Так как внук утащил карту, решил заблокировать временно карту. Через 2,5 часа решил разблокировать. Из личного кабинета не получилсь. Программа советовала выйти из личного кабинета и пробовать снова. Несколько раз пробовал - не получилось. Позвонил на горячую линию. Выслушали, ответил на все вопросы, после чего перевели на другого оператора, который рассказал, как это можно сделать в личном кабинете в чате с оператором. Так и сделал. Оператору Полине рассказал ситуацию и ответил на все вопросы. Ушла и сбросила меня. Повторно зашел в чат с оператором Викторией. Опять описал ситуацию и ответил на все вопросы. Подключила другого специалиста. И начались танцы с бубном. Описал ситуацию. Попросили повторить все данные: место рождения, время рождения, прописка, номер паспорта. селфи не понравилось. Сделал второе. Второе на понравилось, сделал третье. Блик нне понравился. Сделал 4-ое. Потом потребовали сстраницу 2-3 паспорта отдельно. Сделал. Потом оказалось, что это 3-4 страница с пропиской. Потом опять 1-й разворот паспорта отдельно. Каждое сследующее требование шло через 10 и более минут, так как сотрудник куда-то отлучался. Потом мне объявили что эти данные не сходятся с моим досье в банке. На просбу пояснить какие именно данные не сходятся, мне ответили отказом и поосоветовали сходить в отделение банка, когда уже был 9-й час вечера. А потом и отключился...
Когда через некоторое время ( минут чере 20) я зашел в чат, чтобы восстановить имя сотрудника для написания жалобы, оказалось, что всё общение с данным сотрудником, включая все посланные селфи и фотограффии исчезли.
Попробовал наугад связаться с другим сотрудником на эту же тему: снятие временной блокировки. После селфи с паспортом вопрос был решен за 5 минут.
Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Почему позволительно так издеваться 2 часа над клиентом?
2. Почему общение с сотрудником может исчезнуть из чата, чтобы никакая проверка ничего не нашла? ( Предыдущие общения, до этого сотрудника есть. И последнее общение в чате есть. А это общение вдруг пропало из чата?
3. Какие расхождения моих паспортных данных вдруг не совпали с моим досье в банке?
Не хотелось бы попасть в такую ситуацию вновь. Если это нормальный алгоритм работы с клиентами, то может стоит мне сменить банк на другой? Ведь я остался без денег и возможности оплатить проживание вдали от дома и без возможности оплатить транспорт.
Сотруднику Бабиченко Роману 5 баллов.
Предыдущему сотруднику 1балл.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Проверив Ваш запрос, мы видим, что изначально Вам было предложено отправить селфи с паспортом для снятия блокировки, но ответ не поступил, и диалог завершился. При повторном обращении Вы предоставили селфи с паспортом, после чего сотрудник запросил разворот страниц 2–3. Вы отправили разворот с регистрацией, но запрошенные страницы не были предоставлены, и диалог снова завершился. Позже Вы возобновили общение, отправили корректные данные, и блокировка была снята.
В ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении консультации сотрудниками были предоставлены в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено. Сотрудники со своей стороны сделали все возможное для урегулирования возникшей ситуации.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
23.05.2025 в 20:04 оставила отзыв после общения со специалистом в чате личного кабинета Совкомбанка. За него обещал... Читать полностью
Снова не увидел ответов на мои вопросы!это делается намеренно Маргармтой Спиридоновой? Я также требовал ЗВОНКА! Его... Читать полностью
Здравствуйте! Я брала кредит, последний платеж заплатила в конце мая, но я не знала, что последний платёж меньше до... Читать полностью
проверить страхование жизни Читать полностью
Пришло 2 смс от Совкомбанка о наложении ареста на счета - одно от 15.05.2025, второе от 03.06.2025, хотя клиенткой... Читать полностью
Сейчас вижу платеж списали , сегодня вместо 1.06.25. Причина почему во время не списали , и повесели пении ? Я пла... Читать полностью
Звонят половину дня, присылают смссогласия на звонки я не давала, клиентом банка не являюсьпрошу удалить мои данные... Читать полностью
Вы можете ответить, как мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте.С момента, как появилась возможность установки самозапрета через «Госуслуги», я сразу воспользовался е... Читать полностью
Добрый день! По большому счёту в карте Халва всё устраивает, персонал молодцы оперативно реагируют. Но на той недел... Читать полностью
Приехал во Вьетнам. Собстветственно имея основные деньги на карте Совкомбанка. Нужно было совершить обмен валюты че... Читать полностью
Хочу узнать какой у меня лимит на средства Читать полностью
Недавно задала уже второй вопрос, и ради интереса решила почитать, реагирует ли банк на них и что вообще пишут друг... Читать полностью
20 мая совершала перевод на 450 тыс рублей, совершала частями, так как есть лимиты. Мне заблокировали операцию, я е... Читать полностью
Обманываете вместе с сайтом banki.ru. Вы завлекаете, а они отфутболивают. якобы "нет конкретики". Подробно описал,ч... Читать полностью
Уважаемые господа,Я, Хайруллин Александр Ренатович, являюсь клиентом вашего банка, и обращаюсь к вам с просьбой вос... Читать полностью
Письмо на данный электронный адрес уже направлял ,итог что ничего не числится за мной но в бюро кредитных историй в... Читать полностью
Пользовался совкомбанком некоторое время, снимал наличные. У них есть скрытая комиссия за снятие свыше 150 тыс, заб... Читать полностью
Почему отображается в кредитной истории кредит вашего банка ?Вы не отправляете данные в бки?по моему запросу отвеча... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении банка было предодобрен кредит, оформила, в чате подтвердили одобрен и на горячей линии т... Читать полностью
Дополнительные разъяснения по моей проблеме, ссылаясь на ваш ответ по обращению №A2505286329. Льготный период креди... Читать полностью
Давно пользуюсь сбербанком и есть потребительский кредит с кредитной картой ,на которой в данный момент есть просро... Читать полностью
Добрый день! Я 29 апреля 2025г.,подала в офис "Альфа банка", расположенный по адресу г.Тула ул. Советская д.10, обр... Читать полностью
23.05.2025 в 20:04 оставила отзыв после общения со специалистом в чате личного кабинета Совкомбанка. За него обещал... Читать полностью
Снова не увидел ответов на мои вопросы!это делается намеренно Маргармтой Спиридоновой? Я также требовал ЗВОНКА! Его... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне оформили подписку СберПраво. Я приходила сдавать биометрию,мне сказали что вот надо платит... Читать полностью
Добрый день! Я 29 апреля 2025г.,подала в офис "Альфа банка", расположенный по адресу г.Тула ул. Советская д.10, обр... Читать полностью
Вчера 02.06.2025 при попытке совершить перевод через турецкий платёжный сервис Letim РСХБ в одностороннем порядке... Читать полностью
Являясь ИП часто рассчитываюсь с поставщиками переводом представителю так как не всегда есть данная сумма денег в н... Читать полностью
На ровном месте заблокировали карту. Сейчас перевыпуск карты совершенно не невозможен. Долеко до документов. А день... Читать полностью