Здравствуйте, задавала вопрос 27.05.2025 . Ответ получила размытый, а т.к. банк это точность и целостность данных, т:
Чат в приложение для меня закрыли, хотя это нарушение договора, т.к. банк об изменениях условий, должен меня, уведомить любым способом. Т.к. уведомлениий не было, это нарушение Статья 310 Гражданского кодекса, которая устанавливает запрет на односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий.
- Поэтому, вопрос в предыдущем ответе, вы отметили что перевод должен быть не из личного кабинета или приложения, а каким? Каким еще перевод может быть, и о каком переводе идет речь в вашей статье?
- Карта с дизайном у меня была, вы ее заблокировали, я попросила мне выпустить тоже с дизайном, вы согласились компенсировать ( на этих условиях, я должна оформить и после этого написать в чат), и когда оформила и написала , вы отказали. И теперь говорите, что сделали одолжение в том что вернули мне деньги за выпуск карты? опять же в договоре выпуск карты, второй карты или перевыпуск -БЕСПЛАТНО - нарушение договора?
- Чат заблокирован, у меня была покупка с повышенным кешбеком, мне его ждать - т.к. он не рассчитался?
и для остальных клиентов - с моей карты сделан был перевод, нехарактерный для моего аккаунта ( на счет) - кстати лично сделан или через доступ это не важно!!!- и согласно Федеральному закону от 24.07.2023 № 340-ФЗ, о чем сам Т-банк пишет в своем журнале - должен был меня уведомить о данной операции, но не уведомил , а проверял что там и где и решил, что все хорошо. А раз не уведомил, то ЦБ говорит, о том что банк должен возместить сумму перевода, не может - ДОЛЖЕН.
Здравствуйте.
Ситуацию подробно прокомментировала в предыдущем отзыве.
Общение в чате можем прервать, если диалог имеет цикличный характер, а также временно заблокировать чат, если используете нецензурную лексику или оскорбления. Проверю этот момент и уточню возможность восстановить чат.
В статье рассказали о процессе возврата денег: Вернуть их сложнее, если человек назвал злоумышленникам данные для входа в личный кабинет банка или настоял на переводе, несмотря на предупреждения банка. В этом случае полиция сначала должна поймать предполагаемого преступника, а потом его вину нужно доказать в суде.
Мы не сможем оспорить операции, выполненные через личный кабинет или приложение. Согласно п. 4 договора, считаем, что перевод вы сделали добровольно. Безопасность — наш главный приоритет, но у нас не было причин думать, что перевод сделали не вы.
Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально, ситуацию с перевыпуском карты проверю и проработаю ошибки, если их допустили.
По вопросу начисления кэшбэка — бонус рассчитываем автоматически, если все условия выполнили верно. Отправьте, пожалуйста, на connect@tbank.ru сумму покупки и предложение, по которому не получили бонус. В письмо приложите ссылку на ваш вопрос. Я проверю этот момент и затем вернусь с ответом, также с нами всегда можно связаться по номеру горячей линии, контакты указали на сайте.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью