Здравствуйте. В ТБанке помимо карт, пользуюсь сотовой связью ТМобайл. Сегодня необходимо было внести платеж. Для оплаты использовала раздел "избранные платежи ", где сохранены параметры необходимого мне платежа. Произвожу оплату. Но деньги на счет сим карты не поступают. В истории платежей вижу, что оплатила другой номер, неизвестный мне. Проверяю избранный платеж, там действительно другой номер, каким образом он там оказался не понятно. Далее обращаюсь в чат поддержки банка в приложении, с просьбой вернуть средства. За три часа переписки 5 операторов не смогли решить вопрос. Я пишу суть вопроса - произошла ошибочная оплата чужого номера телефона, просьба вернуть средства. Кидаю скрин, где видны время, дата, сумма, номер телефона. Мне сообщают, ЧТО ДЕНЬГИ СМОГУТ ВЕРНУТЬ ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЬ ИХ НЕ ПОТРАТИЛ. Далее меняется оператор. Далее меня просят предоставить информацию- дату, время, сумму, номер - на что я делаю вывод - оператор не утруждает себя ознакомиться с перепиской, ведь всю эту информацию я предоставила ранее. Дублирую информацию. Далее просят связаться по видео связи, для решения вопроса в целях безопасности, соглашаюсь, мне никто не звонит, ссылки на звонок нет. Далее меняется оператор, снова задает те же самые вопросы, также не читает о чем была переписка ранее. Снова дублирую, и после этого оператор молча исчезает. Далее новый оператор, с которым видео подтверждение личности все таки состоялось. Оператор мне сообщает, что деньги могут вернуть ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Зачеи до этого мне говорили, что вернут только если их не потратили? При этом оператор говорит, что могут начислить бонусы, которыми я смогу оплатить связь, я соглашаюсь, мне нудно имеено связь оплатить, а не просто деньги вернуть. Я задаю вопрос, почему ранее мне сказали что вернут если получатель не потратил. На что оператор мне отвечает - для возврата средств заполните заявление. Где и как я распечатаю, заполню бланк вопрос. После чего снова меняется оператор. Новый оператор 15 минут знакомится с перепиской. Я уже третий час пытаюсь решить вопрос. Тут уже дело не столько в деньгах, сколько в работе операторов, объясните сразу как есть, помогите клиенту, нет - каждый говорит разное, не читает, переключает.
У этого оператора я уточняю - для получения бонуса, как мне предланализ, заявление нудно? Ведь там говорится - заявление о возврате денежных средств. Мне отвечают, что не нужно.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв на connect@tbank.ru.
Разберусь в ситуации и проверю наши консультации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью