Здравствуйте!
26 мая 2025 г. я делала несколько денежных переводов на карты физ лиц. Т-банк заблокировал один из таких переводов вместе с моей картой и счётом, заподозрив, что я столкнулась с мошенниками. Позвонили, я объяснила, что я в здравом уме, знаю, кому перевожу деньги. После этого тишина. Через несколько дней приехал ваш сотрудник, сфотографировал меня с паспортом, поговорили, ещё раз все объяснила, кому и зачем переводила деньги. Сотрудник сказала, что все хорошо, карту перевыпустят, в ближайшее время все разблокируют.
Сегодня уже 3 июня, пошла вторая неделя, как мой счёт заблокирован вместе с моими деньгами. Каждый день пишу и звоню в поддержку, обещают в приоритетном порядке решить вопрос, причин такой задержки никто объяснить не может, но каждый день все откладывается на следующий. Поддержка пишет только шаблонные отписки, чтобы я ожидала решения и заонка от службы безопасности. Но никакого решения или даже звонка не происходит. Деньги вывести также не дают, законных оснований своих действий никаких не предъявляют, руководствуются только внутренними банковскими инструкциями, которые, как я понимаю, считают выше законов РФ. На вопрос, по какому праву (закону, акту РФ) меня лишили моих же денег и не отдают их, ничего ответить не могут? Если бы даже я попала на мошенников, почему заблокировали мои средства, а не мошенников, почему разбираются со мной, как будто я совершила какие-то противоправные действия?
Ваш банк, действуя таким образом, превышает свои полномочия, накладывая такие ограничения. Мой счёт не арестован, никаких судебных приказов по этому поводу нет. Почему просто на основании каких-то указаний ЦБ банк позволяет себе такое самоуправство? Объясните мне, пожалуйста, сколько это будет продолжаться? Если мой счёт не разблокируют или в ближайшее время не вернут мне деньги хотя бы даже на основании закрытия счета в вашем банке, я буду вынуждена обратиться в правоохранительные и судебные органы, так как действия (или бездействия) Т-банка нарушают мои законные права. Мне даже отказывают в закрытии счета, хотя я имею право на это согласно ст 859 п.1, 7 ГК РФ.
Здравствуйте.
Заблокировали карту правильно, так как возникли подозрения, что вы можете совершать операции под влиянием мошенников. Делаем это в целях безопасности. Такая возможность указана в условиях обслуживания п.7.3.5.
Сейчас мы проводим проверку. На первой линии нет возможности повлиять на ее сроки, так как этим занимается профильный отдел. Пожалуйста, дождитесь результатов. Как только они появятся — мы вас оповестим.
Также проверили наши действия и консультации, ошибок не нашли.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Здравствуйте! Я не подключала сервис Premium. Сегодня списали деньги. Я не пользуюсь никакими привилегиями по карте... Читать полностью
Привет! В 4 августа получил такое уведомление "Карта *4849 и операции заблокированы из-за подозрений на операцию бе... Читать полностью
Уехал за границу. Оформил е-сим. СимКарта которая оформлена для сообщений из банка не трогалась от слова вообще. Пр... Читать полностью
Вы можете отправить номер заявки, чтобы запрашивать о ходе у поддержки? Читать полностью
Как может быть злоупотребление если она картой этой не пользуется почти, а пользуется моей картой. Вы когда будете... Читать полностью
Сотрудничаю с данным банком почти год. Нужно было досрочно закрыть один из моих вкладов. В приложении не приходил к... Читать полностью
Много лет являюсь премиум клиентом Т Банка, активно пользуюсь многими ресурсами: подключил т мобайл, страховки, кре... Читать полностью
Это все очень здорово, но вы не указали сроки, уже сутки прошли. Еще раз напомню в других банках моментально разбло... Читать полностью
В какие сроки будет проведена проверка? в какие сроки мне будут предоставлены ответы на мои запросы от 29.07.25 ? Читать полностью
Здравстуйте, у вас есть какой то ответ? Читать полностью
Написан отзыв, за который Банк обещал 500р. Написано Отзыв проверен, но Не зачтено. Почему? Где найти ответ модера... Читать полностью
Писала отзыв 30.07.2025, так и не оплатили бонус, все условия выполнены. никак не отреагировали Читать полностью
Страховой случай ОСАГО в Ингосстрах N 75-162600/25 от 26.04.2025г рассматривается уже три месяца! В ответ на обраще... Читать полностью
Кассовый аппарат заказала 11.07.2025 г., не устанавливают. Звонила, в наличии получили много, но они не выдают. Реш... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью