Здравствуйте, задавала вопрос 27.05.2025 . Ответ получила размытый, а т.к. банк это точность и целостность данных, т:
Чат в приложение для меня закрыли, хотя это нарушение договора, т.к. банк об изменениях условий, должен меня, уведомить любым способом. Т.к. уведомлениий не было, это нарушение Статья 310 Гражданского кодекса, которая устанавливает запрет на односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий.
- Поэтому, вопрос в предыдущем ответе, вы отметили что перевод должен быть не из личного кабинета или приложения, а каким? Каким еще перевод может быть, и о каком переводе идет речь в вашей статье?
- Карта с дизайном у меня была, вы ее заблокировали, я попросила мне выпустить тоже с дизайном, вы согласились компенсировать ( на этих условиях, я должна оформить и после этого написать в чат), и когда оформила и написала , вы отказали. И теперь говорите, что сделали одолжение в том что вернули мне деньги за выпуск карты? опять же в договоре выпуск карты, второй карты или перевыпуск -БЕСПЛАТНО - нарушение договора?
- Чат заблокирован, у меня была покупка с повышенным кешбеком, мне его ждать - т.к. он не рассчитался?
и для остальных клиентов - с моей карты сделан был перевод, нехарактерный для моего аккаунта ( на счет) - кстати лично сделан или через доступ это не важно!!!- и согласно Федеральному закону от 24.07.2023 № 340-ФЗ, о чем сам Т-банк пишет в своем журнале - должен был меня уведомить о данной операции, но не уведомил , а проверял что там и где и решил, что все хорошо. А раз не уведомил, то ЦБ говорит, о том что банк должен возместить сумму перевода, не может - ДОЛЖЕН.
Здравствуйте.
Ситуацию подробно прокомментировала в предыдущем отзыве.
Общение в чате можем прервать, если диалог имеет цикличный характер, а также временно заблокировать чат, если используете нецензурную лексику или оскорбления. Проверю этот момент и уточню возможность восстановить чат.
В статье рассказали о процессе возврата денег: Вернуть их сложнее, если человек назвал злоумышленникам данные для входа в личный кабинет банка или настоял на переводе, несмотря на предупреждения банка. В этом случае полиция сначала должна поймать предполагаемого преступника, а потом его вину нужно доказать в суде.
Мы не сможем оспорить операции, выполненные через личный кабинет или приложение. Согласно п. 4 договора, считаем, что перевод вы сделали добровольно. Безопасность — наш главный приоритет, но у нас не было причин думать, что перевод сделали не вы.
Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально, ситуацию с перевыпуском карты проверю и проработаю ошибки, если их допустили.
По вопросу начисления кэшбэка — бонус рассчитываем автоматически, если все условия выполнили верно. Отправьте, пожалуйста, на connect@tbank.ru сумму покупки и предложение, по которому не получили бонус. В письмо приложите ссылку на ваш вопрос. Я проверю этот момент и затем вернусь с ответом, также с нами всегда можно связаться по номеру горячей линии, контакты указали на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. При оформлении карты не была предупреждена о списании через месяц платы за подписку pro. Более того,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу сообщить о подозрительных сборах которые ведут граждане на личную ка... Читать полностью
Всегда был доволен работой Тбанка и Тстрахования. У меня с женой много продуктов и было и есть, только с Вами и раб... Читать полностью
Хорошо,спасибо вам большое,жду ответа Читать полностью
А где все таки ответ с ссылками на закон, по которому работает Ваш банк? Читать полностью
Не получила ответа на все вопросы. Откуда образовалась задолженность на карте в сумме 66 954,51? А также прошу пере... Читать полностью
Добрый день! Я, ***, карта ***. В отношении меня ведется исполнительное производство. 10 июня 2025 года мне поступи... Читать полностью
Как отменить операцию об оплате на которую я не давал подтверждение? Читать полностью
Добрый день!Для того что бы убедиться, что Вы общаетесь именно со мной 16.07.2025 приехал представитель банка, сдел... Читать полностью
Банк в одностороннем порядке отказался обслуживать, заметив какую то необычную активность на моем счету. Деньги мог... Читать полностью
В ноябре 2024 меня исключили из программы лояльности Т-Банка по непонятным мне причинам. В поддержке отписываются с... Читать полностью
Добрый день!Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ? Согл... Читать полностью
*** Читать полностью
Здравствуйте, Анна! представители вашего банка нарушают мои права. В понедельник я сняла МОИ денежные средства из б... Читать полностью
У меня наложен полный арест счета от МВД, на этот счет приходят детские пособия. 14.07.2025 мне стали доступны посо... Читать полностью
Спасибо за ответ, уже проще дождаться полтора года погашения по сроку, чем пользоваться подобным "сервисом". Читать полностью
Здравствуйте!Подавал заявку на досрочное погашение облигаций ЛК Эволюция 001P-01 RU000A107GV2.Основанием, повлекшим... Читать полностью
Здравствуйте! прошу убрать из списка банков СБП ваш банк. При я не хочу, чтобы отображался Т-банк, поскольку вы зак... Читать полностью
16.07.2025г. обратилась в данный банк (КАМКОМБАНК) с целью покупки валюты. Курс был заявлен на Банки.ру 79,39 выбр... Читать полностью
В течение какого времени поступит ответ? Читать полностью
начал закрывать счет, поддержка не отвечает, можно ее ускорить?номер: 89011202958 Читать полностью
Добрый деньЗаказала у вас заказ из ленты по сберфесту. Сумму списали, но спасибо не начисли, я обратилась в чат, мн... Читать полностью
Добрый день, изменен кредитный лимит по инициативе банка (уменьшен) в одностороннем порядке, без предупреждния, пол... Читать полностью
25 июня была озвучена проблема связанная с повышением ставки кредита банком из-за якобы неверно оформленного страхо... Читать полностью
30 июня продала машину, захотела сразу же расторгнуть договор, чтобы не потерять деньги Захожу на сайт "Сбер страхо... Читать полностью
Добрый день! Звонил га горячую линию для отказа от страхования, предоставили ссылку asilfe.ru/w70ok? по данной ссы... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» - обманщики и мошенники! ПАО «Совкомбанк» в одностороннем порядке изменил условия займа с мая 2025... Читать полностью
Я объяснила, что нет возможности обратиться в офис банка. В приложение One Two Trip, меня уверил, что номер телефон... Читать полностью