Добрый день.
На прошлой недели мне пришло сообщение в приложении банка:
ХАЛВА. С 22.05 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в соответствии с п. 1.3.6-1.3.7 Программы.
На запрос в поддержку прислали отписку, что я неоднократно нарушал правила и восстановить доступ не получится.
Внимание вопрос!
Я на протяжении нескольких лет являлся добросовестным клиентом вашего банка:
1. Все рассрочки были погашены в срок.
2. Открыт накопительный счёт в вашем банке с 250+ тысячами на счету.
3. Открыта платная подписка "десяточка".
И вот я начал активно покупать у партнёров карты халва, баллы стали начисляться. Радость длилась 3 месяца. В середине четвертого месяца банк решил что хватит начислять мне баллы по купленной мной же подписке и что я злостный нарушитель правил программы. Великолепно! Вы настойчиво названивает и предлагаете купить продукты банка, а когда клиент начинает полноценно пользоваться вашими "плюшками" то отправляете его в бан!
Мой случай не единичный, на Пикабу.ру такие случаи также описаны.
Прошу рассмотреть мое обращение детально, в качестве доказательства моей добросовестности могу предоставить вписки и чеки по всем финансовым операциям. Спасибо за внимание.
Ваш добросовестный клиент Михаил Г.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я не вижу, что модераторы написали, при этом бот банки.ру перенаправил к ВАм.Скрины периклеплены, время указано. Читать полностью
Здравствуйте! Пользовалась картой в 2023-2024 г.г. Имею хорошую кредитную историю. Запланировала покупку в рассрочк... Читать полностью
По каким причинам не зачтены мои отзывы? Или я зря их пишу, может быть и не писать? Читать полностью
Заблокировали карту с кредитом под залог автомашины и прошли все сроки. В ответ одни отговорки. Писать в прокуратур... Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
С уважением относился всегда к Совкомбанку до момента поездки во Вьетнам . Во вьетнаме имеются банкоматы VRB -вьет... Читать полностью
Добрый день. Хочу обратить внимание на массовый обзвон клиентов совком банка . Я являюсь клиентом совком банка с 20... Читать полностью
Пишу я свой печальный опыт о Банке Халва, начнем с того что я о данном банке не знал, но в один день я решил купить... Читать полностью
Я работающий пенсионер. Решила рефинансировать уредитку втб в совкомбанке. По дала онлайн заявку. Позвоил менеджер... Читать полностью
Банк требует с меня сумму которая была выплачена по суду через приставов ещё 7 лет назад. Значит якобы мой не оплач... Читать полностью
Здравствуйте! Пользовалась картой в 2023-2024 г.г. Имею хорошую кредитную историю. Запланировала покупку в рассрочк... Читать полностью
Заблокировали карту с кредитом под залог автомашины и прошли все сроки. В ответ одни отговорки. Писать в прокуратур... Читать полностью
Здравствуйте. 04 05.25 оформила кредит с доп услугами такими как : умная защита (страхование) и программа вернётся... Читать полностью
Добрый вечер!Ну и в чем ваш ответ? Пришла очередная отписка.Банк сам решает кого банить, кого нет. Четкой причины б... Читать полностью
В декабре 2023 года я подписал кредитный договор с ООО «ХКФ Банк» (Банк Хоум Кредит) с предоставлением моего автомо... Читать полностью
вопрос не могут решить уже несколько дней, информацию по ссудному счёту мне не дают. Постоянно приходят отказы. Хо... Читать полностью
я отправила жалобу по вопросу реструктуризации, в том что банк мне отказал. по моей жалобе мне продолжают поступать... Читать полностью
Решила я открыть накопительный счёт в Совкомбанке. Для этого нужно было заказать дебетовую карту. Позвонила, чтобы... Читать полностью
Добрый день с 21 ноября мой счет был заблокирован по 115фз, отличные сотрудники банка меня всегда отправляют домой... Читать полностью
Добрый день на протяжении 6 месяцев, я хожу в офис банка и получаю отказ в получении средст и закрытия счета по 115... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все счета и карты по 161 ФЗ, потому что Банком России была получена информация от ОО... Читать полностью
Добрый день. Хотела уточнить информацию здесь по интересующему вопросу, поскольку, на заявки банк не отвечает. Я в... Читать полностью
Здравствуйте, решил закрыть счет и вывести средства на другой банк, как было указано в чате поддержки, предоставил... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с налогами на вклад. Скажите, в случае превышения необлагаемой суммы дохода... Читать полностью
Александрова Мария, выплата пособий по беременности и родам была назначена и направлена в банк, но через пару дней... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатил заказ в интернет магазин EXIST.ru, с карты ПСБанка, через СберПэй. После отказа от заказанн... Читать полностью
Добрый день. Был наложен арест на счета по исполнительному производству. Исполнительное производство окончено, арес... Читать полностью
Так у меня суммарно 5 карт. Если мне не дают открыть дополнительную карту, какой лимит действует для меня? И не пол... Читать полностью
Я не вижу, что модераторы написали, при этом бот банки.ру перенаправил к ВАм.Скрины периклеплены, время указано. Читать полностью
Через ваш сайт подавались заявки на займы,якобы от меня. Я их не подавала. Отмените эти запросы, пожалуйста. Или по... Читать полностью