Ваши сотрудники объясняют , что свои действия выполняют строго в рамках Законодательства РФ.
Так вот:
Уточните: из вашего ответа :
1. «Договор дебетовой карты заблокировали 01.11.2024» или расторгли?.Из справки о расторжении договора от 01.11.2024г.свидетельствует , что договор расторгли.Блокируют счет или договор ?
2. считается ли расторжения договора, согласно выданной справки от Т-Банка о расторжении договора № 5058163642 от 01.11.204г. за №¹ 16f2c43c, основанием для закрытия счета,так как это предусмотрено ст.859 ГК РФ.?
3.Закрытие в « стандартном порядке» вашим Банком выполняется в соответствии с Инструкцией Банка России 153-И (ст. 8 Инструкции)?4
4 Если на счете имелся остаток денежных средств банк информировал меня , какая сумма, предоставлял выписку? Решал со мной вопрос каким образом выдать остаток , для обнуления счета и выдачи выписки об обнулении.?.
5. Уведомлял меня Ваш банк. перед расторжением договора об имеющихся ограничительных мерах и каких именно,. в связи с чем невозможно закрытие счета и расторжение договора.?
6. Уведомлял меня банк после расторжения договора от 01.11.2024 года о том, что вами счет заблокирован, что он действующий? На каком основании по расторгнутому договору заблокировали счет, причины блокировки ?
7.Предоставлялась ли выписка по счету с детализацией и балансом , с ноября 2024 года и по настоящее время?
8. «Мы не можем выполнить перевод на счет другого человека. С заблокированного договора перевести деньги можем только на ваш счет в другом банке.» Я правильно поняла , что в вашем банке клиент бесправен , его деньги,а распоряжаетесь вы,т.е .ваш банк.
Сами блокируете счет , по которому договор расторгнут, указываете куда перечислять деньги : на телефон или на усмотрение банка на благотворительность. Это тоже действуете в соответствии с действующим законодательством ?
Здравствуйте.
Мы заблокировали счет 1 ноября 2024 года. Закрываем его в течение 62 дней с момента блокировки, по результату также расторгаем договор. Для этого важно, чтобы по картам не было движения денег, а также сформировалась нулевая выписка. Иначе мы сможем остановить процесс расторжения, что и произошло в вашем случае.
В чате правильно дали информацию о процедуре, также дополнительно направили вам документ, что договор находится в процессе расторжения. Эта справка не подтверждает полное расторжение. В ней были сноски под номерами 1 и 2, в которых уточнили, что в справке показываем дату принятия или обработки заявления. В эту дату мы приняли заявку на закрытие. В сносках также написали пункты общих условий, на основании которых производим процесс.
Инструкция 153-И утратила силу 1 октября 2022 года, сейчас действует инструкция Банка России от 30.06.2021 N 204-И "Об открытии, ведении и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)". Условия по закрытию счетов в нашем договоре не нарушают эту инструкцию.
Мы сформировали регулярную выписку в ноябре, где отразили сумму остатка на карте. После блокировки договора вы обратились к нам 27 мая 2025 года с вопросом, что на закрытый счет поступило пополнение. В поддержке неверно сообщили, что счета закрыты. Также в консультации совершили ряд других ошибок. Простите, пожалуйста, за это!
В следующем диалоге в этот день рассказали правильно, что деньги поступили на заблокированный счет, так как перевод выполнили по полным реквизитам. Предложили варианты вывода суммы и передали запрос на отмену операции. Расторгнуть договор не могли из-за активных обеспечительных мер.
В процессе других обращений в поддержку в мае 2025 года верно консультировали по ситуации и способах решения вопроса, а также передавали нужные сведения в профильный отдел.
Мы отправляли push-уведомления 26 сентября 2024 года об арестах, которые наложили по исполнительным документам. На счетах были арестованные деньги, поэтому не могли принять заявление на перевод. В таких случаях сначала нужно решать вопрос со снятием мер.
Сам арест не мешает закрыть счет, но процедуре препятствуют арестованные деньги, если они есть. В диалоге за 1 ноября 2024 года, когда вы обратились к нам для расторжения договора, этот момент не обсуждали. Озвучили, что счет заблокирован, не говорили, что его расторгли. Об этом также написала в ответе на предыдущий вопрос.
По условиям договора можем отказать в проведении операции, а также ограничить доступ к услугам и сервисам. В рамках исключения давали возможность сделать единоразовый перевод на ваш счет в другом банке с последующим закрытием.
В п. 8.5.2 условий написали о возможности перевода денег в счет благотворительных организаций или услуг мобильной связи абонента. Это не противоречит законодательству.
Счет не закрылся за стандартные 62 дня, поскольку на нем были деньги и до пополнения в мае 2025 года.
По итогу мы выполнили перевод и закрыли все счета. На всех счетах нулевой баланс, арестов по ним нет. Справки о расторжении отправили на вашу электронную почту.
Обработку ваших персональных данных прекратили. С 3 июня 2025 года вы больше не будете получать push-уведомления, СМС, письма на электронную почту и обзвоны с рекламными предложениями. Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью