Уважаемая Кристина!
Прошу Вас обратить внимание на моё обращение в поддержку ВТБ — CR-15158564, созданное 30 мая 2025 года. Ситуация связана с закрытием неиспользуемого счёта *5674 и привязанной к нему виртуальной карты *1980, которые были автоматически открыты при подключении к банку.
Основным счётом для меня является *6799 — именно на него с сентября 2024 года регулярно поступает моя заработная плата. Являюсь зарплатным клиентом и пользовался специальным предложением для сотрудников IT-компаний, включая повышенный кешбэк 15% на кафе и такси в мае и 10% с июня.
В приложении я самостоятельно заблокировал карту, а 30.05.2025 обратился в отделение, чтобы полностью закрыть счёт. Однако на месте выяснилось, что карта лишь заблокирована, и закрытие счёта возможно только спустя 10 дней после её полного закрытия. Оператор выполнила необходимые действия, но как раз во время обслуживания оператором в офисе начались серьёзные проблемы:
— исчез кешбэк за май в размере 3000 рублей,
— сбросились выбранные категории кешбэка на май и июнь,
— пропала детализация начислений за предыдущие месяцы,
— система перестала определять меня как зарплатного клиента,
— исчезли повышенные категории кешбэка, положенные сотрудникам IT.
Я сразу сообщил об этом в поддержку и приложил все подтверждающие скриншоты: поступления зарплаты, отображение ранее выбранных категорий кешбэка и начисленных сумм, текущее состояние личного кабинета. Оператор уверил, что вся информация была добавлена в состав обращения CR-15158564.
К сожалению, с тех пор ситуация не изменилась — ответы шаблонные, конкретных разъяснений или сроков нет. Создаётся ощущение, что вопрос просто «завис», а клиент остался один на один с последствиями системного сбоя.
Важно отметить, что я не менял условий обслуживания и не отключал услуги. Я просто закрыл счёт, которым не пользовался. В результате — потеря кешбэка, льгот и статуса, что крайне негативно отражается на общем впечатлении о банке и его цифровом сервисе.
Прошу Вас, как руководителя Департамента клиентского обслуживания, обратить внимание на мою ситуацию. Очень рассчитываю на Ваше участие и содействие в восстановлении:
— начисленного кешбэка за май,
— выбранных категорий кешбэка на май и июнь,
— статуса зарплатного клиента,
— доступа к спецпредложениям по программе для сотрудников IT-компаний.
Благодарю за внимание.
Добрый день!
Информация по вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к вам с ответом в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
уже 2 месяца не дают вытащить деньги и закрыть счет Читать полностью
Полный беспредел, что творят и управы на них нет. Сижу работаю никого не трогаю тут мне на телефон в приложении Mi... Читать полностью
Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый? Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Добрый день. Для борьбы с мошенничеством хотелось бы предложить ВТБ реализовать вход в приложение по двум смс с пос... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите пожалуйста банк восстановить. Я меняла номер телефона, потом обновила его в банке и затем он... Читать полностью
Добрый день, в июля 2023 г. я приобрел машину Omoda C5 по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Всегда все обяза... Читать полностью