31 мая случайно обнаружила списания, которых быть не должно - подписка премиум.
Мои первые действия - пишу в поддержку о том, что нужно отключить подписку. Вместо отключения подписки оператор накидывал мне сообщения из серии "куда вы хотите отправиться в путешествие", но по факту подписку мне отключил другой оператор (и он был не второй оператор по этому вопросу), и произошло это спустя час-полтора. Это нормально, как вы считаете? Я думаю, что нет.
Далее, смотрю что по списаниям, пользуясь поиском с ключевым словом premiun. А деньги, оказывается, списываются с 30 декабря прошлого года! То есть у меня по факту списано без малого 12 000 рублей! Пишу в поддержку о том, что я не подключала подписку и верните деньги. В ответ мне пишут, мол "вы сами подключили подписку" и "уведомление было отправлено 30 октября прошлого года". Что, разумеется, не соответствует действительности. И да, такая баталия, где я пишу что не подключала подписку, а меня операторЫ убеждают в обратном, повторяется многократно.
Это были долгие переписки, по которым создано несколько обращений. По итогам банк выбрал позицию "вы сами подключили подписку, но мы благородно вернем вам деньги за 1 месяц". Меня такой подход не устраивает вообще.
Банк самовольно без уведомления подключил мне подписку. Я, как клиент, случайно обнаруживаю это и прошу вернуть все как было. В ответ отключают мне подписку с боем, постоянно стараясь убедить в том, что я сама. Деньги в полном размере вернуть отказываются. Извинение из всех операторов (на момент написания их около 10) я услышала только от одного.
Все время мне нужно доказывать, что я не подключала подписку. Я уже нашла все возможные места, где у меня могло бы быть хотя бы (!) какое-то уведомление о том, что подписка подключена. Я таких не нашла, скинула скриншоты (относящиеся к 30 октября, когда подписка была подключена) в чат. Это помогло? Нет, банк все также утверждает что я сама и уведомление было.
Уже сейчас я потратила достаточно много времени на решение проблемы, которая возникла не по моей вине, а банк упорно пытается навязать мне позицию "я сама". Я трачу время, пытаясь доказать банку свою позицию, но со стороны банка это все те же слова (именно слова) о том, что "я сама" и "уведомление" было.
До этого всего у меня была подписка про. И знаете, по про у меня уведомления почему-то есть. И когда он был подключен, и всякие а-ля акции, и отдельный чат есть. А по премиум нет ничего!
У меня помимо карты на тинькоф есть и расчетный счет, и инвестиции, и симкарты, и был эквайринг с кассой. Но банку видимо выгоднее забрать себе списанные средства называя клиента дурачком ("вы сами"), чем держать клиента, который на одних комиссиях приносит ему больше денег, чем стоимость этой подписки.
Здравствуйте.
Premium вы подключили 30.10.2024 при выборе категорий повышенного кэшбэка. При активации категории вы соглашаетесь с условиями и на подключение подписки. Сообщение о подключении поступало вам 30.10.2024 в 22:32:33. Один период был бесплатный, потом деньги списывали по условиям тарифа. Автоматически сервис не отключаем.
Карта и премиальный сервис бесплатны, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 руб.
Ни одно из условий не выполнили, поэтому мы списывали плату. В рамках лояльности вернули два последних списания в размере 1990 рублей, сейчас уточняем возможность вернуть остальные списания. С ответом вернемся лично — в чате или позвоним.
Сервис Premium отключили.
Все списания отображали в истории операций и в выписках, также в личном кабинете и в приложении Т-Банка на главной странице рядом с именем, указываем подключенный сервис.
В консультациях ошибок не допускали и диалог намеренно не затягивали. Автопродление сервиса отключили в течение 15 минут с начала диалога.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Произошла неприятная ситация с Т-Банком. Сегодня 23.07.2025 г. зашел в приложение для проверки инфомра... Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
Не совсем понятно что означает "банковское обслуживание". Дистанционное обслуживание по-прежнему не работает. Бот в... Читать полностью
Добрый день!Как обычно совершал платеж юридическому лицу по реквизитам. И как обычно хотел распечатать платежку (ст... Читать полностью
я открыл карту, передал номер счета в бухгалтерию для перевода моей заработной платы, 23.07.2025 мне поступил аванс... Читать полностью
23.07 Мне нужно было оплатить таможенную пошлину, для этого я решил воспользоваться кредитной картой, и перевел на... Читать полностью
Добрый день!У меня заблокировали счета в банке. И поддержка ничего не может ответить о причинах этой блокировки. Я... Читать полностью
Одному из первых, по своей собственной инициативе, направила новый паспорт, 2 дня не могли мне сообщить, почему его... Читать полностью
Раз банк не понимает просьбы клиента, озвученные им по телефону и не выполняет обещанное, тогда стоит публично об э... Читать полностью
Завершина процедура внесудебного банкроство. Банк не закрыл долг, не отправил данные в кредитную историю, а так же... Читать полностью
тутор плейс/ Я не подписывалась на обучение, как вернуть деньги, они не отвечают. С моей карты *8238 Дата 02.07.202... Читать полностью
Уже полгода я борюсь с этим горе - банком. хотела стать клиентом, но их же курьер отменил встречу дважды. я отказал... Читать полностью
Добрый день. Анна, как мне закрыть счет в т-банке? Я работаю в бюджетной сфере. Зарплатная карта была от Росбанка,... Читать полностью
Здравствуйте! Осенью 2024 года я вывела деньги со вклада в Росбанке. Как можно получить выписку с этого вклада за 2... Читать полностью
Банк фуфло! Столько лет пользуюсь им,не каких просрочек нет,и рассрочки брали и т.д, на счете всегда оборотные сред... Читать полностью
Функция "Заказать справку" - PDF-файл, который надо конвертировать в тот же эксель. Но справка составлена так убого... Читать полностью
Много лет пользуюсь услугами онлайн- банком. Особенно нравилось, что можно было получить журнал операций за любой п... Читать полностью
По вашей же инициативе меня внесли в эту базу.Я никак не связана с переводами без добровольного согласия кого‑либо.... Читать полностью
банк предоставляет в нбки недостоверную информацию о действующих просрочках по кредитным продуктам Читать полностью
Добрый день. Произошла неприятная ситация с Т-Банком. Сегодня 23.07.2025 г. зашел в приложение для проверки инфомра... Читать полностью
Все что вы указали у меня уже было, все предыдущие платежи так же оплачивались со сторонней карты, а не с карты пей... Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
Здравствуйте. Через какое время придет 500р за отзыв? Читать полностью
С окончания процедуры банкротсва прошел год, кредитная карта до сих пор висит в банковском приложении, когда задолж... Читать полностью
18.07.2024 оформила кредит в Альфа-Банке под залог недвижимости. Главным условием для того, чтобы снизить процентну... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал счет по 115 ФЗ, два месяца назад я предоставил в отделение банка необходимые документы для пр... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения в аккаунте ID 142466827. Еще являюсь владельцем пвз, к акка... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью