваться своими деньгами. Поддержка работает крайне неээфективно и всеми способами затягивает процесс разблокировки.
Как забрать свои деньги? В поддержке сказали, что для этого необходим звонок в банк. Но по предыдущему опыту знаю, что это может растянуться на несколько дней и на десяток звонков. К тому же, я плачу большие деньги за роуминг. Почему поддержка не может решить этот вопрос в чате или по почте, которая привязана к моей учетной записи?
Мой запрос: четко опишите процедуру возврата средств со счетов в моём случае.
1. Если требуется звонок, то хватит ли ровно одного звонка в поддержку банка?
2. Как конкретно забрать свои деньги? Я смогу просто предоставить реквизиты счёта из другого банка или нужно будет куда-то ехать?
3. Если вопрос не решается в разумные сроки, то куда подавать жалобу на незаконное удержание моих средств?
Здравствуйте.
Для нас важна безопасность клиентов. Если замечаем подозрительную активность по счету, то временно приостанавливаем операции и начинаем проверку. Делаем это с целью защиты ваших денег.
Решением вопроса занимаются коллеги из профильного подразделения, поэтому в поддержке сообщаем всю доступную информацию. Консультации проверю и приму меры, если найду ошибки.
До окончания расследования вывести деньги со счета не получится. Не могу гарантировать, что для решения вопросов по разблокировке точно хватит одного звонка. Это зависит от разных обстоятельств во время разговора.
Иногда нам нужно больше времени для изучения всех деталей, поэтому переносим сроки.
У нас возникли подозрения, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. Поэтому мы приостановили работу карты и начали внутреннее расследование. Мы завершили его и сняли ограничения. Ошибок мы не допускали, сроки не нарушили.
Вы можете перевести деньги самостоятельно в личном кабинете, приложении или с помощью горячей линии.
Пожаловаться на работу сотрудников можно по нашим официальным каналам. Мы проведем внутреннюю проверку, проработаем недочеты, если они будут. Если вы хотите оставить жалобу в другие инстанции, найти их можно в открытых источниках.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью