Банк ограничил мой доступ к инвестиционной платформе (Т-Инвестиции), сославшись на статью 7.4 Федерального закона № 161-ФЗ. Блокировка оказалась полной: я не могу не только совершать переводы, но и закрыть инвестиционные позиции, чтобы избежать финансовых потерь.
С момента блокировки я направила четыре обращения с просьбой предоставить механизм управления счётом. Ни одно из обращений не было рассмотрено в установленные сроки. Ответы носят исключительно формальный характер, без конкретики, сроков или реальных шагов для решения проблемы.
При этом банк продолжает начислять проценты за использование заёмных средств (плечо), хотя сам же и лишил меня возможности повлиять на ситуацию. Считаю такие действия нарушающими принцип разумного баланса интересов клиента и банка, установленный той же статьёй 7.4 закона 161-ФЗ.
В ближайшее время я направлю официальные жалобы в Банк России и Роспотребнадзор, так как считаю, что действия банка наносят мне реальный финансовый ущерб, а обслуживание — не соответствует требованиям закона и базовым стандартам качества.
Надеюсь на реакцию ответственных сотрудников и решение ситуации по существу.
Здравствуйте.
Доступ к приложению Инвестиций не блокировали, оно работает. Вы можете совершать сделки через него, но если хотите вывести деньги, вам нужно приехать в Московский офис с заявлением на вывод. Важно заранее согласовать такую встречу в чате или по звонку: 8 800 770‑17‑70.
Вы также можете отправить заявление почтой РФ, нотариально заверив его. Наш адрес: 127287, г. Москва, ул. 2‑я Хуторская, 38А, стр. 26, БЦ "Мирленд".
Для решения некоторых вопросов нужно больше времени, поэтому коллеги увеличивали срок ответа. Простите, что итоги не были полными. Я подсветила это ответственным, чтобы приняли во внимание.
Если говорить про ваши инвестиционные счета, то списывали деньги в марте. При этом часть позиций закрыли по маржин-коллу. В апреле комиссию за перенос позиции не брали.
Пожалуйста, попробуйте снова зайти на наш сервис. При этом сделайте скрины или запись экрана. Это поможет нам во всем разобраться и найти решение. Если будут вопросы или трудности, вы можете позвонить нам по телефону, где коллеги оперативно смогут подсказать по каждому моменту: 8 800 770‑17‑70.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк отказывается открыть вклад (хотя старый только что закрылся) и отказывается называть достаточно понятную причи... Читать полностью
Очень долго пользовался картой, да и в целом банком , своевременно погасил кредит, также кк , потом и дк пользовалс... Читать полностью
Я не являюсь клиентом Т-Банка, подал заявку на расчёт условий кредита во всех банках. Пока всё банки рассматривали... Читать полностью
Здравствуйте, задавала вопрос 27.05.2025 . Ответ получила размытый, а т.к. банк это точность и целостность данных,... Читать полностью
28.05.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы АО«Т-Банк» по причине ФЗ-115, как сообщили на гор... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
НУ ЧТО, мне снова пришло это смс в 21:00 МСК: Проверим возможность разблокировки до 31.05.2025 включительно. Прино... Читать полностью
Банк блокирует счета из за реестра 3 раз,два из них меня даже не было в реестре Читать полностью
Спасибо за ответ. Сообщаю свои данные. Читать полностью
Так может закрыть одну из виртуальных, и это решит проблему? Читать полностью
Столкнулась с обманом банка и введением в заблуждение. Не знаю специально или недоработка разработчиков системы. Но... Читать полностью
Спасибо, Анна, буду ждать. Из Т мобайл планирую уйти из-за этой ситуации (мне небезопасно такое поведение представи... Читать полностью
Анна, благодарю Вас. Я уже неоднократно обращалась по этому вопросу, но, к сожалению, он был решён только сейчас —... Читать полностью
Добрый день. подавали заявку на кредит, он одобрен 4 раза отменяли встречу с представителем банка для подписания д... Читать полностью
Здравствуйте! Со мной произошла впервые неприятная ситуация с представителем Т банка - он мне врал, с целью чтобы я... Читать полностью
Подписка премиум перестала быть бесплатной, и я решил от нее отказаться, т.к. никаких особых преимуществ она для ме... Читать полностью
Добрый день, при совершении перевода, банк заморозил операци, в связи с заморозкой и задержкой этой операции, её пр... Читать полностью
Добрый день, ищу форму для жалоб клиентов на т инвестиции. Подскажите где она, если вообще существует. Читать полностью
Хочу оставить отзыв о работе моего персонального менеджера.Как это сделать? Читать полностью
Анна, спасибо, ожидаю.Всё же прошу принять к сведению, что ранее вопрос никак не продвигался в течение 2 месяцев не... Читать полностью
Банк отказывается открыть вклад (хотя старый только что закрылся) и отказывается называть достаточно понятную причи... Читать полностью
Доброе утр, вчера должны были перевести аванс, у кого псб перевод был, а у кого Сбербанк аванс не перевели. Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка для заполнения анкеты на сайте privet.sber.ruТам просят ввести СНИЛС, номер и серию пас... Читать полностью
Я работающий пенсионер. Решила рефинансировать уредитку втб в совкомбанке. По дала онлайн заявку. Позвоил менеджер... Читать полностью
закрыла счсет деньги на лругие реквизиты не перевели уже почти месяц прошел не чего конкретного не говорят Читать полностью
Если у того кто оплатил похороны нет счета в сбербанке? Почему нельзя выплатить наличными??? Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ, но на счете пока что 4010₽. Читать полностью
Я открыла карту Альфа-банка еще летом прошлого года. Но не могла ей пользоваться, как и онлайн-банком и приложением... Читать полностью
Добрый день. 29 мая моему молодому человеку, который находится в зоне СВО, заблокировали вход в интернет - банк пос... Читать полностью