Здравствуйте, Маргарита!
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации.
После ипотечной сделки я оставила обращение через горячую линию (N1155036, от 21.05.25). По прошествии 10 календарных/7 рабочих дней и по состоянию на 01.06.25 ответа нет. В чате сроков ответа не дают. К ситуации: дублирую письмо, отправленное региональному Менеджеру по ипотеке 22.05.2025: Колгановой Ирине Сергеевне. Главный эксперт по работе с клиентами, Центр ипотечного кредитования № 1, г. Москва.
В тексте цитируемого письма встречаются дополнения или пояснения от 01.06.25 (*дополнение*). Часть текста письма предоставлена в виде скриншота, т.к. присутствует ограничение символов. Цитата:
"Дифференцированные платежи по графику.
Ирина Сергеевна, добрый день!
Хочу поделиться инцидентом, произошедшем на сделке, и услышать Ваши пояснения.
В ходе подписания документов в офисе банка мне впервые был предоставлен график платежей, по которому я увидела, что сумма ежемесячного платежа (тело долга и начисленные проценты, НЕ включая сумму по страховке) выше ранее оговоренной и согласованной с Банком и Вами лично (а именно, 87 019 рублей вместо 85 434 в первую треть срока (*дополнение от 01.06.*) кредита).
В этот же момент я увидела, что платежи, согласно графику дифференцированные (*в начале срока сумма платежа больше, а к концу срока сумма платежа уменьшается*), а не аннуитетные (*равная сумма платежей на весь срок кредита*) и делятся на 3 части по срокам.
На моё возражение о том, что я не согласна с таким графиком и меня не уведомляли об этих условиях ранее, Ольга Николаевна Корецкая (*менеджер, ведущий сделку*) сообщила, что «так Банк захотел, если Вы не согласны, то… Поменять мы ничего не можем», подразумевая, что если меня не устраивают условия — я могу выбрать другой банк.
Прошу Вас сообщить, по какой причине: (далее текст письма без изменения, предоставляю в виде скриншота)

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Вы подключены к коллективному многолетнему договору личного страхования. Договор личного страхования действует до 20.05.2051 г. с ежегодной оплатой страховых периодов. Для расторжения многолетнего договора личного страхования Вам необходимо предоставить в Банк до 20.06.2025 г. заявление на расторжение многолетнего договора страхования. После расторжения полиса денежные средства за оплату полиса будут возвращены на Ваш счет. Предоставленный полис личного страхования страховой компании "АК БАРС СТРАХОВАНИЕ" будет принят без повышения ставки. Для принятия полиса необходимо предоставить подписанный полис и чек/квитанцию об оплате полиса. Документы Вы можете предоставить в отделении Банка или на электронную почту insurance@sovcombank.ru. Ожидаем корректные документы.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! 08.07.2025 мною в банк предоставлен исполнительный лист серия ФС № 047511481, выданный 07.07.2025 на о... Читать полностью
Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.К мою большому сожалению в связи с семейными обсто... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Я уже больше 5 лет являюсь клиентом Совкомбанка, мне ваш банк казался самым понятным с толк... Читать полностью
Добрый день, заявление лично в банке написала, когда разблокируют счет и я смогу получить свои деньги?и как мне их... Читать полностью
Написал отзыв, приложил скрины чата. Получил ответ что надо приложить скрины и написать об этом в комментариях к от... Читать полностью
Добрый день! 21.07.2025 мною были перечислены денежные средства моей подруги.Банк посчитал,что это мошеннические де... Читать полностью
когда? Читать полностью
добрый день хотелось узнать как можно ускорить процесс закрытия счета и снятие денежных средств с заблокированной к... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение, что я был исключен из программы лояльности.Мною было составлено обращение 103528472, по к... Читать полностью
Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.К мою большому сожалению в связи с семейными обсто... Читать полностью
Написал отзыв, приложил скрины чата. Получил ответ что надо приложить скрины и написать об этом в комментариях к от... Читать полностью
когда? Читать полностью
добрый день хотелось узнать как можно ускорить процесс закрытия счета и снятие денежных средств с заблокированной к... Читать полностью
Добрый день, нахожусь в Симферополе. Подскажите пожалуйста, по какому адресу можно обратиться, что бы получить вашу... Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Просьба помочь с выдачей не типовых справок в совком банке,продаю квартиру которая была приобретена в совком банке,... Читать полностью
Когда мне выплатит банк проценты я написала заявление на возврат тк полгода тому назад банк заблокировал мой счет и... Читать полностью
Вчера при осуществлении операции по переводу денежных средств, из Совкомбанка, через СБП, по номеру телефона владел... Читать полностью
Как получить одобренный кредит? Читать полностью
Добрый день. Произошла неприятная ситация с Т-Банком. Сегодня 23.07.2025 г. зашел в приложение для проверки инфомра... Читать полностью
Все что вы указали у меня уже было, все предыдущие платежи так же оплачивались со сторонней карты, а не с карты пей... Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
Здравствуйте. Через какое время придет 500р за отзыв? Читать полностью
С окончания процедуры банкротсва прошел год, кредитная карта до сих пор висит в банковском приложении, когда задолж... Читать полностью
18.07.2024 оформила кредит в Альфа-Банке под залог недвижимости. Главным условием для того, чтобы снизить процентну... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал счет по 115 ФЗ, два месяца назад я предоставил в отделение банка необходимые документы для пр... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения в аккаунте ID 142466827. Еще являюсь владельцем пвз, к акка... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью