Уважаемая Кристина!
Прошу Вас обратить внимание на моё обращение в поддержку ВТБ — CR-15158564, созданное 30 мая 2025 года. Ситуация связана с закрытием неиспользуемого счёта *5674 и привязанной к нему виртуальной карты *1980, которые были автоматически открыты при подключении к банку.
Основным счётом для меня является *6799 — именно на него с сентября 2024 года регулярно поступает моя заработная плата. Являюсь зарплатным клиентом и пользовался специальным предложением для сотрудников IT-компаний, включая повышенный кешбэк 15% на кафе и такси в мае и 10% с июня.
В приложении я самостоятельно заблокировал карту, а 30.05.2025 обратился в отделение, чтобы полностью закрыть счёт. Однако на месте выяснилось, что карта лишь заблокирована, и закрытие счёта возможно только спустя 10 дней после её полного закрытия. Оператор выполнила необходимые действия, но как раз во время обслуживания оператором в офисе начались серьёзные проблемы:
— исчез кешбэк за май в размере 3000 рублей,
— сбросились выбранные категории кешбэка на май и июнь,
— пропала детализация начислений за предыдущие месяцы,
— система перестала определять меня как зарплатного клиента,
— исчезли повышенные категории кешбэка, положенные сотрудникам IT.
Я сразу сообщил об этом в поддержку и приложил все подтверждающие скриншоты: поступления зарплаты, отображение ранее выбранных категорий кешбэка и начисленных сумм, текущее состояние личного кабинета. Оператор уверил, что вся информация была добавлена в состав обращения CR-15158564.
К сожалению, с тех пор ситуация не изменилась — ответы шаблонные, конкретных разъяснений или сроков нет. Создаётся ощущение, что вопрос просто «завис», а клиент остался один на один с последствиями системного сбоя.
Важно отметить, что я не менял условий обслуживания и не отключал услуги. Я просто закрыл счёт, которым не пользовался. В результате — потеря кешбэка, льгот и статуса, что крайне негативно отражается на общем впечатлении о банке и его цифровом сервисе.
Прошу Вас, как руководителя Департамента клиентского обслуживания, обратить внимание на мою ситуацию. Очень рассчитываю на Ваше участие и содействие в восстановлении:
— начисленного кешбэка за май,
— выбранных категорий кешбэка на май и июнь,
— статуса зарплатного клиента,
— доступа к спецпредложениям по программе для сотрудников IT-компаний.
Благодарю за внимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"31 мая 2025 г в 19:45 при выполнении перевода ден.среств с накопительного ВТБ сч в ГПБ произошла блокировка всей су... Читать полностью
Добрый вечер! 25 марта 2025 года в отделении банка я оформила перевод пенсии в ваш банк. Оформлением занимался сотр... Читать полностью
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста, банк ВТБ сейчас действительно, в отличие от других банков, не начисляет кэшбэк з... Читать полностью
В ходе разблокировки карт и счета я обратилась в отделение банка с запросом предоставить мне справку о причинах и с... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
Я, , являясь клиентом Банк ВТБ (ПАО) прошу разобраться в сложившейся ситуации16.04.2025 г. Вашим банком была заблок... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту втб по 115 фз. На карте остались деньги . Я сходила в офис , написала заяв... Читать полностью
Добрый день. Почему не приходит кэшбэк за осаго? Читать полностью
Добрый день. Хотела уточнить информацию здесь по интересующему вопросу, поскольку, на заявки банк не отвечает. Я в... Читать полностью
В личном кабинете ВТБ инвестиции 5 раз подавал заявку на отмену согласия с правом банка использовать мои ценные бум... Читать полностью
Так мне помогут в ситуации? Или максиуим чего ждать это комментариев.. Читать полностью
22.05.2025 пыталась расплатиться картой в магазине пришел отказ (Операция отклонена) не придала этому значение. Дру... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 3 лет. Подмечу, карта зарплатная. Удобные сервисы, полезные функции. И вдруг в один... Читать полностью
Почему все ответы банка на мой вопросы в чате и мои обращения сводятся к одному и тому же ответу, что мы все провер... Читать полностью
Объясните, пожалуйста , вы блокируете подозрительные переводы спустя 3 , 12 месяцев логика блокировок , каждый чело... Читать полностью
Здравствуйте Кристина! Я клиент банка ВТБ и проживаю заграницей. Мне необходимо заказать Справку об уплаченных проц... Читать полностью
Вы все не уйметесь, как я погляжу. Как хотите. Я то же могу со своей стороны обрушить вал спама на вас. Читать полностью
Хотелось бы нахамиь , после всех ваших формальных отписок, но предложу сделку. Вы умолкаете и более ничего не шлете... Читать полностью
Добрый день. Установил приложение ВТБ на свой телефон. Потом решил удалить его. При этом в чате приложения сотрудни... Читать полностью
Что нужно сделать для решения вопроса с отсутствием уведомлений по операциям, если на горячей линии не помогают, н... Читать полностью
Жду уже очень много отзовы не проверяют бонусы не дали Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как заказать карту озон банка? Читать полностью
Очень долго не пользовалась услугами данного банка, но тут решила сэкономить деньги и перевести с карты Т-банка на... Читать полностью
у меня был арест но давно нет ограничений но банк отказывается предоставлят выписку по моим счетам, хотя говортя чт... Читать полностью
Добрый день,хочу оставить очень и очень плохой отзыв о Сбербанке, никогда в жизни такого не было,я просто в реально... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня чисто случайно узнала о начисленной неустойке по ипотеке за то, что не предоставлены документ... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли вернуть деньги в размере 10000 рублей из за проделок мошейнников ? Читать полностью
это было новое обращение, я писал много раз , звонил много раз, никто ничего не знает!!! я чтоли должен знать что и... Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Кретинин Иван Александрович. Вчера мне заблокировали возможность переводов по системе быстр... Читать полностью
Вносил 3 суммы для погашения ипотеки в данном банке, на третем внесений банкомат завис. Абсолютное бездействие, хот... Читать полностью