В январе 2025 года не стало моей мамы.
Через нотариуса подала документы на вступление в наследство - ответы с задолженностям пришли от всех банков, кроме Т-Банка.
Я позвонила сама в банк, чтобы узнать всю информацию и свои дальнейшие действия - меня активно призывали закрыть её долги в течение 5 дней. Потом менеджер сказал, что в принципе, это можно сделать после вступления в наследство. Попросила отправить мне на почту всю информацию по её кредитам и имеется ли страховка. В итоге никто ничего не прислал. Ну думаю, вступлю в наследство - тогда и разберусь.
Недавно сотрудник банка звонил другу моей мамы и спрашивал, кем он ей приходится и будет ли выплачивать за нее долги. Я вообще в шоке! Почему звонят другим людям, когда есть мои контакты?!
Сегодня звонила в банк, потратила 35 минут, меня переключали от одного менеджера к другому раз 5 и каждому нужно было рассказывать, что я хочу - в итоге последняя менеджер Ангелина сказала, что меня нужно направить в отдел коллекшен, а программа не дает этого сделать и направляет в другой отдел. При переключении на очередной отдел трубка сбросилась...
Я просто не понимаю, 21 век на дворе, почему так сложно решить этот вопрос! Либо сотрудники не обучены, либо система не работает правильно, либо вам просто нравится мотать нервы и не хочется оформлять страховой случай!
Я в полном негодовании и прошу разобраться с моим вопросом!
Буду ждать.
Здравствуйте.
Соболезную вашей утрате. Убрала ваш номер из отзыва в поле "Конфиденциальная информация". Размещать ее в открытом доступе не безопасно.
В январе мы не получали запрос от нотариуса. Единственный поступивший запрос был 04.04.2025, на него мы предоставили ответ 08.04.2025.
Звонки поступали верно. Звонили с целью предложить урегулировать вопрос в досудебном порядке.
Для получения документов по умершему вы должны направить нам заявление на получение документов с приложенным свидетельством о смерти и свидетельством о вступлении в наследство. Мы не сможем отправить документы на имя умершего без этих документов. В консультации ошибки не было.
Мы звонили с целью передачи информации, а не для взыскания. Номер могли взять из открытых источников или он совпал с другими данными. Рассмотрим возможность исключить из обзвона, если сообщите нам номер телефона, на который поступил звонок. Указать номер можно в поле "Конфиденциальная информация" или отправьте его на connect@tbank.ru. К письму обязательно приложите ссылку на вопрос.
Можем переключить диалог в другой отдел для более точной консультации. В работе с вами допустили ошибки, простите за это. Не должны были переводить диалог так часто. Проработаю этот момент.
Чтобы заявить о страховом событии, нужно обратиться напрямую в СК (Т-Страхование) по телефону 8-800-700-55-00 или адресу: индекс 127287, г.Москва, 2-я Хуторская ул., д. 38 А, стр. 26.
Мы связались с вами 08.06.2025 и договорились на оплату, на 18.06.2025.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Здравствуйте.28.03.2023 и 30.03.2023 году перевела деньги мошенникам и течение часа поняла что нарвалась на мошеник... Читать полностью
добрый день. Мне какой то осужденный перевел деньги из СИЗО случайно. Ноих списали всчет долга моего. Как вернуть д... Читать полностью
Заблокировали счет по 115фз + не дают зайти в личный кабинет больше месяца На счету дебетовой карты была некая сумм... Читать полностью
3.10 2025 года, у меня похитили более 66 тысяч, два перевода были сделаны банком на микрозайм триумвират ,я никогд... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, как физ лицо лет 10 если не больше, еще как юрлицо. Продавал usdt через p2p попал в треугол... Читать полностью
Ситуация уже была в сентябре, сейчас повторяется. Банк размещает новость об изменении ставки по вкладам задним числ... Читать полностью
Я, *************, добросовестно исполняю обязательства перед АО «Т-БАНК» по действующим соглашениям о реструктуриза... Читать полностью
Хотела снять наличные, естественно мне это сделать не дали, хотя я заранее позвонила и сказала поддержке, что буду... Читать полностью
Здравствуйте я ********* Пришла смс то что карту заблокировали Мы заметили необычную активность на вашем счете, а п... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью