Являюсь клиентом банка начиная практически с его истоков - с фераля 2021 года, более 4 лет.
При этом не просто клиентом - это мой основной банк, куда с самого начала переводилась зарплата, где хранятся мои деньги, где находится единсвтенная банковская карта, которой я плачу постоянно.
Так случилось, что мне потребовались деньги, которые с начала января 2025 года лежат на вкладе.
Вклад должен закончится к концу года, но деньги понадобятся раньше, в сентябре 2025 года.
В связи с эти написал в банк вчера, с надеждой на лояльность банка, тем более к давнему клиенту, с запросом о компенсации уже начисленных на текущий момент процентов, а это более 80.000 руб, которые сгорят при досрочном закрытии вклада. Также предлагал вариант по уменьшению срока вклада до сентября 2025 с уменьшением процентной ставки, но такой вариант банк вообще не стал рассматривать.
В итоге, в начале банк забыл про меня и вообще не оформил обращение вчера, а после повторного напоминания сегодня, после многократного перекидывания между операторами и длительным ожиданием, мне было сообщено, что банк может рассмотреть возможность компенсации, но в пределах 4.000 руб!
При этом никто ничего не гарантирует, возможно компенсации вообще никакой не будет.
Да даже если будет - такая сумма выглядит как насмешка, учитывая, сколько я являюсь клиентом банка и какая сумма процентов уже успела накопиться на текущий момент.
В общем и целом - Т-банк уже совсем не как Тинькофф, никакой лояльности, никакого желания понять клиента и тем более пойти ему на встречу.
Банку проще потерять клиента (а я, очевидно, перенесу всё в зарплатный банк), нежели проявить благораузмие и пойти на встречу!
Здравствуйте.
Всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком. Со сменой названия ничего не меняли в этом.
По условиям вклада, если вы забираете деньги досрочно, то пересчитываем проценты по ставке 0,01% годовых. Изменить это невозможно. Вы согласились с условиями при открытии вклада. Досрочно вывести деньги без пересчета процентов нельзя.
Мы ценим вас как клиента, поэтому предложили рассмотреть возможность компенсировать часть начислений. Сумму отправляли вам в чате. Сможем сделать это после досрочного закрытия вкладов. Для этого достаточно связаться с нами. Не можем гарантировать, что примем положительное решение.
Проверим, сможем ли все-таки помочь с выплатой без пересчета. Рассмотрим также возможность уменьшить срок. Расскажем решение в чате, пуш, СМС или звонке до 30 мая включительно.
Консультации также проверим. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет 14.07.2025, я предоставил все чеки, выписки и ответы на их вопросы, после чего с... Читать полностью
17 июля 2025 года банк в одностороннем порядке решил снизить лимит по кредитной карте со 120 тыс до 10 тыс (в 12 ра... Читать полностью
Решил воспользоваться услугой возмещения такси. По условия было, если на счетах от 3кк до 6кк, то возмещают 2 поезд... Читать полностью
Здравствуйте! Удалось что - то узнать? Читать полностью
Добрый день!Второй день не могу решить вопросы с незаконными комиссиями по кредитной карте! Три месяца назад мне ак... Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, приостановили, ограничили операции по счету в Озон Банке. Якобы обнаружили подозрительные опе... Читать полностью
При попытке сменить привязанную карту для оплаты по биометрии в московском метро получаю ошибку о том, что имеется... Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью